Поэма о любви

Здесь описан реальный случай с соседом по реанимационной палате
 и его посетительницей, невольным свидетелем которого я был лично,
 при своем выходе из наркоза после операции.
 
 
Реанимация...
             звучит как-то нелепо,
и неуместна
             в этой лирике любви.
Но расскажу я вам о случае,
              что летом
произошел со мной
                в больнице номер три.
 
 
Когда очнулся я
              от действия наркоза,
услышал шепот,
            мой нарушивший покой;
Входил стремительно
             в сознание занозой,
через мгновение, -
             соседствовал с душой.
 
 
Я приоткрыл глаза,
             а у второй кровати
Сидела девушка,
             чуть голову склонив.
Шептала милому,
            кто был в её объятьях.
Он не внимал...
            не мог и глаз раскрыть своих.
 
 
Она терзала души
            муками страданья:
Себе и близкому
            мужчине своему.
В слезах молила
            для себя прощенья,
И говорила: "Я одним 
              тобой живу!"   
 
 
Из шепота её
             я  понял однозначно:
Она сидела в их машине
                за рулем,
И то, что ногу потеряла, -
                ей неважно,
А только думает -
         о милом, о родном...
 
 
Она просила, чтобы
             вышел он из комы,
И поскорее
          возвращался в дом любви!
Она шептала: "Буду бить
             в церквах поклоны,
И целовать
            святые Божьи алтари..."


Рецензии
наркоз
действует по-разному
бывают интересные штуки выкидывают
факторов много
здесь уже не до лирики....

Олег Устинов   25.01.2016 15:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег, за визит на страничку и отзыв.
Удачи Вам во всех делах, а особенно в таком нужном всем - т в о р ч е с т в е!
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   26.01.2016 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.