1 глава. Радостное известие

Наступило утро. Суббота. Я как и обычно не хочу вставать и куда-либо идти. Спустя 20 минут, я всё таки поднялась. Время было 11:43. Я очень сильно люблю поспать. Кстати, у меня есть своя группа уличных танцоров. Всего нас 9 человек. И у каждого есть свои крутые штучки. Я забыла представиться. Я Эмма, мой возраст: 17 полных лет. Группа состоит из сверстников. Моя лучшая подруга Стейс. Мало того что она у меня в группе, так ещё и она моя одноклассница. Если честно...очень классная девчонка. Я вышла в 12:00 на репетицию.Репитируем мы на скейт-площадке. Так сказать: наша территория. Живём мы в Нью-Йорке. Город танцев. По дороге я встретила Стейс.
 -Эмми! -обняв сказала Стейс.
-Привет. Ребят не видела?
-Нет, кстати...Рэй сказал что он не сможет прийти. Его предки заперли...он под арестом.
- Ого...я не знала.
Подойдя к нашей площадке мы встретили всех ребят. Сегодня нас было восемь человек.
 -Все внимательно слушаем...мне пришло смс-оповещение о том....что НАС ПРИГЛАСИЛИ НА МИРОВОЕ СОСТЯЗАНИЕ ПО БРЕЙКДАНЦУ!
все громко завопили "ура!"
-Всё начнётся ровно через месяц.
 -Эм, мы же не успеем подготовиться.. -сказала Кейт.
 -Поэтому... тренировки будут ежедневные.
 -А какой хоть приз будет? -спросил Деймон.
-ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ! -сказала я.
У всех появилась улыбка на лице. Кстати...наша группа называется "Короли " не знаю почему. Это решение было принято единогласно. Я позвонила Рэю и сообщила все хорошие новости. Он сильно обрадовался и сообщил что родители его скоро отпустят.Если честно, то я встречаюсь с Рэем. Многие нашей группы имели вторую половинку. Но моя подруга Стейс не хочет иметь парня. У Стейс есть сестра Алеся. Она очень весёлая и забавная. Занимается Алеся музыкой-играет на гитаре. Также, есть у Стейс подруга детства Вика. Вика ходила на рукопашку, а также сама занимается боксом. В общем...девка мощная. У Рэя есть старший брат....которому 23 года. Он солист. Я живу одна. Зарабатываю деньги в клубе...в общем я бармен. Туда меня устроил брат Рэя. Одним словом: БАНДА У НАС НЕ МАЛЕНЬКАЯ. Все выходные были для меня тяжёлыми: Работа, уроки, тренировки(репетиции ). Вот и наступил понедельник. Снова наша " Крутая и Любимая " школа. Я и Стейс хорошистки. Но по сравнению со Стейс... я в учёбе слабее. Первые 5 уроков прошли удачно. Но 6-ой урок был отвратителен. Можно сказать...настроение паршивое.
-Стейс, как насчёт ночёвке у меня? Одной скучно.
 -Эмми, только если позволишь позвать Вику и мою сестричку Алесю.
 - Хорошо. Приходите все. Сегодня.
- Во сколько?
- В часов 9 вечера подходите.
- Хорошо.
-Буду ждать.
Придя домой, я убралась и понакупала всяких сладостей. Их обожает Алеся и Стейс. Да и я люблю сладенькое.


Рецензии