Огонь души Кровавая Королева 1-7 главы

пролог
файра-исхудалая сирота.она вся покрытая ужасными ранами и царапинами брела по городскому парку,сжимая в своих тощих от голода руках немного заплесневелый жёсткий кусок хлеба.на ней былаодета дырявая грязная куртка найденная на помойке.
увидев лежащую на земле крохотную худощавую девочку лет 7 подбежала и сняла с себя ту самую куртку(если это можно так назвать)накинула на неё и стала пытаться расшевелить девчушку.та вскоре очнулась и сказала
-спасибо файра
откуда ты знаешь как меня зовут?-изумилась сирота
-я знаю всё
-да не может быть.скорее всего узнала у этого мерзского пекаря,который когда я ребятами с голоду умру.а кстати тебя зовут как?
-это неважно
-будешь хлеб?он немногоиспорчен но...--файра не успела договорить как неизвестная кинлась ей на шею
-мне никто не предлагал хлеба-она начала плакать-всем было на меня всё равно никто даже не помог мне подняться!
-ну я ничего...
-нет!ты сделала доброе дело и я выполню любое твоё желание
-как?выполнишь?любое?-изумилась файра
- ты не знаешь кто я?
-нет не знаю
-я кровавая королева .слышала о такой?
-так это тыумерла при коронации?когда кровавый дворец подожгли...
-да я!загадывай скорей!
-я хочу чтобы сироты обрели дом....и забыли о проведённых на улицах днях
-и ты тоже?
-нет!я не могу...
-хорошо тогда прими от меня подарок
-что это
-сама узнаешь...
кровавая королева протянула два свёртка
-спасибо..
-не благодари...уходи в дебрелес..
-как я не могу переместиться!
королева протянула стрелу
-нарисуй ею круг
файра так и сделала
перед ней появился телепорт
-я не смогу там выжить!
-сможешь!в одном из свёртков лук...
-я не умею стрелять!
-научишься!
-хорошо-файра направилась к телепорту но кровавая королева остановила её
-ты теперь берегиня...про свои крылья не забывай...собирай высшие стрелы меридиана их 13...9стрел священного времени а ещё 4 всемогущего безвременья...
-где их...-файра не успела договорить как девочка толкнула её в переход...
глава 1
файра
-меня зовут файра.файра берегинина.в 3 годая лишиласьматери.отец по сведениям умер до моего рождения но мне кажется-он жив!он живее живого!я это чувствую.я это слышу-душой.знаю.с 3-ёх лет я жила у одного сапожника.у него есть сын-фил.в 7 лет я начала видеть во сне различные события.они сбывались.нет,я не говорила ни с кем об этом.это-моя тайна.в 8 лет я сбежала и стала настоящей бродягой усвоила правила улицы но многие нарушала.через 2 года ушла в дебрелес благодарятелепорту.мне было 10 лет когда я стала берегиней.пришлось выживать в лесу в одиночку.одиночество-это медленная мучительная смерть которая поглощает всё без остатка.скоро моё совершеннолетие.скоро я буду денно и нощно оберегать своих будущих подопечных.берегиня в мире одна-это я.мне предначертано жить недолго.судьба решила что я должна скоро умереть но мне это предложение не сулит ничего хорошего и тем более...я ведь столько раз нарушала правила! бесполезно скрывать свои мечты о добром отзывчивом подопечном...но мне стоит рассказать вам о стрелах меридиана как я их заполучила и всё такое...и представляете себе..нашла все 13 а владею право пользоваться только одной видите ли у меня должны быть последователи....у них проявится одна из оставшихся стрел когда придёт время...осталось 12. 12 человек пойдут за мной добровольно сражаться с бесчисленной армией безвременщиков...скоро.судный день.одни умрут .другие-будут жить в муках.нет.погибну я.одна.
и никто больше..
глава 2
одна девчонка на 33 мальчишки
эти глупые мальчишки...к моему костру пришло 33 парня...стоп!это не мой костёр!ещё одна ловушка!!!ох уж эти безвременщики.от них только одни проблемы!уже на людей нападают обнаглели окончательно...нужно устроиться в ветках ели и...это что девчонка!?так так где-то я её видела...но где н-дам всё!нужно сосредоточиться....и какой глупец поведётся на ловушку с костром чайники!
-о смотрите тут даже стулья есть!-удивляется один из них.
