Калейдоскоп 40 счастье, сонная муха, осуждение

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Когда ты идёшь по своему пути, вся Вселенная будет способствовать осуществлению твоей мечты. В христианской традиции дьявол – это самый талантливый и разумный ангел, который вместо Любви стремился к духовности, разумности, интеллектуальности. Любовь и сила в единстве.
Младший брат Игоря собрался покупать квартиру в новостройке.
- С ремонтом?
- С черновой отделкой.
- Как-то вы все три брата синхронно квартиры без ремонта покупаете.
- Я-то не покупал.
- Ты больше всех в ремонте участвовал – у сына и у брата. Надо ещё младшему брату помочь.
- Когда?
- В Пермь на шесть дней поедем, вот и ремонтируй. Я по подругам буду ходить, а тебе без ремонта скучно будет!
Если сомневаетесь в дороге, возьмите попутчика, если уверенны, то двигайтесь в одиночку. Я двигаюсь в одиночку, лишь последнее время начала задумываться о попутчике.
Незавершённые отношения – это не значит, что их не успели завершить. Их не смогли завершить, оказались не готовы. Возможно иметь незавершённые отношения с одним человеком, а завершить или продолжить их с другим. Дело не в человеке, а в уровне зрелости.
Любое чрезмерное стремление всегда производит свою противоположность.
 Если силы слишком много, то это приведёт к совершенно обратным результатам. Когда вы освободитесь от того, что вы есть, вы станете тем, кем вы можете быть. Когда вы освобождаетесь от того, что имеете, вы получите то, в чем нуждаетесь. Когда вы ничего не желаете, то многое к вам придет.
Утром разговаривали с Дашей о счастье.
- Прочитала у Валяевой, что в жизни человека многие вещи не зависят от родителей, они предопределены при зачатии:
- продолжительность жизни
- здоровье
- благосостояние
- уровень семейного счастья
- В счастливых семьях могут быть несчастные дети и наоборот. Но кое-что можно проработать. Мне с детства многие говорили, что я счастливая.
- А я с детства была несчастная, до сих пор иногда какая-то подавленность есть.
- Вы сейчас счастливы?
- Нет, но после проработки я перестала быть несчастной. Иногда включаются моменты счастья. Могу утром проснуться или в течение дня поймать. Но это только моменты.
Через несколько часов после разговора мне приходит рассылка – приглашение на бесплатный семинар Принципиальная схема счастливой жизни. Вот оно, Счастье, само стучится! Я зарегистрировалась. Тем более, район любимый, Китай-город. Этот переулочек я знаю. Ушла с середины семинара, не понравилась агрессия лектора.
Всё малое несёт информацию целого. Результаты исследований дали возможность сделать вывод: молитвы - не только религиозный, но и тонкоэнергетический, а значит физический, феномен, в результате которого благодаря сложным биофизическим процессам происходит усиление ауры живых объектов, усиливается энергия воды, минералов, кристаллов, растений и животных. Когда мы обращаемся к Богу с молитвой, происходит очищение от скверны, и мы готовы к восприятию небесных влияний, тонких космических энергий. В ходе исследований установлено: семикратное повторение канонических молитв оптимально насыщает ауру человека, одной и даже трех молитв мало для полноценного насыщения биополя энергией, необходимой для обеспечения всех физиологических процессов в человеческом организме. Современные исследователи считают, что, когда читают молитвы рядом с горящей свечой, звуковые вибрации вызывают колебания мировой плазмы, а она переводит их в волны, которые восходят к Богу. Мало того, молитвы вызывают обратный эффект, на человека нисходит Божья Благодать - энергия и информация очень тонких вибраций, которые исцеляют и душу и тело.
- А мне в садике один мальчик сказал, что он меня ненавидит?
- За что?
- За то, что я сонная муха, и в тетрадках плохо пишу!
- А ты скажи, что его любишь! Ненависть отнимает счастье, а любовь прибавляет!
Это Протокольевна при всей группе обзывает Соню сонной мухой, за то, что она не понимает объяснения воспитателя. Протокольевна говорит – всё время в облаках витает, не может сосредоточится.
- Даша, давай я при всех родителях обвиню её в непрфессионализме!
- Не надо, вдруг она на ребёнке вымещать будет!
- Она уже вымещает.
- Спасибо, что не бьёт её, как била Гаянэ другая воспитательница этого сада.
- Её уволили?
- Нет, работает.
- Если бы она била русскую девочку, а не армянскую, давно бы с волчьим билетом вылетела.
- Психологические травмы иногда тяжелее физических.

Пора перечитать свой Калейдоскоп. То у меня только пишется, а не читается. Может, что интересное встречу. Перечитала. Начало очень неоднородное. Словно я продолжаю что-то себе доказывать. Есть повторяющиеся места. Под конец читается легче.
- Прощай, любовь, прощай надежда! Я никогда не стану прежней!
- Ура, любовь! Ура, надежда! Я никогда не стану прежней!
Несколько человек опять перепутали день рождения Марка. Вчера ему исполнилось два года.  Каждый год кто-то ошибается на 1-2 дня в обе стороны. Хотя Даша, Соня и Марк все родились 24 числа. Марк родился после дня Защитника отечества.
Осуждение – это духовная гордыня, признание других хуже себя, пустая трата эмоций, энергии и времени. Надо уметь отделять личность от поступков. Признаки человека, избавившегося от осуждения:
1. Пытается разобраться в ситуации и мотивах других людей, прежде чем делать выводы.
2. Признает право других людей на собственные суждения, поступки и ошибки, не сравнивает их с собой.
3. Старается объяснить другим людям их неправильные поступки без «перехода на личности». Делает это без порицания и агрессии, прислушиваясь к аргументам.
4. Готов прощать чужие слабости, потому как сознает свое собственное несовершенство.
5. Не тратит свою энергию на негативные оценки и суждения. Стремится к позитивным оценкам, добрым делам и терпению
Осуждение возникает из страха. Невозможно одновременно бояться и любить. Неосуждение служит ключом к тому, чтобы научиться лучше любить других и самих себя. Мы боимся заглянуть в себя и признаться в том, что увидели. Легче осудить других, кто на тебя не похож, испытывая при этом чувство превосходства. Тогда не надо будет разбираться в себе. Я эталон? Осуждая других люди получают удовольствие – у меня этого нет. Себя не осуждают, себе всегда находится оправдание. Хотя в других цепляет то, чего не хотим замечать в себе. Осуждения показывают какой судья, а не какой подсудимый.
Лучше всего развить в себе новую привычку, благодаря которой можно изменять все вокруг и всех: себя, меня и всех остальных людей, которых вы когда-то осуждали. Это — благодарность. Удивлены? Привычка благодарить — это то, что позволяет нам увидеть каждого, кто встречается на нашем пути, в ином свете — как необходимость и как шанс выразить любовь. Осуждение и любовь несовместимы, и мы, практически все время, выражаем либо одно, либо другое.
Повторяя фразы - «Мне очень жаль», «Пожалуйста, прости меня», «Благодарю тебя», «Я люблю тебя» - вы запускаете внутри себя все, что необходимо для очищения: раскаяние, прощение, благодарность и любовь. Обращаясь при этом к себе, к обидчику и ко Вселенной.
Действительно, критиковали и критикуем людей, которые ничего плохого нам не сделали, но не такие как мы. Если сразу не получается перестать осуждать, надо постараться тратить на них как можно меньше времени, сил и эмоций. Найти своей энергии лучшее применение, оставить себе и своим близким.

Королёв 23 февраля – 2 марта 2015


Рецензии