Это риторика

Один хороший человек сказал:
"Это риторика".
И всего-то. Но сейчас на любое его высказывание, я или скажу или подумаю: "Это риторика".
Даже не буду приводить аргументы. Зачем? Можно без аргументов и фактов: "Это риторика".
Другой хороший человек, когда я высказал уже не чьё-то, а просто своё мнение, совсем не думая меня обидеть, сказал: "Это точка зрения Путина и Пескова".
Пусть  этот второй (Песков) не обижается, но я как-то даже упустил , кто это такой. 
В сущности тот же смысл, что и "это риторика". Самозомбирующий троллинг. Факты нам предъявляются, но мы  блокируем свой мозг: "Это риторика, путин, песков, кисилев, нам на всех этих наибулиных насрать..." В сущности это троллинг, трулалолинг...
 Только вот, если пропагандировать фашизм в СМИ или, наоборот, осуждать фашизм  в СМИ - это две разницы, уже имеющие четкие, конкретные, реальные последствия. И называть это "риторикой" я не могу позволить без реакции. "Вы тролль", - скажу я такому человеку. И теперь уже всегда-навсегда, пока точно не надоест. "Это риторика. И больше ничего". Без аргументов. Зачем аргументы, если риторика...
 


Рецензии
В чём-то, мне думается, Вы правы. А, пожалуй, во всём.
Весеннего Вам настроения, Андрей!

Пётр Полынин   13.03.2015 00:01     Заявить о нарушении
спасибо за коммент. Вам тоже всего!

Андрей Козлов Кослоп   13.03.2015 08:04   Заявить о нарушении