Сhupones Гандоны

Здрасте, добрый день, я Луис Рольдан.
Я привык хватать, все что плохо лежит.
Где деньгами пахнет - я сразу там.
А раньше я нацгвардией руководил.
Здрасте, добрый день, я  Мариано Рубио.
С юных лет стремился изучить “на пять”,
Как разбогатеть за счет простого люда.
Жаль, мой друг, тебя придется ощипать!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Здрасте, добрый день,я  Хуан Герра.
Вашему спасителю я сват и брат!
Тыща филиалов у меня в Андалусии.
И на Конституцию мне наплевать!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Гандон, гандон. Гандон, гандон. Гандон, гандон. Гандон, гандон.
Здрасте, добрый день, меня зовут Нерсейро,
Здрасте, добрый день, меня зовут Иберкорп,
Здрасте, добрый день, меня зовут Филеса,
Здрасте, добрый день, я взяточник и вор!
Здрасте, добрый день, меня зовут Сузуки.
Здрасте, добрый день, я П.С.В.
Здрасте, добрый день, я Марио Конде.
Из всех швейцарских банков вклады взял себе!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Ха, Ха!
Здрасте, добрый день, меня зовут Али.
Я сбежал из Африки, и вот я здесь!
Я сижу в тюрьме за 10 грамм гашиша.
так бывает, так бывает, так -  в этой стране!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандоны, вот гандон!
Вот гандоны, вот гандоны, вот гандон, гандон, гандон!

Все права на перевод защищены. Перепечатка возможна с письменного согласия автора перевода. E-mail для связи: elizaveta.zubakina@gmail.com


Рецензии