В поисках счастья. Глава 1. 3

Это прекраснейшее утро! Давно я не просыпалась с таким настроением..
Вчерашний вечер явно попадёт в список лучших..
Я одела чёрную обтягивающую юбку, красную рубаху, чёрные туфли, завила волосы и, что очень странно для меня, нанесла лёгкий макияж. Взглянув в зеркало, я удивилась..Не знала, что я могу выглядеть настолько красиво..
-Джоди, спускайся завтракать!- кричит с первого этажа мама.
Я не спеша спускаюсь по лестнице на кухню. Родители с восторгом рассматривают меня. Они очень редко видят меня в платишках и юбках..
-Джоди, отлично выглядишь!- сказал папа.
Мои щёки загорелись..
Вся семья принялась уплетать завтрак. Это были оладьи с джемом и чашка какао.
-Всё было очень вкусно!- сказала я, вставая из-за стола.
Я пошла в свою комнату за сумкой. Ещё раз взглянув в зеркало и полюбовавшись собой, я вышла из комнаты.
-Удачи. -сказала мама, поцеловав меня в щёчку.
-Ну всё, я пошла.
Я вышла из дома и поплелась в школу.
Вчера я вернулась довольно поздно, но родители уже спали и поэтому не заметили моего возвращения.
От той мысли, что я скоро увижу Коула, у меня повысилось настроение. Но Эрик..Я думаю, нужно поговорить с ним и всё решить.
Я не заметила, как оказалась около школы.

Я зашла в школу и направилась в класс биологии, но меня остановил знакомый голос..
-Джоди!- крикнул Эрик. - Почему ты не отвечаешь на мои звонки?!
-Прости, я была занята..
-Знаешь, то что я сказал тебе на той вечеринке..Забудь..Я просто слишком много выпил..
-Всё в порядке..- я крепко обняла Рика в знак того, что я всё поняла и не держу на него зла.
-Идём в кабинет. - Рик взял меня за руку и повёл в сторону класса.
Коул учится со мной в одном классе и это здорово.
Я заняла своё место около окна и принялась учить параграф, так как вчера мне было совершенно не до него..
Прозвенел звонок. Учителя нет минут пять, а класс стоит на ушах. Эти крики, беготня..Всё это жутко действует на нервы..
-Доброе утро.- сказал мистер Оливер, зайдя в класс.
Шум в классе моментально исчез, словно ничего и не было.
-Класс, у нас новый ученик, прошу любить и жаловать. - в класс зашёл Коул с красивой улыбкой...Как же он красив..- Это Коул Миллер - ваш новый одноклассник. Прошу, садись на любое свободное место.
Коул закинул рюкзак через плечо и направился к Эрику.
-Ну а мы начинаем урок.
Учитель начинает рассказывать новую тему. Хоть мне и нравится этот предмет, сейчас я нахожусь в сонном состоянии и поэтому не могу сосредоточится на рассказе учителя.
Класс шушукается между собой и это, вероятно, из-за Коула. Ещё бы! Вам стоило увидеть лица моих одноклассников, а особенно одноклассниц, когда он зашёл в класс.

