Эмпат. Часть1 Глава 8

Я. Забыла. Снять. Пистолет. С предохранителя.
Я приготовилась умереть!
Сначала будет очень больно, а потом…
Выстрела не было. Боли не было. Ничего не случилось. А я почти у Врат…
— СТОЯТЬ!
И все замерло вокруг.
СТОЯТЬ!
И все подчинилось моему приказу.
Я сильный эмпат. И я сильнее любого монстра, что окажется на моем пути. Здесь я хозяйка!
Ворвалась в пространство сущностей, что истязали моего любимого, сковала, сдавила и вырвала их волю. Я заставила их вернуться туда, откуда они пришли.
А потом встала у Врат и нападала на любого, кто пытался сунуться к нам.
Со всей злостью и решимостью.
Не знаю, сколько прошло времени, но больше никто и ни что, пока Врата оставались стабильны, не смогло проникнуть к нам.
Время шло. Я чувствовала, как Влад слабеет, а вместе с его жизнью утекали и мои силы…
С другой стороны кто-то снова пытался пробиться.
Подняла пистолет, передернула затвор и расстреляла, к чертям, поганый портал. Куда попадала, туда и стреляла. Иногда пули рикошетили, но мне было все равно. Оглушительный звон выстрелов смешался с гулом Врат, чьим-то криком и стонами. Я палила, пока не кончились патроны, а когда из Врат показалась голова моей охотницы, поняла — это все, конец!
И вдруг, портал закрылся. Охотница, на половину вышадшая из Врат, рухнула на подмостки. В начале даже крови не было, и я не сразу поняла, что произошло.
И наконец, щиты поднялись, а ослепительно белый мех тхеда быстро стал покрываться густой тягучей кровью… Портал перерезал зверя пополам!
К нам сразу вбежали люди, кто-то склонился над Владом, кто-то подхватил меня под руки, а я впилась немигающим взглядом в обезображенное тело эмпата. Прекрасное создание смотрело на меня немым мертвым укором.
Я оттолкнула чьи-то руки, заставила себя повернуться и не смогла сдержать полного ужаса вопля! Передо мной лежало бесчувственное, изорванное в клочья тело Влада, залитое кровью…
 
***
— Лета, тебе нужно отдохнуть.
— Нет. Я не уйду.
— С ним все нормально! А тебе нужно поспать.
— Я никуда не пойду!
Еле сдержалась, чтобы не заорать от раздражения. Каждый раз, когда профессор пытался увести меня от Влада, я ощущала неимоверный страх. А если уйду, и он перестанет дышать?
— Лета, уже пошли вторые сутки. Иди, поспи!
— Оставьте меня!
Я сидела возле кровати и все это время держала его за руку. Ладонь была прохладной и совершенно неподвижной. Пыталась уловить его эмоции, но ничего не слышала. Он спал, напичканный лекарствами, а я не могла справиться со страхом, который сковал меня еще у Врат и не отпускал до сих пор. Боялась, что если я уберу свою руку с его пульса — сердце Влада остановится…
Так и не могла понять — откуда, вдруг, взялись врачи, как госпиталь в мгновение ока превратился в операционную? Что же тут происходит, где же я, на самом деле нахожусь?
Пока Влада оперировали, меня держали в другой части госпиталя. Я рвалась к дверям операционной, но Владимир Валерьевич сунул мне под нос зеркало. Я тогда испугалась — засохшая кровь, вытекшая из моего носа, вперемешку со слезами, покрывала лицо страшной маской. Белки глаз были красными от лопнувших сосудов. А я даже ничего не чувствовала…
Меня заставили умыться, проверили мое зрение, давление и заставили лежать.
Но как только я узнала, что Влада перевели в палату — пошла туда и уже не выходила.
 
Влад открыл глаза — я вздрогнула. Сердце бешенно забилось, дыхание перехватило, внутри все затряслось и я впервые, за все это время, позволила себе заплакать.
И вдруг, нахлынуло невероятное облегчение. Я спокойно встала и так же спокойно вышла из палаты.
 
***
 
Когда-то умные люди изобрели замки. В моей комнате, почему — то, это гениальное изобретение не работало. Все мои попытки побыть в одиночестве оканчивались провалом. Вот я подперла дверь стулом, и теперь у меня не было двери — кто-то из ловцов, по приказу напуганного В.В., вышиб мою баррикаду.
— Верните дверь! — я даже не потрудилась убрать с лица спутанные волосы. — И хватит меня уже опекать! Оставьте меня, забудьте меня, хоть на пару дней! Клятвенно обещаю больше не стреляться и в любви не признаваться!
— Я бы второе обещание не особо сдерживал, — голос профессора Орлова отдавал облегчением и легким весельем. — Влад про тебя спрашивает. Ты бы сходила к нему, а то он сам порывается, швы тревожит.
— Он ваш сын, вот сами и разбирайтесь! Я ему не нянька!
— Ты спасла ему жизнь, Лета, — В.В. присел на мою кровать, погладил по волосам, — спасибо тебе! Я видел, на что ты оказалась способна… Тхед тебе больше не нужен, ты и сама в состоянии отпугнуть и сломать кого угодно. Возможно, это не предел.
Не предел? Да я выжита до капли, у меня даже на слезы сил больше нет!
— Я хочу побыть одна.
— Хорошо. Вижу, тебе уже лучше. Отдыхай. Сейчас поставят новую дверь.
Вот, спасибо!
Оставшись, наконец, одна я попыталась снова заснуть но, ничего не получалось. Не знаю, сколько я тут валяюсь, но сил, почему — то не прибавляется.
Это ж надо, глупая война Орлова со Званным едва не стоила нам с Владом жизни! И какой надо быть сволочью, чтобы отправить через врата убийц? Снова захлестнули эмоции гнева, я представила себе профессора Званного, которого никогда не видела, в образе бессердечной скотины, способной ради своих целей на убийство и разозлилась еще больше. Даже нехорошо стало.
Стресс нужно срочно снять. Нужно, наконец, заставить себя встать и полежать, например, в ванной.
Чувствуя себя героем, подняла усталое тело с кровати, доплелась до ванной и устроила долгое отмачивание с солью, пеной и эфирным маслом.
Задремала.
 
