Приключения юного гангрела. Часть 5. Чужими глазам

Чужими глазами


Наивный прохожий

Меня зовут Дмитрий, мне шестнадцать лет и я пытаюсь покончить жизнь самоубийством.
Я в этом году заканчиваю школу №26 вполне себе успешно, но жить я больше просто не хочу. Это связано с одной девушкой  - Анастасией. Настя самая красивая девушка в классе и по ней сохнут множество парней, но год назад она обратила внимание именно на меня. Пара подмигиваний с ее стороны, намеков и разговоров и все, я влюбился в нее.
Вот только она меня не любила - высмеивала мои знаки внимания перед всем классом и прочее. Однажды я насмелился подошел к ней после уроков и прямо спросил - почему она надо мной издевается. Ее ответ был прост - она стесняется перед нашими одноклассники и ждет от меня более решительных шагов. Но я устал шагать в ее сторону.
Даришь ей цветы, а она высмеивает их. Даже демонстративно спрятала одну розу и, показав оставшиеся две розы всему классу, сказала, что я спёр их с кладбища. Блин, эти её издевательства продолжаются со мной уже год.
Но сегооодня! Сегодня был предел. Нам в класс учительница биологии принесла живую лягушку для исследований и кто-то из класса предложил в шутку Насте ее поцеловать, на что она согласилась, да еще и добавила, что лягушки умеют куда приятнее ухаживать, чем я, да и лицо у лягушки симпатичнее моего.
Весь класс засмеялся, даже учительница, а я не смог выдержать такого позора. Я выбежал из кабинета.
И вот я стою  в семь вечера на крыше элитного дома. Никогда не понимал таких домов - они похожи на забор - длинное пятиэтажное здание, соединенное с высоким восемнадцатиэтажным, и снова длинное пятиэтажное здание и снова высотка. Причем, в пятиэтажных были большие элитные квартиры, а в высотках маленькие с тесными комнатушками и кухнями-скворечниками. Я стоял на такой восемнадцатиэтажке и смотрел вниз на элитные квартиры. Там, как раз таки на последнем этаже жила Настя.
Я так хотел бросится к ней вниз. Знаете странную японскую месть - покончить самоубийством в доме своего врага? Вот я хотел сделать тоже самое.
Мне сто раз говорили, что я делаю глупость и вообще я еще молод.
Но я не мог жить без Настьки, поэтому я стал на парапет, глянул вниз и...
- Отличный вид все-таки, - произнес голос где то справа. Я повернул голову и увидел девушку - на голову меньше меня в джинсах и толстовке. Подсознание отметило, что ей должно быть холодно - стояла середина октября, да и мы стояли на крыше. Но девушка не ежилась и не мерзла. Ветер трепал ее длинные не прямые волосы. Они отсвечивали золотым. Рыжая - подумал я. По парапету она немного приблизилась ко мне.
- Может не стоит? Это глупо.
Я и сам понимал, что это глупо, но Настька занимала все мои мысли.
Меня так же заинтересовала девушка. Я не заметил ее пока стоял. Тоже самоубийца? Не похоже. Девушка приблизилась настолько, что я смог разглядеть ее лучше. Большие зеленые глаза, прямой нос и какой-то покой и мудрость. Сходу я бы сказал, что она моя ровесница, но выражение глаз, заставляли меня сомневаться.
- Тебе то какая разница? - удрученно спросил я ее.
- Меня сюда послали. Если ты сделаешь это - изменится так много обстоятельств в худшую сторону.
- Например? - спросил я.
- Марфа Евгеньевна умрет.
- Моя мама? Откуда ты знаешь, - удивился я.
- А восьмилетний мальчик Вова, который через четыре минуты посмотрит в окно и увидит твой лебединый полет, получит тяжелейшую моральную травму. Он узнает, что девушка послужила виной твоей гибели, через пятнадцать лет убьет и изнасилует восемнадцать женщин. Его будут сравнивать с Чикатило, а ни в чем неповинные люди погибнут. И все из-за шалавы Насти Залихвотской, - гостья спустилась с парапета и теперь с укором смотрела на меня с крыши.
Я почти ничего не понимал. Почему она знает имена, обстоятельства? Кто такой Вова?
Кто такая она?
Я был определенно уверен, что ее не было на крыше, когда я стал на парапет. Но аргументы ее были более или менее убедительны, да и к тому же я не знал, на что способна незнакомка. Я повернулся к ней, собираясь слазить, но ветер и равновесие были против моих планов - я упал.
Я явно недооценил свое желание умереть - перед глазами пролетела вся моя жизнь - многочисленные рейды в «линейку», бессонные ночи, общение с такими же как я. Я закрыл глаза в страхе и разочаровании, что многое не успел и уже не успею... И лишь спустя полминуты понял, что я не лечу, а скорее подвешен за шкирку над пропастью, и что моя джинсовая куртка и футболка дико впиваются мне в подмышки.
- Очнулся? - спросил голос незнакомки сверху. Я поднял голову. Глаза рыжей незнакомки светились в темноте и она как-то странно держалась за парапет. Не сверху, а посередине.
- Старайся не дергаться. Перехватить я тебя успею, но в следующий раз только когтями.
- Когтями? - спросил в ужасе я. Трудно сохранять спокойствие, когда ты висишь над пропастью, отделяемый лишь слабенькой ручкой незнакомой девушки.
- Тяжелый ты блин. Мы сползаем, - заметила незнакомка. И я только обратил внимание, что мы медленно сползаем вниз. Я в связи со страхом стал быстро-быстро перебирать ногами.
- Вытащи нас! - закричал я незнакомке. Трудно понять, что двигало мною в данный момент. Мы сползли еще сильнее. Мои ноги касаться чьего-то окна.
Глаза незнакомки загорелись недоверием и презрением.
- Лопать надо меньше. А то вырос лось!
Немного справедливые слова утихомирили меня.
- Мне тоже стрёмно, но я же не ору. И в отличие от тебя, я пока сделала, что смогу.
- Что же? - спросил я.
- Вызвала своего напарника, разумеется. Мы довольно давно попали в заварушку со взрывами и бандой, где его сильно покоцали. Ну так вот - он два года проходит с осколком ребра в легком. Он даже кровью кашлять стал. Вот уж настоящий мужчина - не пойдет к врачу пока обломок копья в спине не начнет мешать спать.
Я шутки не понял, но спросил.
- И чем он нам поможет?
- Я должна швырнуть тебя на крышу, как маятник, со всей силой. Но, я могу тебя прибить обо что-нибудь. Я вызвала его, чтобы он тебя поймал, - она критически осмотрела меня и покачала рукой, будто взвешивая.
- Ты где то килограмм на сорок больше его. Нормально. Поймает.
