глава II

Собственно, я опоздал на работу и получил предупреждение, но мне было все равно, хотя вчера бы я расстроился, но сегодня у меня слишком хорошее настроение.
Весь день: за работой, за обедом, за разговорами с сотрудниками-, я думал об одном: кто же та прекрасная незнакомка и как мне найти ее в таком известном моем, но незнакомом мне городе?
Собственно, что касается меня, я обычный парень, ничем не отличающийся от других, курю, живу один, давно съехал от родителей, но так и не обзавелся спутницей жизни, вокруг меня слишком много не настоящих девушек, которые больше мне напоминают кукол барби, чем прекрасных дам.
И вот сегодня за обедом я задумался, почему я, живя один, так и не обзавелся хотя бы четвероногим другом? Он бы радовался мне вечером, когда я прихожу с работы, и будил по утрам, с ним можно было бы проводить вечера, было бы не так одиноко. И я решил, что пора немного изменить свою жизнь, пора добавить теплоты в мой дом. Отсюда последовал вопрос, кого же мне принести в дом? Кошку или собаку? На какие-то эксперименты, типа змей и ящериц, я был не готов, но не придя ни к какому решению, я сделал вывод, что как только мне представится возможность завести питомца, я ей воспользуюсь. И неважно, какая возможность. Может быть, мне предложат взять кого-то, и тогда я не откажусь. То есть я пустил это на волю случая.
В общем, мой рабочий день прошел в раздумьях, незаметно и явно мимо меня, но это меня порадовало, наконец-то в моей жизни произошел какой-то сдвиг. Я собрался, вышел из здания, осмотрелся, сел в автобус и поехал, смотря в окно на проезжающие мимо машины и мелькающие улицы, на пешеходов. И тут в мою голову пришла мысль: неужели я всегда выглядел, как они? Такой же хмурый и уставший. Показалось, будто город полон роботов, которые не видят счастья. Выйдя на своей остановке, я не спеша пошел к дому, затем остановился у него и посмотрел на окна, в которых горел свет. Их было не так много, видимо большинство заканчивает позже, либо куда-то уехали, но там, где свет горел, мелькали тени, люди что-то делали, отдыхали после рабочих дней, кто-то кого-то дождался с работы и они наслаждались обществом друг друга. И я был рад за них.
Что-то мне подсказывало, что скоро и в моей жизни появится луч света. Я чувствовал это. И я был готов к нему.


Рецензии