Мой ум, он жаждет знаний

3.03.15.
Мой ум, он жаждет знаний,
Они  сокрыты все в душе,
Вот ее и развиваем
Все  стремимся познать.
А  между делом, 
Просто  разговариваем.
То с Луной поговорим,
То  с чистым полем.
А там ветер гуляет, 
Он  приглашает покататься на облаках.
То море синее позовет,
Иль  сам Океан.   
Седой  и грозный с виду он.
Ведь он Любовью наполнен,
 И с любовью опускаешься  в любовь.
 А там брызги пены, волны производят.
И на волнах качаешься  и млеешь,
 Словно  Афродита, из вод выходишь.
Посмотришь  в небо,
И на молчаливый мой вопрос,
Ответ  приходит моментально.
Как бы туманом обволакивает,
Любовь ласкает.
Моя душа мечтательница,
 Ищет напарницу, такую, как она.
Чтоб вместе творить Любовь,
И в мир воплощать.
С любовью Таисия Лиция.


Рецензии
Удачных находок Вашей душе-мечтательнице!:-)))

Пётр Полынин   03.03.2015 18:16     Заявить о нарушении
благодарю вас Петр, заходите еще в гости ко мне на страничку.
С уважением и благодарностью.

Таисия Абакумова   05.03.2015 00:21   Заявить о нарушении