Глава 3

7 утра, я проснулась вовремя, даже не проспала. На улице шел дождь. Я люблю дождь, даже обожаю. Особенно, люблю гулять под ним, когда он долгий и частый.
Я шла на остановку, зонт я не взяла. Небо было серым и хмурым. Темно-синие облака были мало видны на этом сером полотне.
Дойдя до зеленой остановки, я прикурила сигарету. Я не промокла под дождем. Я просто не чувствовала его, даже волосы не были сырыми.
Как назло, автобус приехал быстро, я забежала в него, не выкурив и пол сигареты..

Алгебра. Мы переглядываемся с ним. Я до сих пор не могу отвести от него глаз. Он такой стеснительный. Но его взгляд.. Много чего стоит этот взгляд.
На перемене мы выходили из школы чтобы покурить. Выйдя на крыльцо, я спустилась по его ступенькам. И пошла вниз по сырой дороге, усыпанной желтыми и оранжевыми листьями. Я шла за ворота. Пыталась хоть как-то соблюдать правила, не курить на территории школы, это же общественное место.
Дождь закончился, лишь не много в некоторых местах с деревьев стекали холодные капли.

К концу дня все дороги подсохли и в небе снова засияло солнышко.
Дойдя до остановки, мой класс разъехался по домам. А я с Робертом пошла в сторону своей любимой аллеи.
Сначала мы шли молча. Я не знала, что сказать и как себя преподнести.
Мы сели на лавочку и понеслись разговоры ни о чем. Мы все говорили и говорили, лишь иногда делал перерыв, точнее перекур.
Я сидела спиной к солнцу, оно очень сильно грело мне спину. Зато так я могла видеть лицо Роберта.
Эти глаза, зеленые, как у кошки, так всматривались в мои действия и в окружающую нас жизнь.
Я поддавалась всему, абсолютно всему, что он говорил. Я витала в облаках.
Лина, очнись, Лина! Да сколько можно? Спустись с небес на землю. Он не с тобой. Ты заинтересовала его лишь тем, что ты новенькая. Он из вежливости пригласил тебя прогуляться - опять этот мерзкий голос звучал в моей голове.
Все быстрее и быстрее наступал вечер. Мы шли вдвоем на остановку. Это было так необычно...

Приехав домой, я разделась и сходив в душ, легла спать. Уставшая и измотанная, загруженная мыслями о сегодняшнем дне с НИМ. Я просто уснула и все.


Рецензии