Я вроде соображаю в физике и понимаю, что я с ускорением сплющу ее напарника как нефиг делать. Но меня на высоте держала одной рукой девушка в два раза меньше меня, причем это обстоятельство не вызывало в ней дискомфорта.
Страх возобладал, да мы еще и сползали, поэтому я спросил:
- А где же твой напарник? Почему он не с тобой?
- Не кричи, прошу тебя. Мои коллеги вытаскивают ему осколок. Я пришла к тебе одна, надеясь, что справлюсь. Но ты не волнуйся, он в пути.
- И как ты это узнала? - спросил я.
- Связалась с ним ментально, - так просто ответила незнакомка. И только сейчас до меня, тугодума дошло. Я столько времени трачу на компьютерные игры, что чудеса в реальной жизни я перестал замечать.
Человек, девушка, не может держать парня в 187 см и весом 110 килограмм одной рукой, а держаться другой рукой - когтями! - за крышу. У нее не могут светиться глаза, она не в состоянии кинуть меня на крышу. Напарник меньше меня не в состоянии меня поймать, да еще и зарасти просто так после операции на легком.
Я хотел было закричать и перебирать ногами, но наткнулся на критический светящийся в темноте взгляд.
- Бывает... - услышал я от нее.
- Вы не люди! - только и мог сказать я.
- Ну, не особо, - с неохотой ответила незнакомка.
Мой мозг заработал лихорадочно. Кто они могут быть? Зло? Но зачем меня спасать? На ум из добрых фантастических существ приходили только одни.
- Вы ангелы? - спросил я.
Девушка рассмеялась. Я не понимал как, но страх отпустил меня, я глядел верх и смог рассмотреть ее. Она была красивой, рыжие волосы до пояса, легкая фигура с приятными изгибами. Но мои размышления прервали.
- Не думал, что у вас так все паршиво, - голос был мужским, глубоким и сильным. К обладателю такого голоса сразу проникаешься доверием.
 - Здорова, Саня! Как видишь - с кем не бывает? - спросила шутя незнакомка, держащая меня.
И тут я разглядел обладателя мужского голоса. Парень лет девятнадцати, не худой, с русыми волосами с каким-то странным серебристым отливом.
- Да со всеми НЕ бывает. Мы с тобой не можем нормально поработать. Что задумала? - спросил он у незнакомки. На меня он не обращал никакого внимания.
- Я швыряю, ты ловишь, - похоже, эта фраза незнакомца Саню не смутила.
- Думаешь подоконник не выдержит? - предположил Саня.
- Да, ну. Не советский. На соплях, - предположила незнакомка
- Попробуй ровно. Без разгона. И не раскручивай, мало того что ему плохо будет, да еще и превратится во вращающееся фиг знает что.
- Вращающееся фиг знает что килограммов четыреста весом, - поправила незнакомка.
- Мое мнение не учитывается? - хотел было возбухнуть я. Но настроение было странным: не возмущаться, не волноваться не хотелось.
- Боюсь, что нет, - ответила мне незнакомка. - Да ты не боись, и тебя вылечим.
Я хотел возразить было, но был каким-то образом зашвырнут на крышу. Без разгона, как просили. И вот тут для меня началось самое странное - джинсовка от напряжения таки треснула на швах на рукавах, я пролетел вдоль здания, а потом и над крышей метра четыре, где незнакомый Саня уже ждал меня, причем строго в том месте, куда я должен был приземлиться. Он перехватил меня и приняв удар на себя покатился со мной по крыше вцепившись, как дерущиеся коты. Я не пострадал, но был в легком шоке. Глаза его тоже светились, но слабенько и золотым светом и он был быстрее меня. Причем в разы. Поднялся сам, затем за руку поднял меня.
- Даже не думай о ней, даже не думай, - зашипел он на меня. Несмотря на то, что он был несколько меньше меня, возражать я ему не хотел.
И вообще все это выглядело будто бы старшеклассник отчитывает первоклассника. Я хотел было оправдаться, но потом мы услышали громкий звук "яяяяяязь" и бросились к парапету.
Что сказать Саня был у парапета быстрее меня, и я уже смирился, что я тут чисто физически самый большой лох.
- Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука! - сказала рыжая снизу. И только потом я увидел, что она пролетела вниз очень далеко - на два окна вниз, и что ее отделяла от пропасти ее же правая рука. И вот тут мне искренне стало страшно. Я висел с ней там! И она осталась до сих пор. Что же я наделал своей глупостью? Кто бы не были эти странные существа они рискуют своей жизнь – вряд ли они выживут, если упадут. И Настька, и вообще моя мелкая жизнь отошли на второй план.
- Выбраться сможешь? - не так уж и громко проговорил рядом стоящий Саня. Рыжая услышала, чему я не удивился.
- Смогу, - еле слышно сказала она. - Но...
- Что "но"? -  В панике спросил Саня.
- Поймай мои сапоги, - попросила незнакомка.
- Чтоооо? - вдруг закричал Саня.
- Они новые, бешеные тыщи стоят. Попорчу.
- Ладно, кидай, - видимо этот самый Саня хоть и злился, что она причитает по мелочам, но видимо к такому уже привык и смирился. Но мне вдруг стало непонятно. Зачем ангелам (а поскольку другими существами я их представить не мог, я смирился, что они ангелы) деньги ну и сапоги? На эту мою мысль Саня усмехнулся и я понял, что этот непонятный златоглазый перец в состоянии читать мои мысли. Тем временем незнакомка разулась и...
- Ее зовут Саша, - поправил мои мысли Саня. В это время она швырнула нам сапоги. Саня поймал их с легкостью и быстротой заправского циркача, а я услышал легкий хруст и глянул вниз.
Саша выглядела как заправский альпинист. Вот только из приспособлений у нее были когти на ногах и руках. Она плавно переставляла сначала правую руку, затем ногу, затем левую руку и ногу. Так она подстраховывалась. Может она оборотень? Но они разве не едят людей?
Саша тем временем доползла до окна и легким прыжком перелетела за него не цепляясь. Вот только когти были видимо дико острые и она сползла сантиметров на десять.
- Яяяязь, - снова услышал я.
- Ты не паникуй. Плавненько двигайся, - посоветовал Саня.
Рыжая обдала его таким негодующим взглядом, что удивительно как он не оплавился. Тем временем, она доползла до второго окна и взглянула в него.
- О, здорова, Вован. - ответила она кому-то. Я услышал детский голос.
- Здравствуйте, тетенька. А вы кто?
- Я твой сон, правда, Саня? - и она посмотрела на паренька на крыша.
- И правда сон, - услышал я снова детский голос.
