Быть другой Глава 4

-Что мне делать?- из  глаз невольно полились слезы.
Он подошел и обнял меня , так тепло и искренне .
-Мы справимся...
Звонок мобильного.ЭТО МАМА! Сердце начало бешено колотится, и я спустя несколько секунд нерешительности я все таки взяла трубку.
-Алло..- я произнесла это с такой неуверенностью , будто я маленький котенок забитый в угол и которого вот-вот зарежут.
-МАРГАРЕТ!! ЧЕРТ ПОДЕРИ , ТЫ ГДЕ?!!
-Мам , прости , но я не могу сказать где я.- мои слова прозвучали так холодно.
-Мар..- Алекс выхватил у меня мобильник и отключил его.
-Прости меня  конечно , но это исключительно для нашей безопасности, эти парни не такие простые как тебе кажется, у них довольно много связей, так что они могут вычислить тебя даже по сотовому ... И сейчас мы так нехило запалились.
Тишина заполнила обстановку, но он продолжил.
-Так , с этого момента ты должна выполнять все что я тебе скажу и не прекословить. Неважно что это будет, убить человека или своровать что -нибудь, ты должна выполнять все, что я тебе прикажу, исключительно чтобы уберечь нас. Все  таки эти ребята оставили меня не без малого опыта.
Эти слова заставили меня задуматься .Но меня честно говоря немного смутила его фраза.
-Эмм.. А выполнять я должна абсолютно все приказания?- в моих словах проскользила нотка сарказма. И его губы растянулись в улыбке.
-Доживем ,увидим.- с усмешкой произнес он.
Тишина наполнила атмосферу , но спустя несколько секунд Алекс резким движением взял меня за руку и мы пошли на ту поляну, выстланную ромашками.Воздух был свежим, и мои легкие наслаждались этими мгновениями чистоты окружающей среды. Городская слякоть, шум машин и выхлопные газы, конечно никакому человеку не доставят удовольствие и вообще вся эта городская суета не по мне.
 Уже начало смеркаться.
-Пошли,я тебе кое что покажу.
Он потащил меня самую чащу леса, пробираясь через кустарники и упавшие деревья.Удивительно когда чувствуешь, что под тобой лежат вековые деревья которые может быть пережили войну, и сами пострадали по вине людей .Мне  стыдно за мои смысли , но иногда я жалею больше срубленное дерево чем человека, который срубил его.Может это и неправильно, но это мое мнение я не обязываю  вас прислушиваться к нему.
Мы уже идем довольно долго, но мне никогда не надоест то, что даровала нам природа. Мои мысли отвлек Алекс.
-Ты готова?- он это произнес  с такой улыбкой, будто совершил открытие.
-Готова..- с не меньшей идиотской улыбкой произнесла я.
Мы вышли на склон горы. Он будто выточен специально для смотровой площадки.Я потеряла дар речи .Перед нами предстала просто  обворожительная картина: великолепные  горы на низовьях которых, росли деревья, а рядом тек небольшой ручей, кристально чистый, в котором отражались угасающие лучи солнца.Огромный оранжевый шар уже начинает садится, красноватые краски растекаются вдоль горизонта. В такие моменты понимаешь ради чего надо жить , чтобы сделать то что ты хочешь и стремится к чему либо,даже ради того же самого заката.
-Алекс ,но как? Как ты нашел это место?- в моих глазах искрилось настоящее детское счастье.
-Я уже давно сюда приезжаю, мне нравится проводить здесь время одному, чтобы никакого людского шума не было , только ты и то что ты видишь перед собой. В этой обстановке остаешься наедине со своими мыслями.Но сегодня как видишь особенный случай.
Он крепко обнял меня.В этот момент я забыла обо всех неприятностях ожидающих меня на моем предстоящем пути...
 Мы сели на край , под нами многометровая пропасть, смотришь вниз и понимаешь, что от жизни до смерти всего лишь один единственный шаг , которого остерегается твое подсознание ,НО НЕ ТЫ! Я и сознание это совершенно разные вещи , мы с ней далеко от своих мыслей и они не сойдутся никогда.
 Солнце почти село, начали показываться звезды и потихоньку настает время власти луны. Только подумайте.. Какие мы ничтожные в этом огроменном мире, который не имеет границ. Наши проблемы и мы сами - просто Ничто по сравнению с тем, что нас окружает.
-Ну так ты расскажешь кто ты такой?
-Я обычный парень из Флориды , недавно сюда переехал и перешел в вашу школу.У нас сравнительно небогатая семья как и все в принципе , ничего особенного.
-А почему ты захотел меня спасти?- мне почему то неловко было задавать этот вопрос.
-Потому что твои подруги тебя подставили , и они даже не представляют насколько это серьезно, вот и я решил вмешаться.- он явно что то недоговаривал, но я не решилась спросить, боюсь показаться назойливой.
 Мы сидели пока закат не сменился на сумрачную ночь, надо было думать что делать дальше , где мы будем ночевать? Но больше всего меня волновал вопрос о состоянии родителей, они наверное уже весь штат на ноги подняли в поисках меня. Хоть Алекс и говорил убедительно , но у меня до сих пор присутствовало волнение. Но это только для их безопасности, если я там появлюсь, то они пришьют и меня и мою семью, пусть лучше убьют меня одну но вдалеке от родителей.
 Алекс пошел к машине, я поплелась за ним. Делать было нечего, пришлось устроить небольшой  привал. Утром мы решили ехать дальше. Все таки здесь уже небезопасно.
 Я проснулась от запаха гари, сначала мне показалось ,что я оказалась дома и что все уже хорошо, и все это просто было дурным сном. Но оказывается Алекс решил сделать завтрак на костре и вся рыба упала прямо в костер, видимо он ее поймал в том ручье возле низовья гор, сначала я смотрела краешком глаза дыбы взглянуть на эту забавную картину, но потом не сдержалась и рассмеялась во весь голос.Он подхватил мой смех.Алекс все таки вытащил эту рыбу, совсем не похожую на себя, скорее это было похоже на обугленное тело инородной формы. Хотя получилось довольно неплохо на вкус.
 После небольшого перекуса мы решили поехать дальше.Я не знала где мы едем и даже куда.Но сейчас мне было все равно. Главное подальше от этих ублюдков. Странно, но за все это время я ни разу не вспомнила об Дарин, Виоле и Таисе. Они просто пустые наверное и поэтому в них нет ничего примечательного, они как и все пьют и бухают. Я была такая наивная и говорила как ребенок ,что хочу начать новую жизнь и т.п.Но на самом деле прошлую жизнь  ты никуда не денешь ты ее прожил ,и ты создал себя благодаря всем испытаниям ,которые тебя подстерегали в самых неожиданных местах.Нету в жизни ничего легкого, только через боль можно добиться большего, и то не факт что получится.


Рецензии