девочка захлопала в ладоши.пфф! как мало ей надо для счастья!а вот интересно каково быть одной единственной девчонкой среди 33-ёх мальчишек?это наверное так сложно принимать подарки от толпы поклонников!
мальчишки пытались пошутить но у них это не получалось.даже шуток толковых не знают!
один час сижу два...ничего не происходит.а может это и не ловушка вовсе...или...
.вдруг за противоположным деревом промелькнула чья-то тень...безвременщики!только не это!я так и знала что это ловушка!
кто-то приставил к горлу девчонки нож.угрожать теперь будут !как банально!
девушка закричала:
-а-а-а!помогите!мальчишки оглянулись.приготовили волшебные палочки.
-если вы попытаетесь помочь ей ,то она умрёт!- послышались угрозы...
жертва завизжала ещё сильнее.\я прицелилась и ...попала в ту руку которая держала нож.девчонка вырвалась.я перескочила на другое дерево.в этот раз попала чуть ниже локтя.перескок прицел...ранено плечо.
вызвав крылья я полетела с луком в руках и стрела вонзилась в бок маньячке.
-о!какие люди!нами всеми любимая файра!-воскликнула угрожающая.
всё больше не могу-прыснула со смеху.
-чему же ты так рада берегинина?-безвременщица действительно удвилась.
-а потому что тебе корри даже в голову не пришло то что я атакую тебя!
великую безвременщицу!-последние два слова я произнесла с особой иронией..
корри начала метать в меня ножики не переставая приходилось всё время уворачиваться.вот я подошла к ней и вонзила в её живот стрелу
она начала исчезать но успела серьёзно поранить мой бок
-это ещё не конец!
да это не конец.всё безвременье будет пытаться убить меня.а эта корри останется жива...она права...
-что уставились?делать больше нечего!-спрашиваю я делаю шаг падаю и лежу без сознания .вокруг моего тела натекла лужица крови.
последнее что пронеслось у меня в голове было:я уже не встану...
глава 3
темносвет
я жива !была моя первая мысль.но что-то очень сильно щиплет.встала оглянулась.что это за место?точно не лес.побежала и вдруг остановилась.я поняла.это бок значит не сон.
со всех ног я в кого-то врезалась сказала
-прости и вбежала в просторную залу
в комнате сидели одни мальчишки.посмотрела в окно.утро.наверное завтракают.все вдруг встали(меня заметили)та самая девчонка!она жива!великая полярная звезда!ой отвлеклась!и девчонка и мальчишки ...все смотрели на мменя.кто с уважением а кто с любоппытством
оскалив зубы процедила
-кто меня сюда притащил?!
все достали палочки.а один (видимо старший) спросил
-кто ты ?зачем спасла энни и шпионила за нами?
какие наглые а!?ну вот не могу.
-кто надо...-хмыкнула-я не шпионила.а насчёт третьего-ну так получилось.-почесала затылок-а я где вообще?ну не ориентируюсь...
-а ты как думаешь?
-в комнате
-нет в саду-вставил какой то парень.
-я извиняюсь за последствия-и вызвав 13-ую стрелу меридиана подпалила остряку волосы-с огнём не шутят-пропела.
оскалившись ещё разок собралась уйти и..
-стой-крикнула мне девушка.
- да почему стой!может я сесть хочу!какая наглость-и я остановилась.(люблю сорказмы).
она подошла и шепнула
-темносвет.ты -файра берегинина.я-энни флай...спасибо берегиня!
-да откуда ты знаешь?-во весь голос возмущаюсь я .
-это знает весь мир-нормальным голосом говорит та.
-щет-процедила я.
вызвала крылья но они не полетели.
-ты потеряла много крови.иди отдохни-сказали мне заботливым голосом.
-я и так слишком долго отдыхала...пора навёрстывать-повернувшись поклонилась и сказала я-файра берегинина ваша берегиня и ...завтра в 10.00 старшая группа здесь!да я читаю мысли не удивляйтесь.свесив ещё поклон удалилась за дверь и побежала в комнату.
глава 4
первый урок
-итак все собрались?-спрашиваю я.
-да.
-вот и славно вызываем крылья и летим в сад.
-а не проще пойти?-выкрикнул кто-то.
-если по твоему проще выйти через окно чем вылететь то пожалуйста-я открыла окно дул тёплый летний ветер кто-нибудь желает выйти из окна с 40-метровой высоты?
тишина.
-вот и славно .полетели.