Рыжая снова перемахнула через окно. Потом взглянула на нас с Саней и произнесла жалобным голосом.
- Шрам, брат, помоги, - я нервно рассмеялся, за что был награждён презрительным взглядом Саньки.
- Потом будешь паясничать, - Саня видимо здорово нервничал за девушку.
- Ну такой момент, - начала была девушка. Саша переставила правую руку, ногу и остановилась будто бы принюхиваясь. Потом подняла голову на Саню и закричала.
- Хватай Димона и беги. Быстро.
- А как же? - начал было Саня.
- Беги! - Саша одним прыжком перемахнула оставшуюся часть стены и залезла на крышу. Затем она повернулась куда то в темноту на крыше. Что было дальше я помню с трудом. Вроде путешествие на загривке по лестнице, а может нет. Но мы остановились где то в метрах двадцати от того дома, где я чуть не умер. Саня полез на осину, доставая из-за пояса здоровенный охотничий нож.
- Куда ты? - спросил его я.
- Спасать свою девушку, - строго ответил он.


Старая знакомая

Я вынашивала свою месть долгими годами. Лелеяла ее, взращивала в себе словно малое дите и строила план как безумная, продумывая его раз за разом.
Для этого я перерыла все закоулки Шабаша в поисках полезных мне кадров - Брух, Ноосферату, Малка и даже Гангрела.
С тех пор как меня повязал этот Семен Степаныч для передачи Камарилле прошло уже пять лет. Мне повезло, что тогда я смогла сбежать, скрываться, залечь на дно и даже питаться крысами, не привлекая к себе внимание.
Единственное, что берегло меня это моя маленькая месть.
Эта Саша могла сделать все, что угодно со схватившими меня тремя вампирами. Во имя Каина, да мы бы в легкую с ней вдвоем справились бы. Но ОНА не захотела. Не захотела стать моим Дитя. Не захотела стать высшим существом, для которых люди - изысканный деликатес, а общение с ними - в высшей степени интересная игра, с предсказуемым сюжетом - гибелью жертвы.
Но она не помогла мне, тем самым отвергнув жизнь, достойную хищницы.
Первое, что я сделала с тех пор как мы сбежали - это нашла Малкавианина. Это потребовало у меня примерно семь человеческих месяцев, но оно того стоило. И хоть этот дурень Люциус уверен, что люди будут драться с роботами, а кухонные плиты научатся говорить, он свое дело чертовски хорошо знал. Так я смогла следить за передвижениями Саши, не привлекая чье-либо внимание. Дальше я нашла еще одного беглеца, неудачно переданного Семен Степанычем для Камариллы - Валерием. Он тоже пострадал от Саши. Поэтому был предан мне и готов на все.
Жаль мне не удалось заполучить Пашу - бывшего наставника  Саши - вот уж кто бы мне пригодился. Но Валера привел еще одного Бруху - Ворчуна. Ворчун хоть и выглядел весьма молодо, но успел солидно пожить на свете и имел весьма недурные связи в Шабаше. Ворчун вывел меня на того, кого я больше хотела видеть. Его звали Шакалом, на вид лет двадцать восемь. Небольшого размера, но весьма недурной силищи. Он блондин с длиннющими волосами и яркими серыми глазами, худой. И если присмотреться, то можно понять что эти самые серые глаза у него отнюдь не человечьи. В этом году Шакал должен будет отпраздновать свое девяносто летнее существование как Гангрел.
Шакал стал даже среди своего клана изгоем лишь по одной причине: Он хотел пить кровь своих сородичей Ганрелов, чтобы быть сильнее. Именно за это действо его выгнали и прозвали Шакалом. Уж не знаю прав он или нет, но для меня его стремления важны не были, зато мне было, что ему предложить. Мне ведь было все равно как умрет Саша. Отпилим ли мы ей голову, или что-то еще. Но если она умрет медленно иссыхая, что ж, тем лучше.
Я год продумывала план, изучала, следила. За это время я выяснила, что Саша отправляется в одиночку, либо с каким-то перцем на крупные и не очень задания. Но без Семена Степаныча. Последний чаще всего отсиживается в своем офисе, или дома. Не понимаю как он смог меня схватить!
Перца шатающегося с Сашей я всерьёз не воспринимала, ибо не видела, чтобы он использовал хоть какие-то боевые качества. Но он невольно привлек внимание своей симпатичностью.
И вот, спустя годы подготовки я никогда так не была близка к мести. Люциус увидел, что Сашка в очередной раз кинется спасать какого-то несчастного влюбленного (она вампир, фу, аж думать тошно). Перец будет немного покоцан операцией на легком, а Семен Степаныч вообще будет неизвестно где.
Удобнее случая судьба мне могла и не предоставить, посему мы - Ворчун, Валерий, Шакал и я отправились на крышу.
Сначала все шло нормально - пацан собирался прыгнуть, а потом появилась Сашка. После их совместного непродолжительного трындежа, когда я уже было решила ребятам дать сигнал о нападении - пацана то ли сдуло, то ли сам бросился и Сашка рванулась вслед за ним вниз. Я чуть было не разрыдалась - столько лет подготовки коту под хвост! Я рванулась было к парапету, но меня удержал Шакал. Он  цыкнул на меня и лишь тогда я прислушалась к разговорам. Сашка, как и пацан, выжила и более того и не собиралась помирать, а крепенько держалась когтями за стену. Более того, она вызвала своего этого перца!
Но трезвый ум возобладал во мне - и я решила дождаться прихода напарника Саши. Он помог бы ей выбраться, но не помог бы в борьбе с нами - ему нужно было бы спасать человека.
Я могла бы и скинуть Сашку, но во-первых я обещала Шакалу ее кровушку, во-вторых - мысль о медленном ее угасании даже немного радовала меня.
Посему когда ее напарник явился и Сашка доползла до края мы вчетвером решили показаться.
Я услышала как Саша сказала своему напарнику "Беги" - и он рванул с человеком куда-то.
Я даже в некоторой степени пожалела, что я не смогу расправится и с ее напарником тоже. Эти гуманисты вампиры меня всегда бесили.
Сашка предстала передо мной во все красе - мускулистая девушка немного выше среднего роста - на руках и ногах длиннющие когти, глаза светятся в темноте. Она выглядела угрожающе и немного больше, чем я ее помнила – возможно, в результате Превращения она увеличивалась в размерах? Кто ж его знает... Краем глаза я заметила как напряглись Ворчун и Валерий. Шакал же тоже превратился - у него так же появились когти, но не закрученные на концах, как у Саши, а более прямые. При том глаза его в темноте не светились и издавал он звуки, которые как правило издает гурман, увидевший особо желанную еду.
- Здравствуй, Сашенька, - милостиво сказала я. Злоба сочилась из меня, я ждала своей сладкой славной мести.
