Искала

Искала,
Устала,
Нет сил говорить.
Предательство мучит,
Нет силы простить
Даже себя.

Мой поезд
длинною в вечность.

Мелькают вагоны,
Блекнут перроны.
И в каждом вагоне Я.
Вагоны – Мужчины,
Мужчины – Вагоны.
На каждом перроне – Я.

Зачем ты туда забегала?
Искала.

А было не надо?
А надо было стоять?
Ждать и дышать, не бежать.
Я смотрел в окно,
Выглядывая тебя.
Все перроны пусты.
Ты села не в тот вагон.
Или я опоздал?

Хоть сейчас не беги.
Просто остановись.
Отдышись.
Посмотри.
Идет Новый год.
Новый год и новое расписание.
Не беги. Просто стой и смотри.
Видишь свет, там вдали?
К тебе пешком я иду.
Потому что поезд ушел
И мы запутались
В станциях.
Я дойду. Я найду.
Осталось немного пути.
Только жди. Дыши.
Отпусти тот поезд,
Покинь вагоны.
Меня в них нет.
Я сошел
С ума.
Я пешком
Сквозь века
Напролом.
Видишь свет?
Это Я.

Декабрь, 2014


Рецензии
Лена, с удовольствием и удовлетворением прочла ваши философские стихи о смысле жизни, чувствах, любви, страдании, способные помочь человеку разобраться, что считает правильным в своих поступках, а что нет.

Коротенький текст философского стиха подразумевает глубокий смысл. И вам это удалось. Философские стихи - трудная тема. Чтобы создавать их, автору необходимо иметь богатый жизненный опыт, глубокие интересные мысли.

Судя по прочитанным мною строкам, вы именно и есть такой человек. Молодец, вы умница. И я рада за вас. И довольна, что познакомилась с вашим творчеством.

Ведь что такое философский стих? Написано всего несколько строк, а все понятно и разложено по полочкам.

Подобное творчество отличает замечательных русских поэтов Тютчева и Фэта. Писала философские стихи и Цветаева. Правда, у нее они объемные и расплывчатые.

У вас же они истинно отвечающие своему значению и названию - философского стиха.

С пожеланиями удачи и добра, Ант.

Антонина Глушко   20.05.2016 02:29     Заявить о нарушении
Уважаемая, Антонина!

Прочитав Вашу рецензию, я не сразу решилась ответить. Ходила и раздумывала над Вашими словами. Не скрою - польстило. Как бальзам на сердце - меня прочитали и поняли! Появилось желание продолжить писать. Бесконечные сомнения в своих способностях и целесообразности затеянного, изматывают душу. А Вы меня поддержали!

Благодарю Вас от всей души!!!

Успехов и наслаждения в Вашем интересном творчестве!

Лена.

Елена Стурмуен   23.05.2016 11:04   Заявить о нарушении
Лена, отбросьте все сомнения и продолжайте творить. А творческий талант у вас есть.

Желаю смелости и решительности, Ант.

Антонина Глушко   24.05.2016 00:39   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Антонина :)

Елена Стурмуен   04.06.2016 12:41   Заявить о нарушении