Совсем по Булгакову

Я живу в многоквартирном доме, где шариковы и швондеры загнали под шконку нормальных жильцов, захватив власть в здешнем домкоме. Нормальные жильцы, как водится, люди очень занятые, а следовательно - заранее обреченные. В отличие от шариковых и швондеров, им всегда некогда. Шариковым и швондерам всегда есть когда. Они днюют и ночуют у подъезда. Бдят. Собирают информацию.
Кроме собственно шарикова и швондера, в наш домком входят также жучка, бабка и внучка. Жучка недавно закодировалась от алкоголизма, но, видно, закодировалась неудачно и теперь бросается на все, что шевелится. Жильцов, идущих домой с работы с покупками, жучка встречает радостным лаем:
- Што, тварь, закупилась к праздничку?
Жильцы отмалчиваются. Они по опыту знают, что жучка, если не отрежет газ по примеру Варвары Сергеевны Плющ, то "измажет семью грязью". Жильцы в курсе: всех, кто хоть раз позволил себе возмутиться, постигла печальная участь. Методы у домкома самые примитивные, но проверенные временем и действенные. Стукануть кулаком в полицию, что собаку вывели без намордника. Деликатно постучаться костяшками пальцев в налоговую, что квартирантов пускают, а налоги не платят. Изо всей силы протарабанить монополисту, что в квартире живут двое, а прописан один, и за газ платят как за одного. Второй, сука, жрать жрет, а значит - газ переводит.
Самое удивительное, что наш домком тоже - поющий. Только вместо революционных гимнов наши предпочитают русские застольные. Когда устанавливается теплая погода, на скамейку возле подъезда выносится огромная алюминиевая кастрюля с пахучим варевом, закутанная в тулуп, и подозрительная пластиковая бутыль. Начинают всегда с "ой-цветет-калины", потом репертуар становится все плаксивее и раскидистее. :Народное песенное творчество действует на домком облагораживающе. Жучка - самое слабое звено - нет-нет да расчувствуется и пустит слезу. И поэтому вечерний лай на жильцов временами переходит в жалобный вой:
- Чего, сууууука, устаааааавился? Люди отдыхаааают, не виииидишь...


Рецензии