Внутренний зверь

Знаменательный день был для меня вчера... я усмиряла своего внутреннего зверя, который рвался на свободу, чтобы проявить себя во всех своих "лучших" ипостасях...

Мне-таки удалось его усмирить... Практически впервые на арене был усмиренный мной лев...Борьба внутри колоссальная была...
И вот именно вчера я поняла один взгляд моей мамы, которого я всегда боялась... я только вчера осознала, какая борьба внутри неё происходила...только вчера до меня дошло, что для того, чтобы проявить любовь ко мне, она внутри усмиряла рвавшегося на свободу тигра, который жаждал крови, провинившегося человека...Этот взгляд...я запомнила его на всю свою жизнь...и вчера я его поняла...
моя дочь, ожидавшая расправы, была очень обескуражена моей реакцией...она потом все время спрашивала меня, как мне удается сохранять спокойствие...Я ей сказала, что нет смысла на неё кричать , ведь её собственная совесть обличает её саму сейчас... Она очень удивилась и спросила, откуда я это знаю...но в тот момент я уже размышляла о том, что все движется по кругу, я пришла в ту точку, в которой осознала внутреннюю суть моей мамы, хотя в детстве я не понимала...а сейчас... сейчас я поняла, что и моя дочь однажды придет в ту точку, когда сможет одержать победу над внутренним зверем и ей всё станет ясным и понятным...
Да...сила не в силе, как таковой...сила в её не проявлении...


Рецензии