Весенние наблюдения

Ко мне в гости приходила моя маленькая внучка Анюта – мое счастье, мое солнышко. Я люблю эти часы общения с очень позитивным маленьким человечком, который все время улыбается и смеется. Может бабушка такая смешная, и нам обеим становится весело. Бабушка просто бывает очень счастливой и поэтому с ее лица не сходит улыбка. Мы все время во что – то играли и разговаривали, рассуждали. Когда солнышко чуть-чуть пригрело, мы пошли гулять, чтобы понаблюдать за весной, за пробуждением природы.

Первым делом мы пошли на детскую площадку. Там уже вышли из под снега качели и горка. Анечка каталась на качелях и бесконечно лазала по горке. Там есть много различных лесенок, спиралей и подъемников. Она смелая девочка и ей не страшны никакие преграды. А вот карусели оттаяли только наполовину. «Быстрее бы снег растаял», - сказала Анечка. «Так ведь будет много воды, и нельзя будет ходить по улицам», - сказала я. «Пусть тогда все будет в свое время, как положено», - согласилась Анюта.
 
Мы стали наблюдать за другими приметами весны. Звонко пели птицы. Прямо целый птичий концерт устроили они для нас. Кое-где растаял снег на газонах и около деревьев уже были проталинки. Видимо деревья начинали пробуждаться от сна и задышали. Может быть, очень скоро начнет движение сок по их стволам. Нам показалось, что ветви тополя поднялись вверх, устремившись в небо, и почки на них стали крупнее, готовясь лопнуть и выпустить на свет зеленые листочки. Небушко было в этот день нежно-голубым, а воздух прозрачным. Пахло тающим снегом и еще чем-то неуловимо приятным. Так пахнет весна.


Рецензии
Ах, как хорошо я с прогулялась с Вами и Анюткой в Вашей миниатюре.
Как вкусен запах Весны!
Душа радуется и поет.

Спасибо Вам за доставленное удовольствие!

Маргарита Курникова   25.03.2015 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! Рада, что понравилось! С теплом души,

Нина Бочкарева   25.03.2015 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.