Вместо имен

Ты хочешь, чтобы я с тобой осталась…
Ты понимаешь, что я не твоя…
Ты думаешь, получится семья…
Но я давно от счастья отказалась.

Я знаю, что тебе бывает больно.
Я не могу о большем и просить.
Я умоляю лишь меня простить.
А остальным я все-таки довольна.

Она тебя лишь видит в снах своих.
Она не может о тебе не думать.
Она не знает, что еще придумать.
Но только ты не создан для двоих.

Все осуждают только нас с тобой.
Все думают, что знают все на свете.
Все нам твердят, что мы уже не дети
И, что должны приобрести покой.

Они чужой устав не принимают.
Они живут, о жизни говоря.
Они стараются соединить, но зря –
В одной судьбе двух жизней не бывает.

Я для себя проблемы все решила,
А со своими ты уж как-нибудь.
О ней подумай тоже, не забудь.
И пусть все говорят, что согрешила


Рецензии