О нас и немного весны

Наша первая весна началась с моих слез. Мыслями погружена в свое далекое прошлое. Достаточно зерна сомнений, чтобы я, нехотя, но неотвратно, взрастила из него букет тяжелых размышлений о том, сколь много я с тобой приобрела и как страшно теперь все это потерять. Нет. Не допущу.
Лежишь рядом. Кажется, заснул. Одной рукой обнимаешь меня, к другой я прижимаюсь щекой. Течет скупая, несвоевременная слеза - к тебе в ладонь.
Даю слезам волю, шепчу бессвязные слова, прижимаюсь, хочу раствориться в тебе, обнимаю все крепче... Твоя рубашка промокла от моих слез. Не нужно тебе их видеть.
Ты нашел меня холодной зимой, нашел, когда я уже потеряла надежду быть найденной. Больше я ничего не хочу терять.
Цветы распускаются и в январе, теперь я знаю это. Я не дам им засохнуть. Дай мне отблагодарить тебя.
Встаю на цыпочки, целую тебя. Глажу по темным растрепанным волосам, гляжу в глубокие карие глаза. Не могу наглядеться. Как же не хочется, чтоб этот вечер заканчивался.
Скоро ты уедешь, но лишь на сегодня. Помни - у нас еще вся весна впереди.


Рецензии