- Здаров, Вика, - только и смогла произнести она сдавленным голосом. Вряд ли она ожидала меня увидеть.
- Почему же так сухо ты со мной поздоровалась? Неужели не рада видеть своего почти Сира? Помниться я сообщила тебя всё о мире вампиров и даже научила тебя охотится, - сдавленное чувство мести вырывалось наружу и у меня даже в глотке пересохло. Промелькнула даже мысль, а не попробовать и мне Сашкиной крови. - А ты бросила меня! Не помогла даже в борьбе с этим гнусным Семеном Степановичем.
Сашка уставилась на меня спокойным взглядом, даже каким-то уставшим. Так смотрят воины, которые осознают, что битва неминуема, хотя сами не хотят этого.
-Ты хотела убить того паренька. Я не могла....
И тут Ворчун рассмеялся:
- Зверь ты или нет, в конце концов? Сюсюкаешься с людьми как дурра!
Я оборвала его:
- Это уже не имеет значения. Ты позволила им меня почти убить и я не прощу этого, - сказала я ей.
- Я и не прошу прощения. Но знай, свою голову я тебе так просто не отдам, - ответила Саша.
Я не надеялась на другой исход. В начале слежки за ней почти год назад я почти верила, что может она раскается и пойдет со мной охотится на людей, но спустя пару месяцев я поняла, что этот Тремер так запудрил ей мозги, что она не за что не вступит в Шабаш. Причем я не знаю - жаль было мне этого или нет.
Я сделала знак Ворчуну и Валерию и они мгновенно рванули к ней. На их стороне была знаменитая скорость Брух. На стороне же Саши была выносливость, по силе же они были примерно одинаковы. Но когти, когти Сашки давали ей неоспоримое преимущество.
Как ни странно Шакал в самую гущу боя не рванул. Он оценивал боевые навыки Саши и удовлетворенно и как то плотоядно причмокивал. Меня это даже как-то пугало.
Раз, два и хоть Валера был быстр когти достали его и вспороли мышцы на ногах, причем так точно, что кровь, так любовно нами выпитая из какой-то заплутавшей семейки из четырех человек досуха, фонтаном выливалась.
Ворчун научился на ошибках Валеры и под когти старался не попадаться, но и это ему не помогло - спустя пару минут и он тоже был в царапинах и ссадинах.
Бах и вот уже Ворчун лежит и Саша хотела наклониться над ним занося когти.
Я даже в некоторой степени любуюсь ей. Мне нужно чтобы бойцы измотали её, лишили крови, а лишь затем в бой вступила бы я.
Саша почти наклоняется, но... Призрачный волк, взявшийся из ниоткуда, выдирает у нее кусок плоти на правой ноге. Она ревет словно раненный зверь, поворачивается к волку царапая его когтями, что его ни в малейшей степени не беспокоит.
Это в игру вступил Шакал. Я слышала, что Гангрелы могут повелевать животными, даже духами, но я никогда не видела ничего подобного. Шакал подходит к Саше, та нападает своими когтями, но он отбивает атаку. В это же время призрачный волк впивается ей во вторую ногу, Саша падает, вопя от боли. Шакал же хватает ее за шею, поднимает и поворачивает ее ко мне лицом.
- Как тебе моя компания? - спрашиваю я ее. И только теперь замечаю, как она измучена дракой с Валерием и Ворчуном. Она в множественных кровоподтеках и не может двигаться. Шакал держит ее правой рукой за шею, слегка поглаживая. Его голова почти превратилась в волчью и своим языком он медленно провел ей по шее, будто пробуя на вкус.
- Милые и сумасшедшие отбросы. Долго собирала?- ответила Саша. Волк, все еще находившийся рядом с ней, зарычал и хотел было куснуть. Я же рассмеялась. Мне даже стало жалко ее. Она была воином и всего за такой короткий срок многому научилась. Но я помнила о мести и о долге перед Шакалом. Я взглянула на оставшихся своих компаньонов. Ворчун окончательно очухался и теперь сверлил Сашку ненавистью, Валерий же как-то умудрился встать. Я хотела было что-то сказать, но меня прервали.
- Надеюсь я Вам не помешал. - сказал тот самый перец- компаньон Саши. Это был коренастый симпатичный кареглазый парень с русыми волосами. Он был вполне себе симпатичным и у меня даже возникли некоторые крамольные мыслишки на его счет, которые немедленно были отвергнуты (я испытываю слабость перед красивыми мужчинами, что сказать - грешна). Но они мгновенно развеялись когда я увидела у него штук шесть осиновых кольев, обломок трубы и нож за поясом.
- Не дури парень, мне нужна только Сашка, - ответила я ему.
- А что если я ее не отдам? - спросил симпатичный парень.
- Тогда тебе капец! - ответил ему Ворчун и бросился на нового врага. И он явно недооценил парня. Да, Ворчун был возможно в разы сильнее парня, но тот был проворнее и сначала Ворчуну накостыляли трубой, а потом вставили кол в самое сердце, что парализовало моего соратника. Кол достался и Валерию, просто так на всякий случай. Вот только и паренек с волком справиться не мог. Волк не был шустрее паренька, но призраку было пофиг и на кол и на трубу. Я рванулась к пареньку, и хоть он был быстрее меня без малого раза в два, волк был на моей стороне и мы вдвоем смогли отшвырнуть парня. Он уступал нам и только тут я поняла, что передо мной собственно боевой Тореадор. Говорят Тореадоры не плохи в постели и паренек меня заинтересовал. Я схватила кусок трубы, которой он отмутузил не так давно Ворчуна, и саданула ему по голове.
Паренек отключился, но ненадолго. Он снова приподнялся и посмотрел на Сашу.
Ему угрожал призрачный волк и Бруха с трубой и его подружка Ганрел ничем не могла ему помочь. Я обратила внимание на Сашу и только теперь поняла почему она не вызвала воронов или что то подобное. Шакал не сдержался и укусил ее, выпив видимо немного крови. Это ослабило её и я увидела как она уменьшилась, когти ее втянулись, тогда как когти Шакала впились в ее правую руку и ногу, не давая даже двинуться. Они стояли рядом с краем крыши и она смотрела на паренька и плакала. Я ударила его еще раз, но он не отключился, а потянулся еще больше к ней. Волк же укусил за руку паренька.
- Прости, - услышала я тихий шепот со стороны Саши. Она резко развернулась из-за чего когти Шакала вырвали у нее куски плоти и толкнула Гангрела со всей силы, уволакивая за собой вниз.
Спустя пару секунд я услышала глухой удар и призрачный волк исчез.
- Нееет! - закричал парень. Он кое-как встал и добрался до края крыши.
