Железное кольцо! Дорога в жизнь! Часть вторая!

   Соня уехала на своём красном мерседесе, а у меня остался какой-то тяжёлый осадок от её посещения. Вот спрашивается, зачем ехать к людям, которым ты принёс столько зла? Для чего устраивать какие-то непонятные разборки, разговоры, зная заранее, что ничего хорошего из этого не получится? Или рассчитывают на то, что на этой стороне живут дуры, которые спокойно проглотят всё то, что им преподнесут? Ну, это же ещё большая глупость!
   
   Я абсолютно её не боялась! Если у змеи вырвать её зубы, лишив её главного оружия, яда, то она превращается просто в отвратительное существо, коим и являлась Соня, некогда владычица своей вотчины.
   
   Мне было противно с ней общаться и, если бы не мать, то я вообще бы с ней не заговорила.
   
   Не круто ты её, Лариса? – спросила, наконец, мать, когда мы уже подходили к крыльцу.
   
   Послушай, мама! – воскликнула я, остановившись возле крыльца. – С такими людьми нельзя по-другому, иначе она будет приезжать снова и снова, пока ты её не впустишь в свой дом! Она вам нужна?
   
   Да нет! Что ты такое говоришь? – заволновалась мать. – Я бы её тоже выпроводила бы, но как-то по-другому!
   
   А как? – снова воскликнула я. – Что нам у неё ещё прощение попросить? Запомните, мама, тётя Соня очень плохой и зловредный человек, как, собственно, и другие ваши подруги, которые предали вас сразу же, как стали на отца наезжать! А от тёти Сони можно что угодно ожидать! Это не друзья, они самые настоящие крысы!
   
   Лариса! – удивлённо спросила мать. – Ты где этому научилась? Ты разговариваешь, как бандиты!
   
   Мамуля! Успокойся! – ответила я и, улыбнувшись, обняла её. – Моё понимание жизни и пошло именно от бандитов, но я же осталась человеком, а не превратилась в эту самую Соньку. Стараюсь строить своё будущее с вами и со своим умением трудиться и созидать. Вы же знаете, как мы вас любим с Полиночкой, поэтому я готова пойти за вас на всё, чтобы только вы жили спокойно, по-доброму и помогали Полине, пока она не закончит школу. Потом я её заберу в Москву, она будет учиться в МГУ и рекламировать мои модели, как вы и хотели.
   
   Ну, всё, дочка, уговорила! – улыбнувшись, произнесла мать, и стала запихивать меня в дом.
   
   Через два дня отец отвёз меня на вокзал, и я уехала в Москву. Ехала я туда с чувствами, которые волновали меня, а также и пугали. Я твёрдо решила для себя, что, ни при каком раскладе, не буду ссориться с Анастасией, чем бы мне не пришлось за это расплачиваться. Да и не было у меня другого выбора, зная её крутой нрав. За отца, мать, а также Полинку, которая была с ними, я готова была пойти и на смерть.
   
   Ничего! – успокаивала я себя, устроившись на своей полке двухместного купе, спального вагона. – Как-нибудь всё и образуется! Не зверь же Вячеслав Аркадьевич! Он, кстати, довольно приятный, ещё не пожилой мужчина, слегка за сорок! А то, что я этим никогда не занималась кроме насилия, отчего, собственно и боялась, что мне снова будет больно, я думаю, обойдётся! Другого мне не дано, и идти на прямую конфронтацию равносильно самоубийству И опять же, всё упиралось в то, что меня-то она и не будет трогать, а родителей уничтожит!
   
   Господи! – взмолилась я. – Да пропади оно всё пропадом! Надо будет, каждый день буду бегать к нему сама, главное, чтобы было спокойно в семье.
   
   Если честно, то я со страшной силой боялась этого дня, вечера, но готова была сделать это без колебаний.
   
   Да что я теряю, собственно? – думала я под монотонный стук колёс. – Честь? Так она у меня убита, а не то что потеряна! Да и кому сейчас нужна эта самая честь? Господи! Да мне она нужна! Мне самой!
   
   Ну, так откажись! – говорил мне мой внутренний голос, и тут же сам себе противоречил. – Ничего! Поживём, увидим! Главное, чтобы в семье было всё в порядке. А будет у них всё в порядке, будет и у меня спокойно на душе.
   
