13 глава 3 часть

В холодильнике было совсем немного продуктов: 3 яйца, яблоки и банан . Но мне этого вполне хватило . Когда я ела , Эли и Джей о чём-то разговаривали , а Стив до сих пор раскладывал вещи . Меня немного пугала вся эта ситуация... а вдруг они меня обманули ?? Вдруг я была хорошей дочерью для родителей . Мне нужно в полицию !! Мои мысли прервал голос Стив
- Вкусно ? – спросил Стив с улыбкой
- Да , я пойду прогуляюсь – сказала я
- Я с тобой
- Нет , Стив я все понимаю ты за меня волнуешься , но мне нужно побыть самой . – сказала я
- Ну хорошо , только ты далеко не отходи от дома . И будешь мне звонить .
- Не волнуйся папаша – сказала я , еле сдерживая смех .
- Ейй – сказал Стив
- Все я ушла – сказала я выходя из комнаты
На улице была великолепная погода , сначала я долго бродила по парку , раздумывая как быть дальше . И все таки решила пойти в полицию .
Возле меня прошел одним молодой человек , он очень странно на меня посмотрел . Я решила его догнать .
- Стой , подожди – кричу я
Он остановился
- Кэролайн , только не начинай , я не хочу вспоминать тот день …
- Так давай все по порядку . Как тебя зовут ?
- Ты меня разве не помнишь ???
- Нет – сказала я
- Меня зовут Калеб , мы c тобой учились в одной школе
Я не хотела рассказывать ему о том , что я потеряла память .
- Ладно , пока мне нужно идти – сказала я
Какая же дура… мне было очень стыдно что я так ответила Калебу …
- Стой , нам нужно все обсудить – сказал Калеб
- Давай позже , давай я тебе оставлю свой номер телефона - сказала я
- У меня он есть …
- Хорошо , ты прости но мне нужно идти – сказала я
Я долго искала полицейский участок. Мне приходилось спрашивать у совершенно незнакомых мне людей о его местонахождении.
Наконец, я все таки нашла . Ну что ж Глория или Кэролай тебе всего лишь необходимо зайти внутрь
- Здравствуйте мне нужно вам кое-что рассказать – сказала я
- Хорошо , пройдите в 5 кабинет , вас там будет ждать сержант Николас .
- Спасибо – сказала я
Я прошла в нужный кабинет
- Можно зайти?–спросила я
- Да , конечно
- У меня некая проблема .
- Рассказывайте .
- Понимаете , я была в больнице , после операции я потеряла память , а некие Стив Эли и Джей меня увезли оттуда . И я не знаю что мне делать
- Секунду , я пробью по базе эти имена .
- хорошо
- да действительно , они в федеральном розыске кроме Эли , она числится как пропавшая безвести . Вы знаете где они сейчас находятся ? – спросил нервно сержант
- да , вы же поможете мне ??
- Да , конечно мы вас отправим назад в больницу . Но для начала скажите адрес .
- Давай те я лучше вас приведу - сказала я
- Хорошо – сказал сержант , притронувшись к моей руке
Мне тут же начали появляться картинки . Вечеринка , мы с Ником , он хотел меня изнасиловать , но я его очень сильно ударила бутылкой .
Меня тут же охватил страх , сильный страх , я не знала что мне делать …


Рецензии