Мне казалось, что урок уже не закончится..Но через несколько минут раздался звонок, который спас мне от сна..
Я взяла учебники в руку, перекинула рюкзак через плечо и направилась к выходу.
Я ощутила на своём плече руку.
-Привет..-с улыбкой говорит Коул.
-Привет. Сейчас геометрия, идём.
Я направилась к классу. Коул нёс мою сумку..Вся школа смотрела на это с удивлением. Ну конечно! Такая "девушка" как я, идёт с таким красавчиком по школе.
Мы зашли в класс. Коул донёс мой рюкзак до парты.
-Не против?- спросил он, намекая на то, чтобы присесть со мной.
-Не против..- я расплываюсь в улыбке, как полная дура..
Рик, зайдя в класс, он накрыл нас странным взглядом..Неужели он ревнует?!
Я села за парту и открыла учебник геометрии.
-Ты что, действительно собираешься это учить?!- истерически смеётся Коул.
-Да, а что?
-Нет-нет, ничего.- всё также смеётся парень.
Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
* * * * *
-Тебя довезти до дома?- спросил Коул.
-Не стоит.
-Идём. - он взял меня за талию и повёл к машине.
-Что ты делаешь?!
-Я не хочу, чтобы ко мне приставали эти..девушки..- сказал он, сделав акцент на слове "девушки" и указывав на Монику и её подружек.
Я начала смеяться и Коул поддержал мой смех..
Мы сели в машину и поехали.
-Сегодня вечером свободна?- спросил парень.
-Да..
-Ты не против, если мы сегодня сходим на вечеринку к моему знакомому?
-Конечно не против.
-Тогда я заеду за тобой в 20:00..
Коул высадил меня возле дома. Я ещё долго смотрела ему вслед, но потом ко мне вернулся разум и я зашла в дом.
Я попыталась зайти в дом, но он оказался закрыт. Чёрт! У меня нет ключа! Я пару раз постучала по двери, но, увы, дома никого нет.
У меня не было выбора, как только пробраться в дом через окно...
Я подошла к окну, которое ведёт на кухню. Какое счастье, оно не заперто!
Немного повозившись с окном, я его полностью открыла.
Зайдя в дом, я сразу же поднялась в свою комнату. Переодевшись, я решила сделать уроки, иначе скоро меня ждёт разговор не только с родителями, но и с учителями..
За час я со всем справилась.
Вновь зайдя на кухню, мне в глаза бросилась записка, которая лежала на столе. Она от мамы.
"Джоди, сегодня мы с отцом вернёмся поздно, так как у моей знакомой Юбилей. Не скучай."
Родители вернутся поздно и это хорошо. Я смогу с чистой совестью пойти на вечеринку..Чёрт! Вечеринка! Осталось всего ничего!
Я молниеносно поднялась в свою комнату, надела синие джинсы, чёрную футболку, аккуратно причесала волосы и надела кеды.
Я слышу стук в дверь.
-Ты готова?- спросил Коул, как только я открыла дверь.
-Да, сейчас. Проходи.
Коул прошёл в гостиную, ну а я побежала за телефоном.
-Отлично выглядишь! - сказал парень, когда я спустилась.
Я чувствую, как мои щёки загорелись..
-Ты тоже..
Мы вышли из дома и я увидела МАШИНУ РИКА.
-Привет..- сказала я, сев в машину.
-Привет.
Мы поехали к знакомому Коула.
Парень сел рядом со мной и всю дорогу Рик смотрел на нас..
Через пару минут мы остановились возле огромного особняка.
-Надеюсь ты знакома с ним? - спросил Коул, указывая на парня.
Это оказался Марк Абрамс, парень из параллели, командир команды по регби.
-Да, я его знаю..
-Идём..- сказал Рик, направляясь в дом.
Коул взял меня за руку..
Я смущённо посмотрела на него..Он в это время повернулся ко мне и наши взгляды встретились..
-Ты чего? - спросил он.
-Зачем ты это делаешь?..
-Во-первых, я не хочу, чтобы ко мне приставали.."неестественные" девушки, во-вторых, я не хочу, чтобы этот вечер ты провела с кем-то другим..
Боже, как это мило..Приятно осознавать, что о тебе кто-то по-настоящему заботится..
Мы с Коулом зашли в дом..Приятная музыка, красивые девушки и юноши..Очень затягивающая обстановка..Мы с Коулом пошли к барной стойке и заказали две сотки виски..
Алкоголь обжигающе прошёл по пищеводу..
Мы с парнем пошли на танцпол. Мне хорошо..

Через час я понимаю, что мои ноги вот-вот откажут..Я заметила, что около дома есть небольшой сад..Я решила незаметно уйти туда..
Я быстрым шагом вышла из дома..В саду я увидела небольшой пруд с мостиком.
Я села на мостик, любуясь ночным небом, усыпанным звёздами..
Я не знаю, что со мной происходит..Внутри какое-то странное чувство..Коул..Возможно, именно из-за него я сама не своя..Все его прикосновения, слова..
Неужели он мне нравится?
-Почему ты ушла? - рядом со мной присел Коул..
-Захотелось побыть одной..
Настала тишина..Мы сидим и любуемся ночным небом..
Стало прохладно и я стала потирать руками плечи..
Коул понял, что я начинаю замерзать, поэтому он снял с себя толстовку и протянул её мне.
-А как же ты?
-Мне совершенно не холодно..
Я взяла толстовку, а Коул помог мне её надеть.
Он обхватил руками мою талию и прижал меня к себе. Я даже и не думаю сопротивляться ему..
Посидев пару минут, Коул предложил прогуляться по Мариону и я согласилась.

Мы идём, держась за руки..Улицы слабо освещены, дует легкий осенний ветерок..
-Ты мне нравишься..- остановившись говорит Коул.
Мой рот принял форму буквы *О*..Я никогда бы не подумала, что могу понравится такому парню..
-Ты мне тоже нравишься..
Это очень удивительно, что я призналась кому-то в своих чувствах..
Коул улыбнулся и подошёл ко мне..Я чувствую его дыхание на своём лице..
Парень крепко обнял меня..
-Надеюсь, ты сказала правду? - спросил он.
Я отстранилась от него и посмотрела ему в глаза.
-Коул, я не слишком пьяна, чтобы нести чушь..
Парень вновь улыбнулся и взял меня за руку.
Мы продолжаем идти по тёмным улицам и через несколько минут оказываемся возле моего дома.
-До завтра.- Коул подошёл ко мне и поцеловал в макушку..
Я зашла в дом..
-Джоди, где ты была? - спросила мама.
-Гуляла..
-Хорошо, пойдём ужинать.- сказала мать, странно осмотрев меня с ног до головы.
-Мам, аппетита нет..Я ,пожалуй, пойду спать..
Я поднялась в свою комнату и плюхнулась на кровать..
Я ему нравлюсь! Боже, неужели между нами действительно что-то есть?


Рецензии