вторник

Вторник. Кое-что  получается, некоторые эффекты напоминают отдачу при выстреле. Ура . Свернул с дороги и забыл. И любуюсь : солнышко со снегом , веточки голенькие , домики  игрушечные , машинки  чистые , люди вежливые - такие они сегодня - Ивановы Вары по-чешски , Карловы по-русски. Чешский фильм "Коля" , превратившийся в многосерийную бесконечность. Примерно так это всё мною воспринимается сегодня. И дип хаус без конца, минимал . Все последние годы только такой саундтрек подходит под видимую мной картинку , причем везде и всегда , с редкими вставками танго и фокстрота - а тому причиной алкоголь . И ветер гасится о скалы , сдувая с камушков песок .
Танец. Кому дано танцевать , нарушая законы физики и создавать вокруг себя особое пространство. А кому - видеть. Второе  про меня. И слышать . Моё ухо ловит музыку легко . И отметает фуфло .  При этом теперь уже именно отметает , вплоть до плохого самочувствия .  И какая всё-таки публика у нас непритязательная  - сидят , слушают , хлопают ... рехнуться можно .
Сюжета не будет . Вместо сюжета - мелодия . Стихия бессюжетна , но мелодична . Отдаюсь ей  с особым наслаждением . А мысли - скисли и гудбай  , с моей обычной колокольни мне видно более , чем нужно ...   
   
 
 


Рецензии