13 глава 2 часть

- Глория , ты обязана поехать с нами !! - сказал Стив

- Я тебе ничем не обязана, я вас не знаю!! Так что уходите!!

- Всмысле? - с недоумением спросил блондин
.
- Вон из моей комнаты !!! - кричу я

- Успокойся, я знаю ты нам не доверяешь , но послушай. Мы тебе поможем все вспомнить , тебе главное довериться нам.

- Мне еще раз повторить?? Я никуда не пойду!! Если вы сейчас же не уйдете я начну кричать

Эли и Стив, даже и не собирались уходить. Я начала во все горло орать.
Стив тут же закрывает мне рукой рот, я пытаюсь убрать его руку, но все было напрасно, он сильнее меня раза в два . Я начала бить его руками

- Извини, я этого не хотел - сказал Стив
В его правой руке оказался шприц с какой-то жидкостью. Я начала еще больше бить его .
Он резко втыкает шприц мне в шею, я чувствую лёгкость , мое сознание начало отключаться...
***
Когда я очнулась , я была в машине, за рулем был какой-то незнакомый мне человек, рядом сидела девушка , наверное это Эли. Блондин был возле меня. Его вроде зовут Стив .Я не подавала виду, что я проснулась, я все размышляла как мне выбраться из машины. По Стиву было видно , что он засыпает, все были утомлены . Я потихоньку двигаюсь к двери, но тут Стив хватает меня за руку, я начала вырываться, но тут Стив притягивает меня и целует ...
Этот поцелуй был прекрасным... его нежные губы... Но почему-то я его оттолкнула. Я не понимала что делаю, мне хотелось сбежать. У меня резко заболела голова, начали появляться картинки : Пляж, мы со Стивом, лежим в обнимку, и он мне говорит :" Вместе навсегда"...

- Глория с тобой все нормально? - спросил Стив

- Я начала все вспоминать... - тихо сказала я

- Что именно?

- Мы что с тобой и правда встречались?? - спросила я

- Да... у меня есть идея как тебе все вспомнить! - сказал Стив

- Стив не томи!!

- Когда приедем домой, всё расскажу.

Мы долго ехали... всю дорогу я провела в своих мыслях, в надежде что, что-то вспомню.
***
- Проснись соня – сказал с улыбкой Стив
Когда я открыла глаза оказалось, что я одна осталась в машине , все уже давно вышли . Я направилась к дому . На пороге стояли Эли и парень.
- Глория как ты себя чувствуешь ? – спросил незнакомец

- Хорошо . Я разве тебя знаю ?? –с любопытством спросила я

- Меня зовут Джей …

- Глория ты там где ?? – кричит Стив

- Джей , давай позже поговорим – сказала я входя в дом .

В доме все было чудесно , мне было очень комфортно. Я решила обойти комнаты . Зашла в первую попавшуюся , а там был Стив . Он раскладывал мои вещи .

- Стив , не нужно , я сама все разложу- сказала я

- Нет , ты себя плохо чувствуешь , тебе нужен покой , ты иди что-нибудь приготовь себе , я скоро приду – сказал Стив

Мне было очень приятно, потому что он обо мне так беспокоиться , но меня кое-что смущало …


Рецензии