Глава 1

Я не хотела, чтобы он перестал обнимать меня, поэтому все крепче и крепче сжимала его руку в своей руке..

Все началось пару недель назад. Той осенью, 1 сентября. Я перешла в новую школу, ещё толком ничего не знала о ней, о своих новых одноклассниках и о своей дальнейшей жизни.
Кстати, меня зовут Лина, мне 17 лет.
Опишу себя: ростом 160, худая, рыжая, со своими тараканами в голове, девушка. Зелёные глаза. Шрамы на левой руке. Все от несчастной любви.
Я сбежала от прошлой суеты, точнее так я думала, пока не наступил этот чудовищный день знаний.
Вроде ничего особенного, все школьники и студенты нарядно одеты и с утра спешат на свой праздник. Так же и я спешила..
Одета я была в классическом стиле, как привыкла за все свои 10 лет учёбы в другой школе. Чёрная юбочка выше колена обтягивала мою попу и стройные ножки, прозрачная темно-синяя блузка раскрывала лишь спереди мою не большую, но упругую грудь, пиджак скрывал все остальное.. Ещё один момент, я была в очках.. В таком наряде я походила на молоденькую студентку или училку. Хорошо хоть, что я не надела туфли на высоком каблуке, тогда бы точно меня приняли ни за школьницу...
Долгожданный час настал-линейка. Директор очень много говорит, причём говорит не понятно. Я стою в первом ряду, мне становится не по себе. Я ощущаю косые взгляды своих новых одноклассников. Что, не видели таких красивых девушек!? Подумала я про себя и улыбнулась...
Я поборола себя и все таки начала снова слушать директора, но и тут мне снова помешали. Кто-то в полный голос говорил за моей спиной, я обернулась...
Передо мной стоял парень в спортивном костюме, руки его были в карманах. Он разговаривал с моей классной руководительницей. О боже, подумала я, какой же он красивый..
Я отвернулась, и больше не могла слушать директора. В голове был лишь этот красавец.
Подул ветер, я начала мерзнуть. Все таки это была осень, а не жаркое лето. Через несколько минут все зашли в школу и отправились по своим кабинетам.
Ну вот, снова он. Оказывается, мы одноклассники. Весь классный час я не спускала с него глаз. Эта улыбка, манера говорить и делать задумчивое лицо, эти прекрасные зелёные глаза, которые осматривали каждый сантиметр нашего кабинета, одноклассников, а так же меня...
Даа, он заметил меня, как же классно, прозвучал милый голос моём сознании. Но тут..
Влюбилась, пронеслось у меня в голове, ты снова влюбилась, противный и писклявый голос в моей голове, смеясь, повторял это вновь и вновь.
Ты снова вляпалась, Лина! Перестань! Перестань ты на него смотреть! Он не твоего уровня, и наверняка, у него есть девушка - мерзкий голос в моей голове не давал мне покоя...
Действительно, он был так хорош собой. Я влюбилась. Как же страшно. Я его даже не знаю, это безрассудно влюбляться в человека, о котором ничего не знаешь. Даже его имени..
Выйдя из кабинета, я направилась к зеркалу. Несмотря ни на что, выглядела я потрясающе.
Зайдя за школьные ворота, я прикурила сигарету. Опять ветер. Да сколько можно, я снова мерзну! Чёрт подери, как холодно.
Делая затяг один за другим, я почти докурила, мои пальцы онемели от холода. Осень, что ты делаешь, прекрати!
Я снова подумала о нем, моё маленькое хрупкое сердечко наивной девицы вновь забилось. И стало обливаться кровью от тоски и грусти, что я не знаю ничего о нем..
День подходил к концу.
Это лишь начало, впереди еще целый год и только один бог знает, что может произойти...


Рецензии