Из области фантастики. Интересная жизнь
Я задумалась над вопросом: что такое я и моя душа? Не знаю. Наверно, человек – это тело, разум, чувства – всё вместе. Если убрать только одно составляющее, исчезну я. Иногда писатели фантасты придумывали существа без живого тела, без чувств, называли их роботами. Получались ущемлённые создания с обеднённым разумом, который всегда действует не творчески, а в соответствии с введёнными в него знаниями. Значит, пока мы более совершенны. Верю, что мы созданы Богом.
Человек в одиночку просто слабый зверь, которому тяжело выжить среди других организмов, его сила в коллективном выживании. Слава Богу, размножение не стало проблемой. Нас осчастливили способностью зарождать жизнь внутри себя. Человек формируется в тёплом теле матери, где есть необходимые для его развития условия. Все ли оценили этот дар? Мы теперь знаем, дитя можно вырастить в пробирке. Вопрос в том, что неизвестны последствия такого действия. Как это повлияет на развитие чувств.
Чувства появляются у зародыша до его рождения. Установленно, что нервная система в зародыше развивается активнее других систем. В утробе матери зародыш уже реагирует на переживания матери, узнаёт о намерении уничтожить его. Аборт я считаю убийством, чтобы не говорили современные люди, как бы не оправдывали прерывание беременности. Участников этого подлейшего убийства всегда два: отец и мать. Вдвоём зарождали жизнь и вдвоём причастны к убийству. Как только изобрели способ прерывания беременности, люди стали более безжалостными, более жестокими, более лживыми, потому что ничто не проходит бесследно.
Маленький человечек родится беспомощным, лишённым какой-либо информации, но он уже ощущает вкус пищи и знает что для него хорошо. Если еда не нравится, даже голодный ребёнок не будет есть. С рождения дитя не любит лежать мокрым, грязным и громко протестует, а также он чувствует настроение окружающих его людей. С первых дней малыш испытывает чувство привязанности, благодарности к тому, кто создаёт ему комфортные условия. Он запоминает и узнаёт окружающих людей, заметно реагирует на них, улыбается им. Это настоящее чудо, самые лучшие чувства присущи человеку с самого рождения. Однако воспитанием их можно убить.
Каждый человек имеет своё собственное тело, с которым он обращается так, как научен и приучен, то есть, за редким исключением, небрежно. Люди редко регулярно и вовремя заботятся о восстановлении своих сил, своего здоровья . В течение жизни каждый подвергается всяческого рода испытаниям на прочность (температурой, травмами, диетой, физическими перегрузками, бессоницей, обжорством, инфекционными болезнями, ядами и вообще всем тем, до чего додумается). А уж чужие тела и подавно никто не бережёт, напротив, легко и даже для удовольствия уничтожают их. Не берегут люди друг друга.
Тело активно развивается примерно в течение первых двадцати лет, достигает половой зрелости, а потом долго поддерживается в этом состоянии, если человек знает как не вредить ему. Здоровое тело автоматически поддерживает уровень своей подпитки. А его сбивают с толку кулинарными изысками, спиртными напитками, стимуляторами. Правильную работу любой системы организма сбить легко, вернуть к норме трудно.
Как-то я читала о живущем в Индии племени, в котором религия строго требует беречь и холить свои тела, как храмы, в которые Господь Бог поселил наши бессмертные души. На севере Индии в горах есть племя долгожителей, где возраст человека более ста лет не диковина, а правило, и не за счёт чудес, за счёт образа жизни. Надо помнить, тело обеспечивает полноценную жизнь и развитие личности.
Разум человека развивается медленно, в течение всей жизни накапливает опыт. Он значительно позже зрелости тела достигает степени мудрости. Человек долгое время представляет собой незавершённое создание, которое руководствуется чувствами и страстями, слабо подчиняется разуму, потому не ведает что творит. Задержавшимся детством можно объяснить поступки, слова и дела многих людей. Слава Богу, деяния рядовых людей, которых на Земле подавляющее большинство, не влияют на судьбу целой планеты. Они вредят только себе. Их ошибки в лучшем случае относятся к юмору, в худшем - к трагедии, которые многократно описанны в художественной литературе. Как правило, художественная литература посвящена далеко не мудрым поступкам людей. Читая умные книги, мы учимся на опыте других, привыкаем думать и анализировать. Постепенно приходит мудрость.
