глава I

Утро. Тусклый свет проникает в комнату из-за задвинутых штор. Меня разбудил звук будильника из-под подушки, как же мне надоело каждый день просыпаться в одно и тоже время. Посмотрев на экран своего телефона, я вновь убедился, что обо мне, как и всегда, никто не думает с утра. Хотя... Все верно, какой нормальный человек будет подниматься в шесть утра, чтобы написать мне сообщение? Тоже мне, нашел утешение.
Поднявшись с постели, я заварил себе черный чай, единственная радость. Иногда чаепитие скрашивает мое одиночество в этой квартире, особенно вечером, при просмотре какого-нибудь фильма, мне кажется, что вот-вот в комнату кто-то зайдет и скажет, как скучал по мне весь день, но увы.
Одни и те же действия каждое утро, наверное, я уже даже не задумываюсь, что я делаю и не забыл ли я что-то, ибо все рассчитано по минутам и настолько вошло в привычку, что забыть я точно ничего не смогу.
В общем, для чего я все это пишу? Сегодня изменилось все. Почему?
______

Я шел на остановку своего автобуса, наспех покуривая сигарету, дороги у нас никто не почистил от снега, поэтому идти было трудно, будто под ногами каша. Смотреть по сторонам я не собирался, потому что уже знаю все, что здесь есть. Шел я достаточно быстро, рассматривал свои ботинки и выпускал изо рта дым, сигареты спасают меня, как обычно.
Но вдруг я почувствовал толчок в плечо, резко подняв глаза, чтобы понять, что произошло, первым делом я увидел испуганные синеватые глаза, которые смотрели на меня то ли с осуждением, то ли с обидой.
-Извините-резко бросил я, а затем посмотрел на человека перед собой. Почему-то она стояла, как вкопанная, небольшого роста, с очень аккуратными чертами лица и светлыми волосами, которые хорошо сочетались с белым снегом, лежащим вокруг нас. И я забыл, куда шел и зачем, осмотревшись по сторонам, я понял, что она обронила какую-то папку с листами, и они рассыпались по дороге. И я поспешил их собирать, чтобы они окончательно не намокли. Она же не проронила ни слова за все время, что мы стояли. Аккуратно сложив листы в голубую папку, я протянул ее ей.
-Простите, пожалуйста, я невнимательный.-я поднял на нее глаза, стараясь понять, что она думает, прочитать хотя бы одну мысль в этих, поразивших меня глазах.
-Спасибо.-тихонько ответила она, и, не проронив больше не слова, она сдвинулась с места и пошла вперед.
Постояв несколько минут, я закурил еще одну сигарету и обернулся, чтобы проводить ее взглядом. Она смотрела на меня, медленно удаляясь в противоположную сторону, последнее, что я увидел, перед тем, как она отвернулась, была ее улыбка.
И я почувствовал, как улыбка появилась на моем лице. Пошел снег, большие красивые хлопья падали с неба на меня и всех, кто шел вокруг, а я стоял и улыбался, затем я поднял голову вверх.
Как же давно я не смотрел вокруг, сколько же я упустил. Время шло мимо меня, мне было все равно, я почувствовал, как внутри меня зародилось счастье.


Рецензии