   Домой я попала около шести утра и, попив чая, разделась и легла в постель.
   
   Мысли продолжали теребить моё сознание, но, через несколько минут, мой организм отключил это самое сознание, и я уснула. Уснула, как говорится, мёртвым сном.
   
   Проснулась я и, лёжа в постели, никак не могла сообразить, где я и сколько сейчас времени. За окном серело, и в квартире было сумрачно. Посмотрев на часы, я увидела, что стрелки часов показывали пятнадцать минут девятого, значит, это никак не могло быть утром, потому что утром, в это время, светло и солнечно. Значит, я проспала почти четырнадцать часов, и ни разу не просыпалась. Мой мочевой пузырь готов был лопнуть, поэтому я вынуждена была встать, да стремительно, и отправиться в туалет, нарушив, таким образом, постельную идиллию.
   
   После этого я умылась и пошла на кухню, потому что мой желудок урчал со страшной силой, требуя пищи. В холодильнике у меня практически ничего не было, поэтому, быстро переодевшись, я спустилась в магазин, который работал круглосуточно. Купив несколько салатов, котлет и рыбы, а также хлеба, сладостей и массу ещё всевозможных продуктов, я вернулась домой. Пока разогревались блюда, я созвонилась с Екатериной Сергеевной.
   
   Девочка моя! – услышала я, не успев даже открыть рот. – Анастасия на сносях и требует тебя! Ей уезжать в Испанию на следующей неделе, привезла кучу всякой материи, и орёт на меня, как будто я ей сама шью вещи! Дурдом какой-то! В общем как хочешь, но чтобы завтра утром твоя машинка уже строчила!
   
   Спасибо вам, Екатерина Сергеевна! – произнесла я и засмеялась. – Не волнуйтесь! Всё сделаю в лучшем виде, а если понадобится, то и ночью буду шить!
   
   Да ладно тебе, Лариса! – уже миролюбивым тоном произнесла хозяйка агентства. – Ещё чего! Никаких ночей, хватит и дней! Давай, отдыхай, я завтра загляну к тебе. Жду с нетерпением рассказа, а то от Анастасии ничего не добьёшься! Жаль, что она уехала в Брянск без меня! Я так хотела с сестрой пообщаться!
   
   Я хотела сказать спокойной ночи, но она отключила телефон. Я тоже положила трубку и принялась за ужин. Домой решила сегодня не звонить, по этому, убрав со стола, я снова переоделась и залезла под одеяло. На улице сегодня было прохладно, хотя до конца августа было ещё чуть меньше двух недель.
   
   На удивление, я очень быстро уснула, согревшись под одеялом, скрутившись калачиком и, поджав ноги почти до самого подбородка. Мой, по сути, ещё детский организм, но уже такой взрослый, требовал своё и требовал отдыха, который заключался в обычном сне.
   
   На следующее утро я поднялась рано. Прибрав постель и, приведя себя в порядок, я быстро позавтракала, надела свой белый, брючный костюм, только брюки были другие, но тоже белые, и отправилась на работу. Те брюки я испортила в Дятьково, когда вернулись из Брянска с отцом. В восемь утра я уже была в офисе и, поменяв обувь на босоножки, принялась рассматривать отрезы всевозможной материи. Даже навскидку я и то определила, что мне предстоит пошить как минимум с полтора десятка изделий. Разложив куски на столе, я стала соображать, какую вещь, из какого отреза шить. На это я потратила около часа времени и, когда работники офиса стали приходить на работу, я уже определилась со всеми моделями. Уложив всё аккуратной стопкой, на небольшом столике, я оставила огромный отрез материи, блестящей позолотой, и стала кроить его для вечернего платья.
   
   Ко мне стали заглядывать девчонки, и радостно здороваться со мной. Когда у меня появлялось свободное время, то я шила своим новым подругам небольшие вещи, типа юбки, или блузки. На юбку я больше полутора часов не тратила, так что мне это было не в тягость, хотя Екатерина Сергеевна их за это ругала.
   
   Когда появилась Екатерина Сергеевна, я уже полностью раскроила материю для платья.
   
   Ну, ты даёшь! – воскликнула она, увидев работу и, подойдя ко мне, обняла меня и спросила. – Дома всё уладила? С отцом всё в порядке?
   
