C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Метро

   ЧАС ПИК. Спешу со всеми - неизвестно куда.
   ТОЛПА подхватывает меня, словно соломинку, и несёт в нужном ей направлении. Я даже успеваю подумать о том, что становлюсь похожей на овцу, спешащую вслед за неведомой мне - первой, ведущей за собою стадо. 
   Я ЗНАЮ: мне - явно НЕ ТУДА!!!
   МЫСЛЬ эта придаёт СИЛЫ.
   РУКА, ВОДЯЩАЯ меня с самого раннего детства, тут же спешит на помощь: даже не приходится работать локтями, дабы пробить себе дорогу. Видимо спинным мозгом почуяв неладное, те, что замкнули меня в кольцо, начинают рассыпаться в разные стороны.
   Я - СВОБОДНА!!!
   Чувствую себя исключительной?! Вовсе нет!
   ВОЛЯ! Что может быть прекраснее?! Только СВЕЖИЙ ВЕТЕР, облегчающий дыхание выпихнутому из метро ПУТНИКУ.


Рецензии
И всё же самое красивое в мире метро-Московское.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.04.2023 06:36     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна с Вами.

В штатах - вообще фуфло...

Надежда Троицкая   07.04.2023 14:58   Заявить о нарушении
Эка невидаль цыганка кочует...
Надежда Троицкая
Перед поездкой в Москву знающие люди предупреждали Раяну о том, что столица - это далеко не Казань: она до сих пор бурлит, правда, чуть меньше, чем в советские времена.

Не верила?! А зря!!!

Людской ручеёк, торопливо сбегавший в подземку, моментально был поглощён мощным водоворотом, разбрызгивающимся по эскалаторам, и устремляющимся всё глубже и глубже.

Раяна что-то тихонечко мурлыкала себе под нос, но вряд ли кто-нибудь из её попутчиков мог расслышать: "Провинциалка, провинциалка...". Все суетились, торопясь к какой-то невидимой цели.

Час пик. Есть ли нужда в том, чтобы кому-нибудь объяснять ситуацию?!

Раяну со всех сторон стиснули и внесли в вагон подъехавшего электропоезда. Ни к чему и руку приподымать, чтобы найти дополнительную точку опоры.

Опора сама нашлась! Девушку даже пот прошиб, когда ощутила её на своей спине. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Продвинуться - не может: кругом зажата! Она набралась смелости и слегка повернула голову. Двухметровый детина лукаво подмигнул, на что Раяна дерзко и достаточно громко ответила:
- ТЫ ЗАВТРА ПОМРЁШЬ!!!

Верзила моментально побледнел, но всё же переспросил:
- По чём знаешь?!

- Я КОНЕЦ ТВОЙ ЧУЮ!

Стоявшие рядом пассажиры слышали этот странный диалог, но никто ничего не понял, кроме перепуганного парня, расталкивавшего всех на своём пути.

Эка невидаль: цыганка кочует...

Надежда Троицкая   07.04.2023 18:52   Заявить о нарушении
Та цыганка - я сама!
Цыганки, правда мои сёстры двоюродные!
Брат моей мамы женился на дочери цыганского барона...

просто в этой миниатюре я не хотела писать о том, что чей-то конец упирался в МОЮ СОБСТВЕННУЮ СПИНУ!
Выглядело бы... - никак!

Надежда Троицкая   07.04.2023 18:55   Заявить о нарушении
А парень ... правда сильно испугался!
НЕ СТОИТ МЕНЯ ЗЛИТЬ!
Я добрая...
;-)))

Надежда Троицкая   07.04.2023 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.