Брызги

Сегодня на берегу моря я видел, как шторм разбивает волны о скалу.
Я спросил у весёлых и солёных брызг, взлетавших высоко вверх:
 - Почему вы так рвётесь на сушу?
Наслаждающиеся полётом брызги прокричали:
 - Нам скучно в море! Видишь эту скалу? Мы очень хотим, чтобы она взяла нас к себе.
Я пожелал им удачи и обратился к зажмурившимся и радостным брызгам, падающим в море:
 - Вы хотели остаться на берегу. Почему вы возвращаетесь?
Затаившие дыхание брызги успели ответить:
 - Скала шепнула нам, что так же, как море не притесняет нас и отпускает, так и
она не в силах удержать всех по-настоящему свободных. Лишь свобода превращает
морские волны в брызги, песчаные берега - в скалы, а праздных зевак - в поэтов.
Придя вечером домой, я отвязал цепного пса, открыл клетку с птицей и написал эти строки.
И всё.

04.06.2014г.


Рецензии
Интересная притча, я ещё подумаю над ней. Отпустить ли своего таксика Филю? Так он сам домой бежит со всех прогулок...)

Валентина Грек   02.03.2015 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше чтение, Валентина.

С ув.

Сочинитель   02.03.2015 02:38   Заявить о нарушении