   Спасибо вам огромное, Екатерина Сергеевна! – произнесла я и поцеловала ей руку.
   
   Ещё чего! Перестань, Лариса! – недовольно пробурчала хозяйка агентства и, усевшись в кресло, посмотрела на меня, и продолжила. – Не спеши благодарить, девочка! Эти люди так просто ничего не делают, так что жди сюрприза! Поняла? Я же тебя предупреждала!
   
   Господи! Екатерина Сергеевна! – воскликнула я. – Да я готова душу дьяволу отдать, главное чтобы моим близким было хорошо!
   
   Да ты её уже и так продала! – сказала она и, поднявшись с кресла, добавила. – Но ты держись! Может и не всё ещё так плохо! Знаешь, девочка, нам каждому в этой жизни приходится чем-то жертвовать ради кого-то, или чего-то. Например, карьеры! Ты даже не представляешь, сколько прошла Анастасия, пока не достигла своего, но она не тот человек, с кого надо брать пример. Она моя подруга и, если с ней не сориться, то очень даже пригодится. В общем, смотри сама, мне лично, ты подходишь, я не плохо на тебе зарабатываю, так что между нами всё окей! На следующей неделе тебя пропишу в квартире, и станешь москвичкой. Ну, вот скажи! Ты могла подумать, что так быстро станешь москвичкой?
   
   Вообще-то и была моя мечта! – ответила я и улыбнулась. – Конечно, я вам благодарна, за то, что поверили мне, и столько уделили внимания моей персоне. Я Екатерина Сергеевна, добро помню, но и зло не забываю. Я и сестру вашу вспоминаю добрым словом. Это же она не побоялась мне помочь, связав с вами! Спасибо вам огромное обеим!
   
   Ладно! Занимайся! Твоя покровительница говорила мне что приедет сюда часов в шесть, или семь вечера, так ты её обязательно дождись! – сказала Екатерина Сергеевна и скрылась за дверью.
   
   Проводив её взглядом, я вздохнула и принялась за работу. Мне необходимо было закончить это платье до появления Анастасии. И я его сделала! Она появилась минут двадцать седьмого, а я в это время разглаживала последние швы.
   
   Увидев Анастасию, я радостно улыбнулась и, взяв платье в руки, встряхнула его, отчего оно заиграло всеми цветами радуги.
   
   Ну, вот, как тебя ругать? Чудо ты моё ненаглядное! – произнесла Анастасия и, подойдя ко мне, поцеловала в щёчку. – Я хотела сделать тебе разнос, а ты такое чудо сотворила! Иду примерять!
   
   Платье было длинным, в пол, с широким декольте которое очень хорошо гармонировало с её шикарными грудями. На спине я тоже сделала глубокое декольте, но не до поясницы, а до середины позвоночника. Низ я сделала волнистым, точно таким же, как в чёрном платье, которое я пошила своей маме.
   
   Смотрелась Анастасия просто великолепно, особенно в туфлях на высоченных каблуках, которые всегда носила она, вероятно по привычке с тех пор, когда работала моделью.
   
   Потом она бросила на журнальный столик две тысячи долларов и, посмотрев на меня, махнула рукой, и достала из сумочки золотое колье. Одев его мне на шею, она покрутила меня и, удовлетворённо, уселась в кресло.
   
   Лариса! Ты просто волшебница, но тебе придётся эту неделю погорбатиться на меня, так как я улетаю с мужем в Испанию! – сказала она и, чуть помолчав, продолжила. – Там у него деловые встречи, а это всегда на высшем уровне, и там всегда присутствует весь бомонд, включая и королевские особы. Сама понимаешь, упасть в грязь лицом мне никак нельзя. Потом Слава вернётся дня через три, а я останусь там до конца сентября. Но теребить я тебя буду постоянно, так что расслабиться не позволю.
   
   Потом она снова полезла в свою сумочку, и достала оттуда новый, мобильный телефон. Протянув его мне, она сказала, пристально глядя на меня. – Здесь два номера! Один мой, а другой Андрея. Он будет тебе звонить тогда, когда ты потребуешься мужу, а потребуешься ты сразу, как только он прилетит в Москву! Ты не бойся! Он хороший, нормальный мужик, но очень любит секс, даже меня укачивает! Не боишься? Только не надумайся сделать какую-нибудь глупость! Я тебе доверяю его, как себя! Сама понимаешь! Ну, так и меня не опозорь! Я же тебя не под чертей ложиться заставляю, а под собственного мужа! Поняла?
   
