В воображаемый рай - через очищение души

Существует ли рай, доподлинно неизвестно, но мозг постоянно к нему стремится. Особенно наглядно это проявляется во время очень глубокого сна, до которого мало кто досыпает из-за своей торопливости жить. Что собой представляет этот рай и есть ли от него реальная польза? Существует ли он на самом деле? Попробуем разобраться…. В конечной стадии сна буйству воображения не было предела. Возникали сказочные, фантастические образы, сотканные из разных, но реальных фиксаций (то, о чем я не имею представления, присниться не может). Какие-то сказочные замки, усыпанные блестящими драгоценными камнями, люди в богатых, обшитых золотом одеждах, дорогие персидские ковры, мягкая музыка, доброжелательная любящая обстановка…. Я хочу обосноваться в этом раю, куда так усиленно стремится душа, стать там своим, но для этого, надо решить нерешенные вопросы, оставленные на грешной земле. Какие вопросы? Например, в этом раю я увидел собственного сына. По возрасту, ему лет шестнадцать. Мне бы кинуться к нему в объятья, но между нами стоит стена непонимания и отчуждения. Почему? Дело в том, что у него здесь другой отец – отчим, который о нем заботится и всем обеспечивает. Например, только что подарил ему пластиковую лодку. Сын обрадовался, начал возить ее по траве, имитируя плавание. Вокруг него радуется ребятня. А во мне закипает раздражение, ведь он может повредить днище и лодка придет в негодность. Захотелось закричать на него, отругать, но я тут же себя остановил: «Стоп. Какое ты имеешь на это право? Тем более, не ты эту лодку покупал». А ведь мог и я, но не сложилось. Теперь, моего сына воспитывает какой-то чужой дядя, а меня он не замечает, в упор не видит. Надо каким-то образом налаживать отношения, но для этого, придется переболеть совестью. И не только. Много чего придется исправить, чтобы попасть в сказочный рай. А что еще надо исправить? Всмотрись в ситуацию. Я нахожусь на территории отчима моего сына. Нет, это не совсем его территория. Это – территория рая, а у него там свой уголок. Что надо сделать, чтобы в нем было комфортно и чтобы я смог сблизиться с сыном? Надо попасть в круг всех своих родственников, с которыми я почти не общался и которых игнорировал (как и они меня). И сын не получил воспитания этим общением. И вот, родня уже вокруг меня. Неизвестный мне племянник сидит у меня на коленях и я изображаю свою любовь к нему. Почему, изображаешь, сделай так, чтобы любовь была искренней. Для этого, опять надо всмотреться, чтобы разобраться, кем он мне приходится. Племянница рядом крутится, ей тоже надо подарить любовь и внимание. Просто за то, что она есть, равно, как и племянник. Рядом сестра двоюродная появилась, с которой при жизни я почти не общался. Все пальцы рук в золотых кольцах. Возникла неприязнь из-за этого, но стоило всмотреться, как неприязнь сменилась нежностью и восстановилось то отношение, которое должно было быть. Именно всматривание позволяет во всем разобраться и вернуть мне природную правильность восприятия…. Шире на все надо смотреть. И вот, я уже в Одессе (образ собирательный, фантастический). Тетушка, которую я не любил, напекла для всех вкусных пирожков, и у меня мнение к ней сразу изменилось. Другая тетушка, одесская, тоже где-то рядом, со своими сыновьями, но пока я ее не вижу. Надо всмотреться и оглядеться вокруг. Все красочно сверкает, радует. В одном конце улицы парни скачут на лошадях, но на нашу территорию не заезжают. В другой стороне, трехэтажное здание, выкрашенное в шахматном порядке. В нем живут клоуны. Надо бы их навестить. Вроде, все предсказуемо и можно расслабиться, чтобы разобраться в отношениях с сыном и погрузиться вместе с ним в райские удовольствия, как возникла тревога в отношении парней на лошадях. Так, то – неуправляемая банда, которая может заскочить к нам и испортить идиллию. Что делать? Всмотрись в то, чего боишься, что раздражает. Ага, страх возник потому, что я позволил ему пробить свою защиту. Когда я смотрю страху в глаза, у меня активизируется сильное, агрессивное «Я», которое противостоит страху и страх отступает, и место раздражению уступает рай. Парни из агрессоров превращаются в доброжелательных добрячков. Теперь надо всмотреться в клоунов. Вроде, поначалу от них исходил один позитив, а при расслаблении, от них повеяло негативом. Какие-то неприятные, чужие. В чем причина? Всмотрись. Кроме позитива, на них, в разные временные периоды засело раздражение. Где-то, позавидовал, где-то, просто кто-то стал неприятен из-за моего плохого настроения. И вообще, кто они для меня такие? Чужие люди. Но стоило только всмотреться, как негатив исчез и его место занял один позитив. Но главный вопрос, касающийся сына, пока остается нерешенным. Здесь все сложнее. С матерью его надо разобраться, переболеть, перестрадать его переживаниями, самому стать самодостаточным, чтобы сын не зависел от какого-то чужого дяди…. Несмотря на огромное количество обнажающегося негатива, воображенческая разрядка принесла душе огромное облегчение. Даже несмотря на многие оставшиеся нерешенными вопросы. Ради рая, душа готова признавать и исправлять свои ошибки. Во время сна, она стремится вернуть себе природную чистоту. Именно по этой причине у человечества есть шанс избежать самоуничтожения…. Фактор души не стоит игнорировать. Неизвестно, существует ли «тот свет», но душа требует очищения уже на этом свете и к ее желанию надо прислушиваться, ведь она - главное, что есть у каждого человека…. Интересно, что устремление души в рай, способствует накоплению энергии и нормализации работы всех систем организма. Искореженная душа – это проблемы с психикой и здоровьем. Способствует ее очистке от накопленного негатива, как видно из анализа сновидения, видение (всматривание), которое возвращает мозгу (мне) правильность мировосприятия. Поэтому, мир надо стремится видеть, а не представлять. Сновиденческий рай хоть и основан на представлениях, но тревожные моменты устраняются только при всматривании. В противном случае, сказка оказывается сильно подпорченной страхом. Далее, с восстановлением равновесия, вся информация переводится в «Абсолютное Ничто» и упраздняется. Такая нейтрализация раздражений, сопровождается блаженством (нирваной). Во время бодрствования, все выстраивается с нуля, от ситуации, без задействования эмоционального опыта, хотя память на него сохраняется. А вырваться из застреваний позволяет развернутое воображение, «быстрые сны», стремящиеся поднять мысли «наверх» (в верхние отделы головы), чтобы погрузиться в райские кущи, что позволяет максимально сбросить накопленные раздражения и снять напряжение. Все очень интересно друг с другом взаимосвязано. Без познания этих взаимосвязей, невозможно познание самого человека, его предназначения в этой жизни. 3.03.2015 г.


Рецензии