Непростой выбор

  Когда чуть схлынуло первое потрясение и боль в разодранном колене напомнила о себе со всей резкостью (видимо, поранился в возникшей суматохе) я постарался привести мысли в порядок, осознавая по ходу создавшееся положение. Пара вёсел , не внушающая оптимизма  шлюпка, скудный запас питьевой воды  в виде двух бутылочек знакомой до умиления  фирмы «Аква Минерале» каким-то образом оказавшихся  под сиденьем, и я -один на один с бескрайним океаном. Чтобы нормализовать сердцебиение и заодно отдохнуть я прекратил грести и стал наблюдать за тонущим лайнером. Отплыть удалось недалеко и я всё ещё мог разглядеть очертания людей оставивших  неповторимый след в истории  и по чьей-то непостижимой воле собравшихся на комфортабельном судне,чтобы совершить круиз по  маршруту…(кстати, пункт назначения не раскрывался с самого начала), обещавшему увлекательное путешествие. Очередная загадка для пытливого ума! Но всё это сейчас не имело  ровным счётом никакого значения. Целая плеяда гениев, мессий, обладателей престижных премий , коронованных особ и талантливых проходимцев выстроилась на верхней палубе и доживала последние минуты своей бренной жизни(причём некоторым этот «процесс» придётся встретить заново!).. А  я,буквально час назад наслаждался невероятной компанией, изысканным обществом, слышал вальс Шопена в авторском исполнении, заливался смехом от шуточек О`Генри, поражался провидческому монологу Нострадамуса, оборачивался на роскошную свиту, оберегающую покой величественного Людовика XIV, чувствовал, как закипает кровь при виде неподражаемой Мерилин Монро и надеялся что  чем-то недовольный Александр Македонский не укажет на меня не оставляющим сомнения и надежды жестом…
Как же было бы невероятно возвышенно встретить смерть среди небожителей! Надо всего лишь успеть до того, как волны сомкнутся над постепенно уходящим в пучину сказочным уникальным  пантеоном...

Вдруг я поймал себя на том, что незаметно успел отдалиться от тонущего корабля на почтительное и главное, безопасное расстояние. Ну, и слава Богу, а то сгинул бы ни за понюшку табака, а так смогу лично, без посредничества «акул пера»,  поведать домашним о невероятном приключении!

P.S. Наверное, надобно устыдиться восклицательному знаку  в конце последнего предложения? Каюсь, грешен… Самоотверженность на бумаге и в реальности несколько разные вещи. Как бы я поступил в действительности? Вот случись она, там и проверю.


Рецензии