   Не волнуйтесь! – сказала я, и опустила глаза. – Я всё сделаю, как и договаривались, вы только папу не трогайте!
   
   Кошмар! Лариса! Да что же ты такое говоришь? – воскликнула Анастасия. – Никто его не тронет! Я тебе это обещаю! Если хочешь, то сделаю его губернатором, или переведу в Москву, в какое-нибудь министерство! Ты только намекни! Да и сама никого не бойся, если что, то звони в любое время суток, я за тебя сама кому угодно глотку перегрызу! А с мужем! Так это моя к тебе просьба, а не обуза, просто мне самой так будет спокойно! И потом! Хватит об этом! С нарядами сама разбирайся, но знай, что большинство из них должны быть для пляжа, да вечерних прогулок в парках, или просто по набережной, В общем, что тебя учить!
   
   Потом она вновь меня поцеловала и, пока она переодевалась, я упаковала её новый наряд.
   
   Домой подкинуть? – спросила она, стоя уже в дверях.
   
   Да не надо! Я на метро быстрее доберусь, и вам в пробках не толкаться! – ответила я, и помахала пальчиками ей вслед.
   
   Когда она ушла, я, изнеможённая, упала в кресло, и улыбнулась от счастья. Я действительно была счастлива. Сняв, подаренное мне, колье, я положила его в сумочку. Туда же положила и две тысячи долларов.
   
   Да! – подумала я. – Мой отец за месяц столько не получает, а он далеко не последний человек в области!
   
   Посидев ещё минут пятнадцать в кресле, я решила податься домой, хотя изначально планировала часов до десяти вечера поработать. После общения с Анастасией, я почувствовала какую-то усталость от напряжения, которое накопилось во мне за последние дни, а, главное, от разговора с ней. Он как бы опустошил меня, и я решила отдохнуть.
   
   Домой я приехала около восьми вечера и, поужинав, да, поговорив с родителями, легла в постель и тут же уснула.
   
   За последующие дни я настрочила Анастасии кучу нарядов, которые она, с удовольствием, забрала с собой, бросив мне на столик ещё пачку стодолларовых купюр.
   
   Кроме того, первого платья из этой партии, Я пошила ей ещё четыре лёгких платья, несколько юбок разных моделей, с десяток блузок и даже один лёгкий, весёлый, брючный костюм для вечерних прогулок.
   
   На прощание она чмокнула меня в щёчку, оставив аромат своих духов и помады, и удалилась в прекраснейшем настроении.
   
   После её ухода, ко мне зашла Екатерина Сергеевна и, улыбнувшись, присела в кресло.
   
   Знаешь, Лариса! – сказала она как-то загадочно и продолжила. – Вот дура моя Ленка, что не оставила тебя у себя! Ты же клад! За неделю ты одна принесла моей фирме пятнадцать тысяч долларов! С ума сойти!
   
   Потом она взглянула на меня и продолжила – Ты завтра никуда не выходи из дома, и дождись меня, поедем тебя прописывать в квартире! Ну, а саму квартиру, я отпишу тебе к следующему лету. Я так думаю, что ты успеешь её отработать. И ещё! Ты девушка симпатичная, деловая, поэтому я отдам тебя учиться к своему другу в автошколу чтобы ты, до зимы, успела получить права, а потом купим тебе машинку. Ты должна выглядеть в соответствии со статусом кутюрье, то есть модельера! В общем, давай собирайся, я сейчас еду в вашу сторону, так подброшу тебя домой, а то с такими деньгами надо быть осторожнее, да про завтрашний день не забудь. Ты, правда, у себя выписалась?
 
   А как же! Я всё сделала, как вы и сказали мне! – ответила я и улыбнулась.

                02.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/03/1738!


Рецензии
Всё классно и гладко, как по маслу!
Прямо белая полоса у пчёлки Ларисы попёрла!
С уважением, Валентина.

Валентина Рженецкая   28.01.2017 01:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Искренне!

Владимир Песня   28.01.2017 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.