Без-конечные прогулки 1 лист второй роман-коллаж

 

  Я так рад встрече с Вами!
  Скажите ещё,что скучали
  Скажу-я очень скучал
  ли я Вам своей пустотой?яоченьрадаВашемувозвращениюююю
  Он весело пожимает плечами-Я не уходил никуда и не собирался
  По застывшей вдруг картине прошла волна удушья(пишем-пишем красками пишем по полотну)"БЕЗМОЛВИЕ ПОСЕТИЛО МЕНЯ.КОГДА Я УВИДЕЛ...ТЫ-ЕСТЬ.ВСЕ ПРОИЗНОСИМЫЕ СЛОВА НЕ МОГУТ ПЕРЕДАТЬ ВОСТОРГ ДУХА.Разве что картина или музыка..
      О,ПРОЖИВИ СО МНОЙ ХОТЬ ОДНУ ЖИЗНЬ,БОЛЬШЕГО Я НЕ ПРОШУ
       Нучтотебестоииииииит...ВСЕГО ОДНУ
       ОДНУ
       ВСЕГО "Как тот нищий,к которому попал без-ценный камень,что думает-сохранить его или,или?или...раздолбать на части-продавать и жить при-пиваючи,или пре...но без него...жизнь будет еще нищее
      Как Вы меня назвали?
      Алмаз в короне голосов Земли,мой господин
      И-многие об этом знают?!
      Похоже пока ,мы с Вами


        Тебя я господином назвала.Земным своим владыкой.Властелином.помедлив,ты ответил ,что за честь такую-тебя своею донной нареку я.-И вас за эту честь благодарю_,с поклоном низким изрекла негромко.подходя неспешно....ты лАвровый венок мне возложил за то.что  воспеть смогла посильно слиянье чувств-хоть вовсе нету сил их выносить сияние обильно.ты-возложил...
   Но потускнел он и-пропал,истаяв медленно
   поцеловал безвольную,опущенную руку.
   Обессилевшие пальцы подносил к устам дрожащим.Катились слезы быстрою водой и по  руке стекали на колена.с колен-на  землю-в четырех ручьях печаталась печаль невыразимо Летели облака куда-то мимо.Ручьи уже рекой слились и мы прощаньем обнялись...
   Прощальные обьятия нежнЫ и слез горючих протекло не мало
      В спиралях звоном лопнувшей струны расходимся закатом бледно-алым
   ушел...так быстро...пробежал озноб по стороне  где стих рука писала
которая и нежность вызывала и стрелы отправляла прямо в лоб!
    И-реверансом кланяясь безслезным,держа подол не видимый глазам...
          
        я чувствую спиною отзвук грозный
                РУКИ
        касанье
                к темным      
                волосам...

     Руки совсем не Вашей...легкой и твердой одновременно
     Теперь Вы не будете выбрасывать рукописи?
     Теперь-не буду
     И -всё передадите мне
     Непременно...Кажется легче на луну забросить камень,чем передать что-то Вам
     Огромные пятицветные розы выплывали из сине-сиреневого пространства,нежные руки-лебедями возле золотых волос,лазоревый голос обнимает дрожащие лепестки бархатом звуков_____
     о,проживи со мной...только одну...
     АНГЕЛ МОЙ-АЛМАЗ В КОРОНЕ ГОЛОСОВ ЗЕМЛИ!Я-НЕДАЛЕЧЕ...

     Он подкладывает веточки в востер,возле которого сидите так близко и...так далеко...на черном фоне,светящемся густо-зеленым и прореженно-синим,в одежде тех же тонов окружения.Сноп цветов ,благоухающий разностью,раскидан вокруг и -на платье
        Время перестало сжиматься-ему уже некуда
        Когда Вы ощутили это?
        Буквально недавно.Великое затишье(вздох)а вокруг войны,пожары,наводнения,смерть.Вечность сражается с забвением.
        Условно-реалистичное происходящее не имеет смысла в объяснениях и не поддается обозначениям.Опять и опять без-конечность захлёбывает в потоки любви из мира зыбкого,но более ощутимого,чем мы сами.Возрастание и падение,падение и возрастание за каждой буквой,словом,страницей.Мир неподвластный и подвластный всем и чему-то еще надвигающемуся огромному и радостному и грозному.

                с 2000 года
   


Рецензии
Удивили. Такой объем написанного. Невероятно

Владимир Викто   05.10.2018 19:21     Заявить о нарушении
сама в шоке))))

Наталия Пешкова   05.10.2018 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.