Найди пару

Больше информации на PsPsevdonim.com

Я оказалась в огромной комнате. Будто дворцовая библиотека. Снизу вела лестница, но я не помню, поднималась ли я по ней или нет. По правой стороне от меня кто-то находился. Мне кажется, это была девочка, подросток. Я бы назвала ее смотрящей.
У меня в руке фотография. На ней изображены различные канцелярские принадлежности, книги, блокноты, всякая подобная мелочь. Это некий список того, что мне в этой комнате нужно отыскать. Это игра. Это какой-то уровень в ней. Только я внутри. Я главный герой. Игра на время. Секунды стремительно ускользают. Я быстро перемещаю взгляд по полкам. Часть предметов уже найдена. Начало весьма удачное. Чтобы подтвердить находку нужно дважды хлопнуть по ней ладонью. Тогда вещь на полке и та, что на фотографии, считаются парными. На снимке еще много предметов, а время поджимает.
Я обошла уже практически всю комнату. Некоторые вещицы с подвохом. Визуально они совпадают, но маленькие детали в виде окантовки другого цвета или буквы в гравировке, не позволяют собрать пару. Я хлопаю дважды, трижды, пока не замечаю этой хитрости. В помещение входит человек. Мужчина. В возрасте. Ни смотрящую, ни его я не вижу. Они будто сзади меня, немного ближе к правому стороне. Я чувствую их присутствие. Время поджимает. Я не успеваю уложиться в срок.


Рецензии