Я не могла поверить. Саша пожертвовала собой, что бы у паренька было хоть какое-то преимущество, но удивляться не было времени. Я схватила трубу, но тут меня пронзила такая моральная боль потери, какую я никогда не чувствовала.
Боль была почти физической и я упала на колени, хватаясь за живот. Все перестало для меня существовать будто я уже умерла.
Я подняла голову и увидела его - паренька. Его рука была направлена в мою сторону и я поняла, что он лишь передает мне свои чувства. Чувство потери Саши.
- Ты любил ее? Но как?- ели шепчу я. Мы ведь не люди - вампиры и человеческие чувства и эмоции нам чужды, но парень, да и сама Саша любили друг друга?
Парень не отвечает, он сам еле передвигается, но хватает два кола из кармана и всаживает мне оба прямо в ноги. Все мое тело парализует, но я не отключаюсь, а вижу и слышу все то, что происходит.
Он хватает меня за шкирку и волочет вниз - к месту гибели Сашки. Я не знаю, что чувствовать. Моя месть свершилась, но не так как я планировала. Но Тореадор перекрывает потерей все мои мысли и чувства.
Вот мы и на той крыше, где должны были погибнуть Шакал и Сашка. Тореадорчик чертовски быстр и вот уже он кинул мое недвижимое тело рядом с пеплом – то, что осталось от Шакала - для него настала окончательная смерть.
Но Сашка. Это сволочь еще как-то умудрилась выжить. Я вижу, что в ней переломано все, что может быть переломано - кости торчат из нее, она без сознания, рядом лужа крови. Она победила столетнего вампира и я не могу понять, как она выжила?
- Потому что кошки всегда приземляются на четыре лапы. - отвечает мне Тореадор.


Добрый друг.

Мы сделали что могли. Вот уже восемь литров крови влито в Сашу, большинство найденных костей собрано и вправлено, но в сознание она не приходит.
Даша, она же наш единственный врач лишь недоуменно разводит руками. Ей непонятно лишь одно - почему Саша еще не умерла окончательно. Рассыпалась в прах, как нам и положено. Не понимает и Ваня и Тимоша. И только у меня да и у Няши конечно есть кое-какие догадки - ее держит Александр. Когда мы все-таки приехали я увидел Вику, лежащую словно труп, двух парализованных и одного умершего вампира. И Шурку, который качал свою партнершу. Он баюкал ее, словно маленькую девочку и снова против моей воли дал ей выпить своей крови. Но главное - он держал ее. Тореадоры могут влиять на эмоции и мысли других людей или вампиров, это может Вас ослабить, но здесь. Он просто был с ней. Морально. Он не давал ей уйти в мир иной, попросту не отпуская. Такого я никогда не видел. И теперь - спустя четыре часа колдовства над телом мы оставили бедную Сашу наконец таки в покое. Тело ее не менялось - не заживало, поэтому мы оставили Шурку караулить ее, а сами разошлись.
Не могу сказать, что мы не горевали, но, мы старались этого не показывать при Саньке. Он бы ее удержал. И вот спустя шесть часлв после сбора Сашки я зашел в свой кабинет снова.
Ее тело поместили в мой кабинет из-за большого количества света и большой поверхности стола.
За шесть часов ничего не изменилось, что меня расстроило. Свет был почти повсюду выключен, поэтому я видел лишь блеклый силуэт Александра. Он был измучен, почти на грани срыва до состояния Зверя, но уговорить поесть мы его не смогли.
Когда то давно он глотнул крови Сашки и теперь его глаза светились в темноте бледно янтарным светом. Он говорил, что после этого стал лучше видеть и у меня не было причин не верить ему.
- Почему вы не сказали нам что Вика здесь? - обвиняющим тоном спросил он меня. Я глупым не был и не собирался тревожить Александра, придумывая что-то, поэтому я ответил правду.
- Я не знал.
- Ах, не знали? - возмутился Александр. - Вы всегда все знаете! Кто кого любит, кто кота потерял и прочее. А ты вы с Няшкой не знали, что ее могут убить?
Александр сорвался. Он кричал и ругался тратя последние капли крови. Я почувствовал за стенкой Тимошу, который навострил уши, поэтому решил успокоить Александра ментально, параллельно объяснив причину.
Тореадор успокоился не сразу.
- Вы могли бы и нам сказать. - снова возмутился он.
- И у стен есть уши, - и я кивнул в сторону, где по мои соображениям находился Тимоша.
Потом я бросил Александру в руки три пакетика с кровью общим объемом в 450 миллилитров.
- На, подзаправься, - поддержал я его. Александр сначала пить не хотел, но затем рванул зубами пакет и выпил все до капли.
- Я хочу, что бы ты поддерживал Сашу, как можешь, а для этого нужны силы. - Тореадор удивленно уставился на меня и в его мыслях я увидел то, что он решил, что я не поддержу его стремление убедить Сашу остаться.
- Не только ты за нее переживаешь, - снова попытался убедить его я.
- Она нужна мне, - просто ответил Александр.
Я не стал больше его мучить и вышел из кабинета.
Меня и Няшку вот уже почти два года беспокоил лишь один вопрос, который мы не могли никак решить. Поэтому я направился к нему в темный кабинетик, но где нас никто, даже Тимоша не мог подслушать.
Я зашел тихо и молча и конечно же Няшка знал, что я пришел. По факту именно Няшка был зачинщиком этого самого отдела - отдела помощи людям вампирами во избежание серьезных трудностей в целом.
Мы познакомились с ним двести десять лет назад не меньше и по нему ни за что не скажешь, но он, так же как и я, работал в Камарилле.
Камарилла задумывалась как славная организация со своей иерархией. В составе Камариллы должны были существовать все кланы. Так же Камарилла делилась по регионам, например - российская, немецкая, французская и так далее. Во главе каждого клана в составе Камариллы и по территориальному делению должен стоять Регент. Регент отвечает интересам своего клана в этом городе. Но над всеми регентами стоит еще Принц или Князь Камариллы - он следить за соблюдением общих интересов и чтобы ни один клан не притеснялся. Когда я познакомился с Няшкой, который на тот момент был еще Евгением меня только что назначили Князем Нижнего Новгорода. Евгений же в то время был Регентом Малкавиан аж в трех городах, да и работал в Камарилле несравненно дольше меня.
Власть даже опьяняла меня первое время и я боялся, что не подхожу этой должности, но Няшка помог мне и рассказал свою идеи по поводу отдела. Спустя некоторое время я решил, что Нижний мне все ж таки не подходит и попросил перевести меня в это захолустье. Тут же я и решил реализовать идею отдела взаимопомощи. За мной последовал и Няшка.
