Мы обязательно встретимся

Когда-нибудь в следующей жизни мы обязательно встретимся. В следующей-значит, после полсотни лет. Я, возможно, буду сидеть с друзьями в уютном миланском кафе, с тлеющей сигаретой в пальцах, унизанных кольцами, с абсолютным и сытым взглядом, буду хрипло смеяться над очередной бездарной книгой бездарного друга молодости. Мы будем стильными и циничными, мы будем игриво подзывать официанток и к месту и нет сыпать цитатами классиков, жалеть других, восхищаться юными и беспринципными, пить вино и чаще вспоминать ушедших. Я выйду из кафе, запахнусь в до сих пор обожаемые шали (ты, помнится, всегда ругал меня, что я как в кокон вечно в них замотана), махну на прощание рукой, зная, что увижу эти прекрасные и милые сердцу уставшие лица сегодня же вечером, на открытии новой выставки, куда меня позвали, по ошибке считая, что я что-то смыслю в современном искусстве (это то мое умение изображать знающий вид, которым ты всегда восхищался). Я буду медленно, как древний лебедь, идти вдоль кромки воды, когда неведомая сила заставит меня обернуться. А там ты-туманный как прежде, сахарно-белый, придавленный толпой внуков и тяжелым взглядом супруги, будешь так же лукаво, как и много лет назад, прищуриваться и улыбаться мне уголком рта. Я не увижу эту улыбку и глаза (ведь зрение как и кожа, как бы я не пыталась, начали подводить), я их почувствую. Почувствую той сумасшедшей девушкой, которая умирала ежесекундно при виде твоих озорных голубых, которая летела и специально(наконец я в этом признаюсь) одевалась не так тепло, чтобы ты грел меня. Мы за эти несколько секунд переживем нас, в Мире снова не останется других местоимений, я снова буду трепетать спиной от твоих пальцев, ты снова будешь дорожать от моих рук на твоей шее. Я вспомню все те боли, любови и страдания, истерики и фейерверки, ты опять захочешь рычать на каждого, кто хоть словом, хоть взглядом меня захочет. ;Это продлится не больше минуты. Твоя рука дернется в приветствии, но ты передумаешь и опустишь ее, медленно кивнешь. Я улыбнусь тебе той девушкой, и пойду дальше. ;И в этот вечер я снова открою свои первые стихи, сплошь твои, сплошь во имя тебя. Ты будешь вечером читать их наизусть, потому что знал всегда-что был тогда повелителем и хранителем моего голоса.


Рецензии