Сага о самовывозе

Телефонный звонок. Только что.
Женский голос. Кудахтающий такой.
-Здрасьте. Я вот спросить хочу. Вы сами вывозите диван? В смысле - самовывозом?
Я вхожу в полную прострацию, ибо только вчера подумала, куда бы мой собственный диван сплавить? Надоел. Только подумала, ей-богу!
- Какой диван? - спрашиваю, демонстрируя всю мощь своих мыслительных способностей.
- Ваш. Ваш диван.
- Ээээ. Вы хотите его забрать?
- Эээ. Только если вы сами. Самовывозом.
- А как вы узнали?
- Про что?
- Ну... про диван.
- Я вот и не знаю. Я вам звоню, чтобы узнать.
- Простите?
- Я же вам говорю: я не знаю ничего.
- Я тоже.
В трубке долго думают, а потом говорят:
- Вы кто?
Очень хочется ответить в рифму, но я сдерживаюсь
- А вы кто?
- Я звоню узнать. Если самовывозом, то мы согласны.
- На это я не могу пойтить, - отвечаю. - Это противоречит моим принципам.
Трубка молчит, а потом говорит кому-то с мстительными нотками:
- Вадя, они не хотят самовывозом!
- Ну так на *** посылай, оборзели совсем, твари! - темпераментно резюмирует Вадя. И мы расстаемся навсегда.


Рецензии