 Сначала отдел состоял из нас двоих, но со временем стало больше. Няшка же по слухам организовал парочку таких же отделов и в других регионах России и с этим делом мы более или менее успешно справляемся вот уже сто семьдесят лет.
Пока Няшка не увидел то, что мучает нас уже не первый год. Проблема у всех ясновидящих лишь в том, что свое будущее они видят очень не четко. А Няшка еще и Малкавиан. И вот уж так вышло, что в одной из своих видений Няшка увидел собственную смерть.
Няшка ошибается редко, поэтому не могу сказать, что меня это обстоятельство порадовало. Не найдя в своих видениях убийцу, Няша решил искать приемника, но совсем запутался.
Поэтому мы решили попробовать совместную работу - я внедряюсь ему в голову и разбираю его видения. Евгений искренне считает, что в его видениях я ищу ему приемника - по факту же все сложнее - я ищу его убийцу. Сложность же заключается в том, что в голове Малкавиан живут будто бы десятки  личностей, которые говорят почти постоянно - иногда прозрения, а иногда полную чушь.
- Сегодня я познакомлю тебя с Вованычем. - сказал мне Няшка, мой старый друг. - Он почитай из всех моих голосов самый светловидящий.
Я уже привычным движением улегся на кушетку, а Няшка сел рядом. Со стороны это выглядело будто пациент пришел на прием к психотерапевту. Но в нашей жизни было не понятно, кто из нас пациент а кто - психотерапевт.
Я закрыл глаза и дистанционно подключился к разуму Евгения. Как обычно сумбур, но как обычно для удобства Няша спроецировал в своем сознании условное место.
Тело же мое спит.
Сегодня я стою будто бы посреди поляны. Вспомнив имя очередной личности, я восклицаю
- Вованыыыыыч!
- Ыыыыыч.- повторяет эхо.
И близко за спиной я слышу глубокий сочный голос, который может принадлежать здоровому мужчине в самом расцвете сил, но оборачиваюсь и вижу плешивенького маленького старичка.
- Здаров, коли не шутишь.
- Есть чего показать? - перехожу к делу я.
- Эх, ты вона якой шустрый, - отругал меня старичок.
- Некогда мне дедуль. - уже мягче продолжаю я. Феномен многоличности Малкавиан еще не изучен, поэтому никто из вампиров не скажет, что это за личность. Предки ли человеческие живущие внутри нынешнего вампира? Хотя дедок может так же вероятно оказаться духом из будущего.
- Пятьдесят лет. Больше внучок не могу.
Я хотел было возразить, что мне и десяти лет за глаза, но личность не дала мне договорить и поменяла весь окружающий меня мир.
Как и при деперсонализации человеческой далеко не все личности понимают, что грозит их хозяину. Некоторые не хотели слушать меня, некоторые показывали же воспоминания. Это очень усложняло задачу.
Тем временем я оказался в другом месте, что лишь при ближайшем рассмотрении оказалось моим кабинетом. Конечно обои тут переклеили, да и  не обои вроде были, а ткань. Стол стал совсем другим. Да и за столом сидел не я.
Незнакомец склонил голову и что-то быстро-быстро набирал на поверхности стола. Я подошел поближе и заметил, что кнопки клавиатуры, как и монитор, встроены попросту в стол. Так же я заметил, что незнакомец пишет толи доклад, то ли рапорт кому-то.
В дверь тихонько постучали и в комнату зашла девушка.
Она шла легким пружинистым шагом, с какой-то неосознанной грацией. Ее волосы цвета меда, густые, были заплетены в косу, которая доставала почти до пояса. В больших зеленых глазах светилось озорство и усмешка. На вид ей было лет 28-30 так сказать в самом соку.
И от тут только понял, что это самая красавица хищница - Саша Иванова, та самая, что умирает сейчас  моем времени.
Я с трудом ее узнал ибо она выросла - в прямом и переносном смыслах. Он была на голову выше Саши в моем времени и в разы статнее. Фигура девчонки тала более округлой и этими самими округлостями хотелось любоваться. Дам себе слово больше не воспринимать Сашку как ребенка - вон она какой вымахает.
Тем временем Саша поставила руки на стол и наклонилась к человеку, который печатал так, что ее зона декольте была ему хорошо видна.
Человек это почуял и поднял голову, лишь беглым взглядом пройдя по груди. И я узнал его - это Александр, напарник Сашки из моего времени.
Пятьдесят лет изменили и его - его русые волосы стали еще более серебристыми. У него даже появилась легкая небритость - причем как раз таки золотая, как Саша. Глаза стали в разы внимательнее, да и щенячья пухлость, характерная для Санька из моего времени спала - уступив место мышцам.
- Как доклад?- спросила Саша.
- Так себе. Ты бы его для официальных инстанций написала бы лучше. - предположил Саня.
- Официальные инстанции не любят мой цветистый слог и красочное описание, - притворно расстроенно выдохнула Саша, усевшись на стол и приложив руку к груди. Тем временем Александр встал.
- Ты по поводу Шабаша? Вдруг это ошибка? - он достал из-под стола катану и повесил ее за спину. Я немного удивился - Алекс с катаной? Хотя наверняка его приспособила Сашка. Она ему на последнее 23 подарила здоровенный охотничий нож, с которым Саня теперь не расстается.
- Если ты ошибся - значит ложная тревога и мы просто проверим. - Саша встала со стола.
- А если нет? - спросил Алекс.
- Значит, подеремся немного. Нас двоих всегда для всего хватало. - Саша потянулась, чмокнула его в щечку и они вместе вышли из кабинета.



Я последовал за ними. Мы сели во что-то близко напоминающее автомобиль, но на реактивной тяге. Я заметил, как за пятьдесят лет изменился город - стало больше неоновых вывесок, экранов и появились многоуровневые шоссе. Буквально на пятнадцать минут мы добрались до места назначения. В машине Александр и Сашка были немногословны, но из их разговора мне удалось узнать, что в наш город приезжает знаменитая молодёжная рок-группа. По этому случаю большинство молодёжи, которая в это время не выходит из дома, собирается в большом количестве на стадионе за городом. Именно по этому случаю решил провести налёт Шабаш.
Мы подъехали к огромному стадиону, которого не было в моем времени. Он был весь выполнен в стекле и красивый драгоценный многогранный камень. К этому времени уже пришло много народу в странной одежде. Большинство быдл в очках с большими линзами, по которым транслировалось какое-то изображение - от фильмов и социальных сетей, до картинок и текста. Большая часть одежды выглядела поношенной и больше необходимого размера.
Саши дождались, когда стадион полностью заполниться, попутно обследуя взглядом местность. Их красные светящиеся глаза не привлекали внимания, Александр даже двигался быстрее людей, но никто не обращал на это внимания.