мои крылья как у птицы но стальные....да да-стальные не пугайтесь.они с бронзовым отливом .а у мальчишек в основном тёмных оттенков с вкраплениями светлых пятен.
хотелось бы сказать что у девушек крылья как у бабочек а у меня птицеобразные
странно.
когда все приземлились я сообщила:
завтра после обеда будет проходить урок ведения боя...то есть стрельба из лука и арбалета бои на мечах и саблях метание ножей и копий и тому подобное
-мальчишки аж просияли от счастья
-амммм
-что ещё?
-где после обеда?
- здесь в саду..
-хорошо.
-ещё вопросы есть7
-нет госпожа берегинина
-что!?да какая госпожа просто файра-кажется кое кого строго обучают-расслабьтесь!
присаживайтесь и давайте познакомимся-сказала я и щёлкнула пальцами появились стулья.-меня вы все знаете а я вас не...я-файра
-я-ник-представился мальчишка среднего роста с карими глазами и русой стриженной ёжиком причёской.
-меня зовут рик-мальчик с голубыми глазами и русой кудрявой шевелюрой.
-рэт
-пит
-джон
-перси
-сашка
-ангел.
-ангел?-изумилась я
-шучу дарий!-
-эш
-стефан
-мы феликс и филипп-близненцы
-отлично!начнём урок-у меня даже рука устала от рукопожатий.-первое что нужно знать о безвременье-безвременщики сильнее чародеев.
-и как с ними бороться?-спросил филипп.
-правильный вопрос...нужно усвоить одну вещь-они"играют"не по правилам.то есть можно использовать запретные приёмы.позже вы узнаете самые сильные приёмы безвременья.
-а ты правда читаешь мысли?-поинтересовался эш
-не всегда...да и зачем силы тратить просто так?и давайте задавать вопросы после урока.так значит безвременщики хитрые...помните костёр-ловушку?это один из их приёмов.они редко идут в лобовую атаку в основном нападают с эффектом неожиданности что я лично не одобряю-достаю и копирую книгу-прочитайте вот это...можете не возвращать у меня ещё одна такая есть.
-спасибо
-не благодарите.вопросы есть?
- а тебе сколько лет?
-да я половины класса младше как минимум.мне 17. 18 скоро.
-такая мелкая!
-ага а ты прямо великан!на год старше(снова ирония)-и не хами рэт хуже будет.видимо кое-кто забыл что я преподаю ведение боя.
мальчишка замолчал.
-вот и славно.
-а зачем ты мне вчера волосы подпалила?-спросил стефан.
-заслужил.не стесняясь скажу-вспыльчивости и наглости у меня достаточно чтобы повторить вчерашний эксперимент.
парни начали фыркать.
-а знаешь что ты единственная девчонка в замке кроме прислуги?
-а энни?
-она гостит у своего пуси
-у кого?
-у самого старшего он тоже уроки ведёт.у эдварда
-ясно.
-а завтра урок по безвременью будет?
-нет.только бой.
глава 5
первый из последователей
феликс дарий повыше лук поднимите!-восклицаю я.у меня сегодня превосходное настроение.
именно сегодня проявит себя 1-ый из последователей.только бы не рэт!опять тетиву ослабил!я подхожу к нему и говорю:
-тетиву сильнее натяни!
- да не зщнаю я как это делать!-возмущается рэт.
-у дария и феликса спроси .у них неплохо получается.
-спрашивал уже!объяснять не умеют.
-давай лук-сказала я
рэт передал мне оружие.я натянула тетиву и попала в яблочко
-пробуй-стрела рэта не пролетела и полпути.
я фыркнула
-снайпер называется!
- а ты покажи как!
-ладно-я подошла так близко что было слышно его дыхание.и сказала чуть ласковей-подними лук.
рэт приготовил оружие к стрельбе.
-хорошо-я взяла его за локоть и потянула назад.-прицелься говорю я шёпотом-стреляй-мгновенно воскликнула я .
стрела попала в ДЕВЯТКУ.
-НУ ВОТ!ПОПРОБУЙ САМ!-ВООДУШЕВИЛАСЬ Я И СЛЕГКА УЛЫБНУЛАСЬ
У РЭТА НА ЩЕКАХ ПОЯВИЛИСЬ ЯМОЧКИ ОН НАТЯНУЛ ТЕТИВУ И ....ЧТО?это же 12-ая стрела меридиана!откуда она у него?стрела разума-стрела всемогущего безвременья !он последователь?пойдёт сражаться за свободу?значит он достойный.я ошибалась.
