Кафка

"...смысл того, что они идут вместе, мог быть только в самом продолжении их пути." Франц Кафка "Замок"

Признаюсь честно - я влюбилась!  Глубоко, трепетно и нежно.
Насколько способна сорокалетняя женщина... С опытом.
Все, что было прожито мною, все, что горело, тосковало, ждало и искало ответа, стало основой для этой встречи.
Мне мало времени, проведенного вместе.
Сколько бы мы не общались - я все равно по нему скучаю.
А все что он говорит - безумно интересно.
Как дорвавшийся до воды, измученный путник, жадно впитываю в себя каждое его слово.
Он берет меня за руку и уводит гулять по бесконечным тропинкам в заколдованном лесу его мыслей, пронизавших насквозь строение миров...
И я каждый раз не хочу возвращаться.
Удивительно, мы ведь встречались раньше, но я не обращала на него особого внимания. Видимо надо было дорасти, повзрослеть, душевно созреть, чтобы по-настоящему увидеть, понять и услышать.
Как жаль что между нами пролегли несколько десятков лет...И его безвременная смерть. Из своей жизни, лежащей за пределами смерти, он рассказывает мне про мою жизнь и про ту черту, перейдя которую, я смогу наконец сблизиться с ним по-настоящему - в точке, где нет времени и расстояний.
Иногда мое тело отказывается работать, как надо. Несколько ложек оливкового масла, горячий чай - и я с замиранием сердца спешу к нему в маленькую комнату метр на два, где он занял достойное место на полке среди не менее великих...
Ведь Кафку маслом не испортишь!

*- Вы любите Кафку?
- Да! Особенно грефневую.


Рецензии
Класс! Я его тоже очень люблю. Но так написать могла только женщина.

Вячеслав Карелин   05.07.2015 20:44     Заявить о нарушении