Лишняя графа в квитанции

Первый вечер марта. Морозит и крепко! Денёк был солнечный, лёгкий аромат
весны пьянил разум... Собралась повечерить, села за стол. Звонок в дверь.
  -  Кто?
  -  Старший по дому Матаев.
  -  Заходите! В руках  папка с бумагами.
  -  По делу пришёл, Тамара. Ты платила в ЖЭК за январь, видела в квитанции
добавленную графу - капремонт? В нашем доме он был, ещё и трёх лет не прошло.
Расплачивались частями ровно год. А до следующего ещё дожить надо. А это
10 лет, а то и больше! Я переплатил слишком много за январь. А ты?
  -  И я тоже, около 700 руб. Мне сказали, так будет весь год. Спросила у
соседки. И она столько же переплатила!

  -  Вот и хожу по квартирам, собираю подписи жильцов, что мы все против
этого безобразия! Пошлю жалобу Президенту. Губернатору и местным князькам
говорить бесполезно. И что у тебя на кухне много бумаг, как в канцелярии?
  -  Работаю, Владимир Иванович!
  -  Это где? Ты работала в больнице!
  -  Хватит, в больнице! Ушла на пенсию и потом на другую работу в контору...
  -  В ОАО или в ООО и как фирма называется? Моя хозяйка тоже грамотная
и ей найдётся место рядом с тобой? Какой там профиль работы? И как же эта
фирма называется?
  -  "Стихира".
  -  Да я такое название первый раз слышу! Да ещё работа на-дому. Интересно!

Ты меня заинтриговала! И что для этой работы нужно иметь?
  -  Компьютер, бумагу, ручки и ...немного мозгов!
  -  У нас компьютера нет! Я не представляю, как к нему подойти.
  -  Научитесь! Я тоже с ним подружилась два года назад и кое-чему уже
научилась! И Анна тоже научится.
  -  Наверное, много получаешь за работу...
  -  Много, Владимир Иванович! Видите, как богато живу!
  -  Распишись в списке, что не против нашего решения?
  -  Конечно!!!
  -  При советской власти был порядок. За квартиры платили гроши. А тут
Чубайс со своими ваучерами всех одурачил. Потом хитрецы их стали скупать
у населения... Преступная приватизация довела нас до отчаянья!

Все капремонты проводились за счёт государства. А какой контроль был за
газовыми установками! У меня до сих пор хранится абонентная книжечка,
где контролёр оставлял запись.  - У меня эта книжечка тоже жива!
Ты мне разъясни, что за контора "Стихира"?
  -  Пойдёмте, включу компьютер и покажу свою страничку в интернете.
О-О-О!!! Взвёл руками управдома, нам с Анной не по уму такая работа!!!
И как ты успеваешь везде? Я... не представляю.
Пятого марта Память Вождю Сталину. Вот бы он воскрес??? Как я у тебя задержался! Пойду дальше со списком...

2.03. 2015.
  - 
 


Рецензии
Знакомая ситуация, ничего не попишешь.
И тут Чубайс виноват? Наверное потому, что волосы у него рыжие.
Всего Вам доброго!

Герчиков Илья   20.03.2015 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Илья, такая ситуация знакома всем. Виноватых много, но они "правы"
и в тюрьму сажать некого... С добрыми пожеланиями,

Тамара Терёхина   21.03.2015 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.