Иллюзия. ru. Часть I. Глава VIII

                Глава 8

       София врала, она возражала всю свою жизнь…. Восприятие времени индивидуально, не знаю, наверное, каждый осознает и помнит себя с разного возраста.
       Софка помнила себя лет с трех. Ее имя никогда не ассоциировалось у нее ни с чем – ну, слово для называния, тем более  что звучало оно практически только из уст отца – Ванесса, Ванечка.

      Мама – женщина тихая и покладистая, отцу не перечила, но девочку называла по разному, любыми путями обходя неудобоваримое имя, данное дочери строптивым Мулей. Так что до трех лет Ванечка была  Солнышком, Донечкой, доченькой, Принцессочкой, Лялечкой.

     О том, что ее зовут мужским именем, Ванесса узнала в три года, когда в песочнице один мальчуган, шмыгая сопливым носом,  изрек умную мысль о том, что Ваня не настоящая девочка, если уж ее зовут Ваня, значит, она почти мальчик.

     Мысль глубоко запала ребенку в душу,  и она начала закатывать истерики всякий раз, когда домашние называли ее Ванечкой, через некоторое время уже и полное имя Ванесса ее не устраивало. Она требовала, чтобы ее называли Сонечкой, как маму.

     Что было тому причиной, сказать трудно, скорее всего,  то, что папа Муля,  безмерно боготворя  жену, произносил ее имя сто раз на дню и всегда с неизменной любовью и нежностью. Девочка хотела такого же отношения и такой же любви к себе, хотя словами это, естественно, выразить не могла.

     Взрослые многократно объясняли ей, что Сонечка в доме уже есть, тогда маленький деспот пошел на уступки и согласился на Софию, а позже и на Софку – это уже подростковый дворовый вариант. Вся ребятня знала, что у Софки какое-то трудное имя, а Софка – это вроде прозвища.

     При первой встрече Ванесса и мне представилась Софьей, а после того, как я однажды назвала ее Сонечкой, она, нахмурившись,  сказала, что ее можно звать только Софкой, на худой конец – Софочкой или Софией. Только через полгода я получила на имя Софки официальное письмо из налоговой  и узнала ее настоящее имя. Мне оно не понравилось – какое-то не наше, чужеродное, и я с особым удовольствием пользовалась прозвищем, сбиваясь на имя, только когда была зла на подругу или очень хотела ее отчитать.

***  Сергей  28.04.2009 в 09:12:51
Красивое имя, не спорю, но необычное и не очень удобное. Как в жизни звать? Вот у моего бати тоже имя необычное, так всяко разно перековеркивали и сокращали.
***  Vanessa  28.04.2009 в 14:52:20
Это что за имя у твоего батюшки?
*** Сергей  28.04.2009 в 15:04:14
Тебе интересно его имя?
***  Vanessa  28.04.2009 в 15:04:47
Мне интересно твое отчество.
***  Сергей  28.04.2009 в 15:05:48
Артемий.
***  Vanessa  30.04.2009 в 14:54:38
Красивое имя, старинное.

***  Сергей  30.04.2009 в 14:57:50
Я не услышал от тебя «да» на свое приглашение. И между тем, я приготовил спонсорскую помощь, назови адрес, на который можно переслать. Я не шучу. Вам на дорогу в оба конца хватит, даже если ты живешь во Владике.
***  Vanessa  30.04.2009 в 17:10:49
Я в Новосибирске живу. Я все равно не готова принять на себя такие обязательства.
***  Сергей  30.04.2009 в 22:57:50
Я не потребую от тебя НИЧЕГО за эти деньги. Если мы не понравимся друг другу, то ты будешь в праве отказаться от встречи – слово чести.

***  Vanessa  01.05.2009 в 07:14:16
Теоретически меня это устраивает. Я подумаю….
И  чтобы хоть как-то тебя отблагодарить, я с удовольствием поцелую тебя в шейку, затем за ушком, потом в подбородок чмокну (ты хоть побрился?), потом повисну на шее .... и ничего контролировать больше не буду!!!!
***  Сергей  01.05.2009 в 07:17:02
С утра и СТОЛЬКО для меня удовольствий!!!!!

***  Vanessa  01.05.2009 в 07:19:45
Это потому, я  что сейчас уйду. А если по большому счету, то я весь день (и с чего бы это?) о тебе вспоминаю. Ты случайно меня не приворожил у какой-нибудь гадалки?
***  Сергей  01.05.2009 в 07:22:20
От гадалок держусь подальше, сам думал, что в августе - сентябре  кто- то порчу на меня навел. ТАКОЕ было!!! Сплошные черные дни, огорчения сыпались как из рога изобилия…
Я уж грешным делом думал, что все из-за тебя…
***  Vanessa  01.05.2009 в 15:02:51
Я такими вещами не занимаюсь….
***  Сергей  01.05.2009 в 19:59:54
Я подумал, что это расплата за то, что я обидел тебя….
Прости меня, дай мне возможность произнести эти слова, глядя тебе в глаза.

***  Vanessa  04.05.2009 в 15:06:37
Сэр, а телефон вам не подойдет?
***  Сергей  04.05.2009 в 15:09:45
Телефон не подойдет. Во-первых, роуминг – это дорого, во-вторых, я не увижу твоих глаз… А номер телефона все же напиши.

      Обмен номерами состоялся в тот же день, только особой радости обоим это не доставило. Первым позвонил Сергей, Софка трубку  не  подняла, ее сердце дрогнуло,  и ноги подкосились. Через несколько минут она позвонила сама. Около пяти минут продолжался ничего не значащий разговор, Софка  запомнила  только голос  - мягкий, бархатный, проникающий в самую душу. Мелькнула непрошеная мысль, что мужчине с таким голосом она бы не смогла  отказать в близости. Мысль мелькнула и растворилась без следа, раздавленная волевым усилием сильной женщины – глупости какие!


Рецензии