Поражает постоянное повторение одних и тех же ошибок у массы людей. В чём дело? Или люди не обучаемы, или учителя не те. Действительно, необходимых людям учителей практически нет, потому что немногие достигают возраста мудрости. Пришла пора человечеству озаботиться этой проблемой и решить её, вместо занятия войнами, вместо проблемы физического уничтожения лишних голодных ртов, вместо стремления к бесперспективной всемирной власти?
Увеличение количества мудрых людей поднимет интеллектуальный уровень всего общества, наполнит жизнь живым непроходящим интересом. Откроются невероятные новые горизонты. Мудрость – это не что иное, как усвоенный и применяемый опыт многих людей или какой-то части человечества.
От мудрости лежит путь к развитию совсем особых возможностей личности. Мы знаем про способность некоторых людей мгновенно считывать мысли других людей, даже вычислять их вероятное будущее. Такое впечатление, что их аура или энергетическое поле со временем растёт и усиливается. Она прибретает способность входить в контакт с другими аурами, обмениваться с ними информацией. Приобретение таких возможностей похоже на получение технического или медицинского образования. Есть специалист по машинам - инженер, по организмам - медик и, следовательно, может быть специалист по текущей жизни – мудрец предсказатель. Эти способности распространены среди монахов.
Разум, как мышцы, либо развивается по потребностям либо атрофируется без применения. Атрофируются или развиваются разум и мышцы в любом возрасте, лишь бы было питающее их тело и соответствующее желание.
Развитый ум плюс усиливающие его чувства эмоции способны разгадать и освоить что-то абсолютно неизвестное. Если есть хоть какой-то намёк на цель, то освоение нового идёт как по накатанному пути. Легко и быстро. На этом основаны озарения изобретателей, учёных, исследователей. Человек всегда находится в состоянии поиска чего-то.
Я считаю, что мы проживаем несколько стадий развития: зародыш, детство, детородный период, период уравновешенной мудрости и период особых способностей. Все эти периоды жизни начинаются и длятся у каждого человека в своё непредсказуемое время. Всё зависит от образа жизни и обстоятельств.
Людей доживших до периода паранормальных способностей на самом деле не так уж мало, обычно они не афишируют свои возможности, справедливо полагая, что это может не понравится окружающим их людям. Есть широко известные личности, которые молодыми открыли в себе особые возможности в разных областях.
Например, удивительный Мессинг, непознаный учёный Тесла, загадочный Нострадамус, невероятный строитель флоридский феномен - Эдвард Лидскалныньш. Мы знаем множество удивительных необъяснимых до сих пор свершений человека. Тайна строительства пирамид по всей земле неразгадана, а их возводили люди, которые имели непонятые способности. Такие способности мы сейчас называем паронормальными. Мы до овладения ими не доживаем, потому что умираем чаще всего детьми, несмышлёнышами.
Чтобы жить лучше, надо жить дольше. Свой организм люди уже сейчас успешно могут восстанавливать заменой износившихся органов, пробуждением регенерационных процессов в теле или с помощью биопротезирования.
Это одно из бесконечных полей интереснейшей деятельности человека. А мы всю жизнь тратим на жестокие и опасные игры: накопление денег и разрушительные войны. Мы утрачиваем реальные возможности жить истинно интересной жизнью.
Свидетельство о публикации №215030200222
Интересные и необычные размышления
Действительно,творческая фантастика
Но есть моменты ,которые напрямую касаются смысла жизни
Я задумалась над вопросом: что такое я и моя душа? Не знаю. Наверно, человек – это тело, разум, чувства – всё вместе. Если убрать только одно составляющее, исчезну я.
Элла Эмих 28.01.2023 01:50 Заявить о нарушении
а у учеников не хватает внимания и терпения. Кипят страсти сами по себе.
Но хотя бы научиться уважать то, что дано природой и любить всё,что нас окружает.
Даже эти два маленьких условия преображают мир в глазах человека и открывают у человека новые возможности.
с уважением
Зоя
Зоя Слотина 29.01.2023 01:03 Заявить о нарушении