На некоторое время на улице стало тихо. Только охранники подозрительно поглядывали на Сашек. Затем девушка что-то почувствовала или услышала и кивнула в сторону напротив стоящего леса. Большая стая ворон появилась буквально из ниоткуда, вырвала какую-то конструкцию из стены и швырнула мне под ноги (конструкция при ближайшем рассмотрении оказалась камерой). Охранники пытались отогнать ворон, за что немедленно были усыплены парой пасов со стороны Александра.
- Внутрь, - приказала Сашка. - Иди внутрь!
- Но зачем? Ты не справишься!- ответил ей Александр.
- Вот именно. Я не справлюсь.
Александр все же послушался и зашел внутрь.
Первым делом Сашка схватила усыпленных охранников и положила их в какой-то отсек с плотными стеклами, который я даже не приметил, у входа. Вороны тем временем выдирали камеры вдоль по всей территории стадиона. После крепкого закрывания отсека Сашка стала видоизменятся. Она стала выше, походка более кошачьей и пружинистой. На ногах и руках появились когти и вырос и хвост и кошачьи ушки. Тело покрылось мехом. Пара секунд и передо мной двух с половиной метровая рыжая кошка.
Из леса на бешеной скорости вылетели четверо Брух. Они были молодыми - фактически зелеными еще. За ними плелись один Гангрел (я узнал его по прямым когтям) трое ноосферату и еще с десяток вампиров, клан которых я не узнал. Как только Брухи добрались до входа в стадион они заметили Сашку и остановились. Самые разные эмоции были написаны на их лицах - от страха и удивления до откровенной воинственности. Вперед к Брухам вышел один из вампиров, клан которого я по внешнему виду определить не смог - кареглазый дядька лет сорока, сорока пяти, небольшого роста. Судя по отношению других вампиров к этому дядьке - это был их лидер.
Увидев Сашку, дядька сказал:
- И это лучший кадр, который мог выставить ваш легендарный отдел? Смешно как то, право, - и рассмеялся. Вампиры его соратники рассмеялись вместе с ним.
Сашка что-то промурлыкала им в ответ. Как я понимаю она была превращена полностью, поэтому человеческий речевой аппарат у нее отсутствовал, поэтому никаких других звуков кроме мурчания и мяуканья она издавать не могла.
- Взять ее, - приказал дядька. И Брухи кинулись на Сашку. Правда стая воронов кинулась на бородатого дядьку, временное его дезориентировав.
В этом времени Сашка не боялась по крупному навредить нападавшим на нее вампирам или даже убить (в моем времени мы боялись этого сделать ибо отдел не являлся часть Камариллы, а значит не вступал в непосредственный конфликт с Шабашем. Мы не могли быть частью Камариллы поскольку не подчинялись ее правилам, но и не вступали в непосредственный конфликт с Шабашем ибо из-за отсутствия кадров не могли себе это позволить). Сашка тем временем точно и аккуратно делала надрезы своими когтями (не зря я настаивал чтобы она досконально знала анатомию!) кому-то разрезая мышцы с сухожильями, а кому то и повреждая спинной мозг. Не могу сказать, что при этом ей не доставалось, но пока дядька лидер справлялся с воронами двое Брух были убиты - один точным надрезом по горлу, другой по спине.
Тем временем дядька сделал пас рукой и волны магии распороли воздух. Дядька-то оказывается Тремер, который пытался своровать кровь у Сашки. Но не тут-то было - Сашка легко и грациозно пробегая когтями по стенам уворачивается от атаки. Я почти слышу как дядька скрежещет зубами от злости - ведь атака требует большой концентрации и если она проваливается на нее уходит много крови.
Тем же временем на Сашку нападает волк, вызванный другим Гангрелом. Она не пытается нападать на волка, а лишь уворачивается от его атак. Тем временем оставшиеся вампиры достают оружие, кто пистолетик, кто целый дробовик и начинают полить по ней.
Гангрелы очень хорошие бойцы, но все же против большого количества огнестрельного оружия они тоже не в состоянии выстоять. Сашка изящно пробегает по стене и исчезает? Хотя это трудно назвать исчезновением - она будто бы распадается на миллионы молекул превращаясь в густой туман.
Когда я был в разы моложе и учился в общине своего клана я очень любил читать. Одной из моих любимых книг были легенды и мифы о способностях древних вампиров. Гангрелы там тоже значились. И те две способности, которые меня тогда уж очень сильно впечатлили - это способность превращаться в туман и уходить в землю. Способность превращаться в туман давала древним вампирам Ганрелам передышку в борьбе с превосходящим врагом или скрывала напарников. Способность уходить под землю или будто бы растворятся в ней давала древним Гангрелам выжить многие века засыпая, пережидая, но при этом они не питались.
И вот одну из этих способностей я увидел вживую, причем примененную Сашкой. Туман был настолько сильный, что напавшие вампиры не видели дальше вытянутой руки. Я стоял рядом с Ганрелом, когда все это произошло и заметил как тот хотел двинуться в сторону дядьки лидера, но заметил призрачного волка. Ганрел хотел было что-то приказать, но вдруг волк напал на него и спустя пару секунд и Ганрел был растерзан.
Я услышал как вампиры все же смогли сквозь туман пробиться ко входу, видимо не без помощи способностей видеть сквозь предметы и двинулся за ними.
Хоть они и перекликались в стадион смогли пробраться только пятеро - один ноосферату, один бруха и вроде как тореадоры и вентру.
К тому времени я заметил, как Александр пробрался на сцену. Исходя из слов песен я понимал, что Санек здесь прекрасно вписывается - в длинном плаще, с катаной за спиной и суровым видом. Зрители явно подумали, что он массовка или что-то вроде того.
Но певцы быстрехонько его заметили и явно смутились. Солист - худощавый темненький паренек в кожанке, которая была явно ему велика смутился так, что забыл открывать свой ротик под фонограмму.
Охрана Саньку не задержала, видимо потому что крепко спала. Александр повел рукой - фонограмма остановилась и народ недовольно загукал. Санька тем временем подошел к микрофону и суровым голосом произнес.
- Здравствуйте, ребятки. Не расстраивайтесь, мы все перенервничали и я думаю кто-то из вас даже ночь не спал.
Ребятишки снова на него загукали.
- Поэтому мы с вами все это исправим и крееепенько так уснем. - он сделал большой замах руками, будто бы захватывая весь зал. Я почувствовал ментальную энергию столь сильную, что воздух завибрировал, Санька тем временем крепенько так повело, будто бы от удара в солнечное сплетение.
Но что творилось с залом! Все произошедшее, а их тысяч пять не меньше стали зевать и вырубаться, падая прямо на пол.
