А ну, споём!

Как всегда, во вторник, собрался идти на хор - репетиции у нас три  раза в  неделю. А месяцем раньше я пригласил на репетицию свою половину, чтобы  она послушала, как классно я пою (хотелось набрать очков в её глазах). Но день тогда был "не мой" и  наш руководитель ругал меня, на чём свет стоит. Галя утешала меня, как  могла, но фиаско было полное. А  сегодня, провожая  меня она  сказала: "Пой хорошо, не  позорь мою седую голову!". С  учётом того, что Галя на десяток лет моложе  меня, на меня напал дикий хохот! С  ним  я  и  отправился петь песни.

Бонус:
Мать сыну:
— Каждая твоя выходка, это один седой волосок на моей голове".
Сын, посмотрев на седую бабушку:
— Я смотрю, ты в молодости тоже нефигово чудила


 А как  Вам  поётся,друзья?


Рецензии
Вахтанг, какой же вы разноплановый человек: "И швец, и жнец, и на дуде игрец".

БОН-АЛАВЕРДЫ или АЛАВЕРДЫ-БОН:

"Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню.
Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку.
Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью.
Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт".

Если не слышали, буду рад.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   06.02.2018 02:21     Заявить о нарушении
Евгений! Спасибо за комплимент.Нет таких выражений не слышал, но в жизни встречал и не раз!
Хорошего дня.
Твой
в.

Вахтанг Рошаль   06.02.2018 04:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.