Negative

С утра на меня накатила печаль,
И прошлого стало мне чуточку жаль.
Потом же ко мне и тоска подлетела,
И я поняла, что совсем не успела.
Затем за собой повела меня грусть,
И думала я, что назад не вернусь.
Пришла я домой, а там ненависть ждет
И ждет, что хоть кто-то ко мне да придет.
А дальше пленила усталость меня,
И я все ждала окончания дня.
А к вечеру ждать мне уже надоело,
И жуткая злоба меня вдруг заела.

Летали тетради, летала посуда,
И Good настроение пришло ни от куда.
Пришло ни от куда, ушло в никуда.
И стыдно мне стало за то, что одна…
Одна некрасивая, глупая жажда…
О мести мечтает наверное каждый,
Но это не правильно. Стыдно мне стало
И думать о Vengeance я перестала.
Я знаю, что лучше простить человека,
Чем когти точить на него век от века.
Простить, отпустить и честно признаться,
Что нравилось с ним ерундой заниматься.


Рецензии