В то же время вампиры зашедшие в зал усмехнулись и даже заулыбались. Один из Тореадор усмехнулся. Они не обращали никакого внимания на уснувших людей, продвигаясь к сцене.
Санек поднялся медленно. Медленно достал катану из-за плеча. Но воевал он с ними чертовски хорошо. Для меня лишь странно было то, КАК он воюет в это времени. В моем времени он воюет опираясь на скорость, здесь же на силу и на собственные ментальные способности.
Первым пострадали Тореадор с Брухой. Вдруг ни с того ни с сего Бруха напал на Тореадора отобрав дробовик, затем выстрелив убил Тореадора, в затем себя. Никогда не видел, чтобы Санька и ему подобные могли делать что-то подобное, но на этом мои удивления не кончались - Александр успешно отбивал атаки противника раз за разом, причем тяжелее всего ему давался скоростной Тореадор. Но спустя пару минут и он был убит.
Вентру был убит катаной при попытке Доминирования, а ноосферату был убит, когда был в невидимом состоянии, из дробовика поднятого с пепла Брухи.
На все эти действия у Санька ушло максимум пять минут, после чего он спустился со сцены и направился к выходу.
Когда я вышел, то заметил, что туман рассеялся, а в живых из вампиров остался только дяденька Тремер - лидер. Он был помят, со сломанными ногами и его периодически пугал призрачный волк.
- Бери парнишку, заскочим в участок и поедем на родительское собрание. А то уже опаздываем. - сказала Сашка.
- Опять? - возмутился Александр. - Чего они опять хотят?- они под надзором волка вели несостоявшегося лидера к машине.
Сашка сделала такое лицо - будто пародируя кого-то. Когда она заговорила я сразу понял, что ее способность Туман не единственная, что она приобрела за эти пятьдесят лет. Голос Сашки стал более грубым и истеричным одновременно - так говорят обычно не слишком удачные в личной жизни пятидесяти летние девы.
- Вы - выпускной класс! А ваших сразу двое! Вы должны отдать долг своей школе, в которой проучили ваших детей двенадцать лет! Сбрасывайтесь на новые окна!
- Этак мы вообще на Олеську и Елисея не успеваем зарабатывать, - ответил ее Александр.
- Это мы с тобой на школу не успеваем зарабатывать! - прокричала Сашка. Они посадили вампира на заднее сидение, после чего Александр попросил Сашу.
- Сядь в машину и останься пока с ним.
- Но...- возмутилась было Саша.
- Останься, - снова приказал Александр. Я почувствовал как волну ментальной энергии прошли от него Сашке - он передал ей свою мысль, после чего она без возражений и с понимаем уселась в машину.

- Рад видеть Вас, Семен Степанович, - обратился Александр ко мне. Я обернулся, надеясь увидеть себя через пятьдесят, но сзади не было никого.
- К Вам, к Вам. Хватит ходить за нами астральной проекцией! Вас тут не должно быть!
Сказать что я удивился это не сказать ничего. Я хотел было начать рассказывать о цели своего визита, но...
- Вам не спасти Евгения Ивановича. Никак. Извините, что именно я сообщаю Вам прискорбную новость.
- Но почему? - возмутился я.
- Он не хочет быть спасенным. Он устал - он пережил всех своих учителей и учеников. Ему хочется покоя.
- Но....
- Вы ведь знаете, что так будет лучше. Он же Ваш друг - дайте ему самому выбрать чего он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет. - Санька посмотрел на меня добрым взглядом.
- Вам нужно вернуться. Не переживайте, сейчас, - он повел рукой и контуры предметов стали расплываться. Я хотел было напомнить, что...
- Спасибо, а то бы оставили спать их, - ответил мне Санька. Я услышал будто бы издалека как просыпается стадион и последнее что увидел, как Санька и Сашка, вылезшая из машины, машут мне рукой. Я столько хотел спросить у них, но...
Проснулся.
Няшка взглянул на меня с надеждой, но я лишь качнул головой.
- Прости, мой друг, не сегодня.


Послекровие.
Не люблю этот свет. Он напоминает мне о моей смертной жизни. Там тоже были большие лампочки накаливания.
Там было мое светлое будущее разломанное чередой плохих исторических событий. Я ведь могла бы быть дворянкой. Дворянкой с успехом, обеспеченной жизнь до конца моих дней. Но кучке крестьян и рабочих вздумалось считать богами и перевернуть всю страну на хрен. Таким образом деда раскулачили и отправили в Казахстан до куда он благополучно не доехал. А бабка погибла от голода, а мать стала чернорабочей. Может и проституцией подрабатывала, кто ж его душу знает, но отца я так и не знала. В общем маманя дала мне пафосное имя Вероника, которая я доблестно поменяла на Вику и отправила учиться на медсестру.
Может и светило мне светлое будущее, но началась вторая мировая, которая мне это будущее затемнила. Я даже доучиться не успела и никогда я не был альтруисткой - умирать мне как Машка, Дашка, да почти все мои однокурсницы мне не хотелось. Поэтому когда немцы заняли город - я думала. Мой последний человеческий день я провела в таком же подвале как и сейчас пялясь на лампочку накаливания, после чего я пошла в добровольные куртизанки - стала приживалкой у немцев, один из которых меня и обратил. Сира моего потом все равно убили - гранатой через несколько лет. Но я дожила.
И теперь я лежу прикованная к креслу в подвале зачуханной конторке вампиров, возомнивших себя героями.
Дверь открылась и я увидела как вошел Сашка - тот перец, подружку которого я почти грохнула.
Я хотела было поздороваться с иронией как умею, но этот самый Сашка быстренько заткнул мне рот. В руках я заметила нечто, что подсказало мне мое медицинское прошлое, похожее на ампутационный нож.
- Можешь радоваться сволочь - она не очнулась, - прошептал он мне. Его глаза светились - почти так же как у Сашки. Да и та сила, которой он сжимал мне рот была отнюдь не тореадорской.
Если бы у меня спросили, кто так силен я бы точно ответила, что это Бруха.
Да и глаза и поведение...
Он отпустил мой рот и поднял руку - мои догадки подтвердились - это был ампутационный нож. С небольшой ручкой, но здоровенным лезвием - сантиметров тридцать в длину.
- Да, ты угадала сей прекрасный инструмент, - подтвердил Сашка и провел лезвием по своему рукаву будто бы любуясь ножом. - И с помощью этой штуки и тебя мы будем делать меня сильнее сегодня.
Я в панике заметалась. Повадки, глаза, сила и те способности, которые он применял на мне не могут принадлежать одному клану.
- Кто ты? - ели шепчу я.
- Твоя смерть. - отвечает он.


Рецензии