— И что же тебе надобно, старче? — спросила я, не открывая глаз.
— Три желания, моя золотая рыбка, — ответил Влад.
— Орлов, я купаюсь, если ты не заметил.
— Потереть тебе спинку?
— Изыди, мумия! — усмехнулась я, когда открыла глаза. И как он двигается, весь перебинтованный? — Рада, что тебе настолько лучше. А теперь, проваливай!
— Я пришел сказать спасибо. Там, у Врат, ты совершила невозможное… И я слышал твои слова…
— Я стрелялась, — напомнила я, чувствуя страшную неловкость. — Молча, не хотелась умирать. Так, забыли все! — я изобразила недовольство. — Это был стресс!
— Я знаю, что ты дежурила у моей постели. Значит, я все же тебе не безразличен…
— Орлов, не говори больше ни слова! Уйди!
— Хорошо, — как-то подозрительно быстро сдался он. Развернулся и пошел, покачиваясь.
Только не это!
Выскочила из ванной и успела подхватить его на пороге. Тихо матерясь, дотащила до своей кровати и попыталась осторожно уложить. Он стоически молчал, лишь изредка скрипел зубами. Наконец, смогла устроить его максимально удобно и безопасно и кинулась искать телефон, чтобы позвать на помощь.
Наконец, нашла, быстро набрала номер В.В. и только тут вспомнила, что я скачу по комнате совсем голая! А Орлов — младший наблюдает за мной с огромным удовольствием и нескрываемой похотью!
Я метнулась в ванную и напялила халат.
— Как же ты меня раздражаешь! — крикнула я ему. — Не лежится тебе, моща ходячая! И кто тебя из саркофага выпустил?
— Я сам ушел, — виновато отозвался Влад. — Извини, что напугал.
Я вышла из ванной, селя рядом с Владом и набрала, наконец, номер профессора.
— Заберите из моей гробницы вашего Тутанхамона! — потребовала я безо всяких вступлений. — Сейчас же!
Влад дождался, пока я закончу разговор и вдруг сказал:
— Я люблю тебя.
— Сочувствую.
— И буду ждать, когда ты сможешь поговорить о нас.
Как же мне хотелось сейчас обнять его и прижаться к его губам! Как же я была рада, что он нашел в себе силы встать и прийти ко мне. И как же все сложно…
Он взял меня за руку и твердо произнес:
— Если бы ты смогла застрелиться, я бы ушел за тобой. Я не смог защитить тебя, прости, но больше никогда так не делай!
— Я больше и не смогу, — честно призналась я. — Ты даже не представляешь, как после этой выходки мне было страшно! Но я не хочу попасть в еще больший плен…
— Мы все исправим, обязательно!
— Да, наверное…
Я тонула в его зеленых глазах, купалась в его нежном, страстном взгляде. И вся трепетала, и трепет этот был прекрасен!
— Влад, я привяжу тебя! — раздалось, громогласное, с порога. В комнату въехало кресло — каталка, за ней влетел рассерженный профессор. — Что тебе неймется? Я…
Уж не знаю, какая картина предстала перед его взором, но его гнев тут же сменился на неловкость. Он замер на пороге, потоптался и сдал назад.
— Вы куда? — обомлела я. — Вернитесь!
— Я позже зайду! — раздалось издалека.
Я осмотрелась и как ужаленная вскочила с кровати. Да, картина маслом — я полуголая, в распахнутом халатике, а рука Влада на моем обнаженном бедре.
— Орлов, уймись! — взвизгнула я. — Не смей!
— А я и ничего не делаю, — и глаза такие честные! — И ты, вроде, была не против.
— Вроде?!
Оскорбления и возмущение застряли в горле. Он прав, черт побери! Сижу тут, довольная, как телка на случке! Пришлось признаться — я сдаю позиции. У меня так давно не было мужчины, что я готова кидаться даже на мумии…
— Возвращайся в палату, — устало отмахнулась я.
— Поможешь?
— Конечно.
Запахнулась, как следует, помогла ему подняться и усадила в кресло. Потом надела тапки и повезла горе-гостя в палату. А что еще оставалось?
 


Рецензии