Брюзжание

Лес рук катастрофически редеет

Которые мне хочется пожать

Мои товарищи страстями так болеют

Что думаешь порой... Куда бежать?

Выпячивают Веру, часто каясь

Но не вылазят с сумрачных грязЕй

И атеист, каким я и являюсь

В сравненьи с некоторыми

Просто Моисей…
 
А кое-кто вдруг став чуть знаменитым

Теряет напрочь разум и покой

Калечат голову, как битами - софиты

Блеск труб из меди спрятав за собой

А есть знакомые, живущие на сплетни

Зачем-то собирающие Инь

Скуля как будто каждый день у них последний

Напоминают  бородатых героинь…
 
…Эх…

Я не ангел…

Но в сердцах бросаю этот камень

Что изменяю сам - то не должно лежать

Надеюсь, встречусь я опять ещё с руками

Которые захочется пожать…

03.03.15г.


Рецензии
Ты грешен уже тем,
что в Бога ты не веришь,
Людей не любишь,осуждаешь,
за жизненные промахи коришь.

Мне жаль тебя: путь к Богу ты шагами
не измеришь - не успеешь.
Глаза твои пусты - душа мертва.
Ты – молодой старик.

06.06.2015г.

С любовью, Мария))

Мария Дмитриева2   14.01.2017 22:10     Заявить о нарушении
Об этом (в том числе) и данный стих
Бог есть Любовь и Вечное Смиренье
И если крестишься за одного в троих
То научись сначала Всепрощенью...
Ведь Атеисту в этом смысле всё равно
Он не давал обетов сквозь молитвы
Для верующих же фарисейство - дно
Судить других греховно и постыдно...

Валерий Боталов   15.01.2017 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.