Девочка в девочке Рассказ 1 Принцессы

Я никогда в детстве не ощущала себя принцессой…. Почему?  Во времена моего детства все было гораздо прозаичнее и скучнее в плане волшебства. Вот я, маленькая девочка, одетая в нарядное платье, неуклюже cтою на новогоднем празднике. Платье красивое, но прическа у меня  как у мальчика и я стою как солдатик. Другие девочки улыбаются, кружатся в своих платьицах,  которые даже хуже моего, но то, как они ощущают  в них себя принцессами, их уверенность, передается окружающим и они с восхищением  смотрят на их веселье. Моя мама всегда старалась  в детстве одеть меня красиво, насколько позволяли возможности и даже больше. Но… как я сейчас понимаю, первые образы принцесс и королев девочки «срисовывают» со своих мам. Я не буду сейчас рассуждать о своей маме. Одно я знаю, точно, она меня очень любила той любовью, которую давала ей ее мама, очень скупая на эмоции, моя бабушка.  Зато от второй моей бабушки Таисьи  я получала  все, что должна слышать девочка в детства. Это любовь, тепло и восхищение.
Может  оттого, что я не в полной мере получила восхищения  в детстве, мне сейчас крайне необходимо постоянно слышать оценку моих действий и поступков. Хорошо ли это или плохо, я не знаю, так сложилось. Но сейчас, во взрослой жизни, я постоянно живу «напоказ», мне очень нужна оценка и оценка желательно неплохая.
   Я очень хорошо помню девочку Катю из соседнего дома. Вот это была принцесса! Она ходила с высоко поднятой головой, а если нужно было посмотреть в сторону, то это был поистине королевский поворот головы.  Спина прямая, балетная, она как будь-то не шла, а плыла по земле.
Откуда это?  При этом они жили очень бедно, Катина одежда была очень скромна. Это что, происходит на генном уровне?
  У меня абсолютно нет голоса для пения, но есть хороший слух. Я точно слышу фальшь в музыке и в пении, но воспроизвести не могу. То же самое происходит и в моей жизни.  Я не имею «задатков»  принцессы, но я знаю, что нужно делать. Одной моей фишкой в детстве и в юности было следующее: умение слушать собеседника, смотреть в глаза и загадочно улыбаться.  Но при этом не быть «дурочкой»  и  к месту  вставлять умные фразы в разговоре. Но это опять не сыграло мне «на руку». За мной стали ходит толпы поклонников , состоящие из «заучек» и «скромняг». Они думали, что   я восхищаюсь ими, а мне  было с ними так скучно… ну что тут поделать! Я с детства не научилась быть ранимой, незащищенной, за которую мужчины устраивали войны и дуэли, ну это, конечно, в мировых масштабах. А в жизни, это когда порядочный мужчина уходит из благополучной семейной жизни к женщине, ниже его по статусу и с незаметной внешностью. Но этот мужчина с восхищением про нее говорит… ей надо помочь, она не сможет без меня… ее нужно защитить…  Откуда это? Это тоже из детства, в котором эти женщины были маленькими принцессами. И не важно, в какой семье они жили в детстве, в богатой или в бедной… Статус принцессы от этого никак не зависит.
  Сейчас я взрослая женщина, мама двух прекрасных и любимых дочек.  Все чему научилась я, чего не смогла примерить на себя из-за своей зажатости, я передала своим дочкам. С детства я восхищалась ими, наряжала их, учила быть принцессами. Сложно это делать , имея только один свой опыт, а не накопленный и переданный мне по женской линии. Но я стараюсь.


Рецензии