Новый уровень ощущений

Живёшь себе, получаешь опыт, мудрость , шишки, седину. Кажется уже почти все понимаешь о себе и о людях. Пока не происходит что-то такое, изменяющие угол твоего восприятия мира и людей. Это даже объяснить словами сложно... Однако можно попробовать... В диалоге с моим другом Сашей, мы вдвоём постигли ДЗЕН. Вот, не часто бывает такое встречаешь человека , вы даже раньше не пересекались никогда. Могли бы вообще даже не встретиться. Это было бы нормально вполне. Но, так складывается , что нити судьбы тебя ведут к кому-то и ты даже не настаиваешь... Встречаешься можно даже ничего и не сказать сразу, ты просто понимаешь вот сейчас что-то внутри изменилось у тебя... Это, как любовь да? Спросил у меня Саша. Я говорю не совсем. Оно похоже, но не то. Я уже как то различаю любовь и она уже была такая большая серьёзная и есть. Но, это другое ощущение. Тоже один из уровней любви, куда без неё.. Но, это не та любовь про которую ты подумал... А какая? Я да хз; как тебе объяснить... Но, я попробую. Вот смотри ты не знал человека раньше... Потом внезапно встретились и ты понимаешь, отчётливо , что тебе с ним хорошо, чувство, что ты его или её лет 100 знаешь. Хотя вы знакомы недели две например. Даже ещё круче, ощущение, что даже до прихода в этот мир, ты её или его знал. Если немного затронуть восточную философию как кармическое родство какое-то. Понимаешь , что вот этот конкретный человек твоё родное... Ого, я ещё такого не ощущал. Ответил Миша... Я ты немного младше, у тебя все впереди.; Отвечаю я. Ты тут говорил о чувстве любви. Оно есть. Изначально. У любви много уровней и граней. Но, есть ещё нежность... Представь , вот ты стоишь на берегу моря или океана, потом зашёл в воду, потом в одно мгновение тебя эта волна накрывает , ты в воде и не успеваешь ничего понять. Вот так вот и к людям... Вспомни ещё американскую фантастику у главного героя до фига врагов, его все преследуют , хотят убить, помешать спасти мир... Вот на моменте, когда думаешь все пздц. Появляется второй персонаж, как чудо... Наводит на тебя какую -то штуку стреляет из неё. Тебя окружает вакуум , или шар. Ты в безопасности , тебе спокойно. Враги по тебе стреляют, а тебе это как слону дробина. Все пули мимо тебя, они отскакивают от шара во врагов главного героя... Все счастливы и живы в конце. Вот как-то так наверное. Саша мне, вот теперь я понял! Это как у меня с моим братом. Мы можем ругаться, троллить друг друга) Но, когда мы рядом у нас своя нирвана и хоть за окном апокалипсис . Нам не страшно и откровенного на него по фигу. Я , да... Кокон такой обволакивающий тебя, когда ничего не страшно и ты счастлив этим ощущением.;;; А, говоришь не чувствовал такого ни разу. Ты просто об этом не задумывался до этой минуты. Пока, мы не начали говорить про особенных людей. Которые в тебе, что-то новое пробуждают. Нежность, трепет, тепло любовь , ты понимаешь им можно доверять и ты в них не ошибёшься потому, что ты знал их ещё до своего рождения если утрировать. Это есть родство кармическое, когда можешь быть с кем -то не родным по крови, но ты его понимаешь , чувствуешь - когда родные души встречаются не надо говорить много слов , все и так понятно... Да... Жаль, что не так часто эти встречи происходят, но они не могут быть частыми... Потому что это особенные люди... Найти их счастье и подарок.^_^ Вот мы и постигли с тобой дзен родства , между людьми.;;; (1.03.2015)


Рецензии