стрела уже летела и была полпути,она заискрилась и послышались 12 ударов часов.у меня на голове появилась корона 13-ого меридиана у рэта 12-ого.стрела превратилась в бывшую БЕРЕГИНЮ СТАРУ-МОЮ МАТЬ..МЕНЯ ПРОНЗИЛА ОБИДА.ОНА ОТКАЗАЛАСЬ ОДАРИТЬ МЕНЯ СВОЕЙ СТРЕЛОЙ А КРОВАВАЯ КОРОЛЕВА ЕЩЁ В ДЕТСТВЕ ПОДАРИЛА.
-РЭТ ШЕСТЕРНЯ ТЫ С ДАННОГО МОМЕНТА ЯВЛЯЕШЬСЯ ХРАНИТЕЛЕМ 12-ОЙ СТРЕЛЫ МЕРИДИАНА ФАЙРА ТЕБЕ ВСЁ ОБЪЯСНИТ ВЕДЬ ОБЪЯСНИТ?-СПРОСИЛА МАТЬ У МЕНЯ
КОНЕЧНО ОБЪЯСНЮ-и продолжаю чуть ли не шепча-жалка предательница.
-что прости?
-ничего!- от обиды у меня в горле образовался ком.
-я хояу преподнести тебе дар верности-продолжала Стара обращаясь к рэту.
-верности?ты издеваешься?Сначала предаёшь умираешь и бросаешь меня а даришь дар верности?-я разозлилась не на шутку и так что чуть ли не накинулась на бывшую берегиню.
-файра ты не так поняла!-возмущается мать-позволь я объясню...
-не надо объяснять ничего!ты меня бросила а потом ушла на тот свет ради себя!даже не подумав о собственной дочери:"каково ей будет жить без матери и отца который её кинул..."даже кровавая королева..
-что я ?-она возникла из ниоткуда.
-ко мне лучше относится-буркнула я.
-почему ты взяла меня в пример-она подняла брови домиком(на детском лице это смотрится очень забавно)
-мы не родственники а ты ко мне лучше матери относишься!-кричу я сквозь слёзы как могу.-отдайте мне все стрелы и без даров!я пойду сражаться в судный день одна!умру и стану повелителем безвременья тебе на зло!-ору я на мать.-я всё равно должна погибнуть-уже шепчу я взяла волшебную палочку и верёвку затем сказала:-как жаль что я бессмертна-сломав волшебную палочку и бросив верёвку наземь я сказала обычным тоном:а знаете мне фиолетово!делайте что хотите!-и со злезами на глазах я убегаю в замок.
-файра!крикнул рэт но я не обернулась.
-пусть идёт и обдумает.она примет правильное решение.ведь берегиня же!-говорит мать новоиспечённому меридианщику ласковым голосом.
глава 6
ужин
-где Файра?-спросил эдвард.
-она не придёт.устала-нагло врут мальчишки.
прошли полчаса.ничего не произошло....
-ааааа-закричала я встала с постели и что есть силы побежала в главную залу.
безвременщики проникли в замок-подумалось мне.
вбежав в комнату я увидела как корри угрожает энни.опять!одев плащ невидимку я взлетела и разрезала безвременщицу саблями.она вскрикнула и упала.я успела схватитьэнни за руку.
-простите за опоздание!-снла плащ поклонилась и сказала пнув корри ногой
-теперь точно не встанет!не удивляйтесь!эффект неожиданности!-я ухмыльнулась.
-та женщина которая одарила меня твоя мать файра?-спросил рэт
-да!мёртвая!чао!
-остановись!-вскрикнул рэт.
-что ещё?я развернулась ровно на 180 градусов и руки в карманы говорила я.
-как этим пользоваться?-спросил рэт-твоя матьсказала..
-моя мать!моя мать!она сказала...пусть сама и объясняет я не..
-также как и волшебной палочкой-воскликнула бывшая берегиня.-прости файра я была глбоко неправа бросив тебя.
-да ладно!-выговорила я (ну не могу без сорказма)-и кстати не так как волшебной палочкой а по другому...
-дарий ты получил 11-ую стрелу от леи?
-да полдучил.
-и дарию объясни-вкрадчивым тоном попросила мать
-ладно уж!дарий!занятия завтра в 9 утра!рэт! тренировки в 19.00!не мопаздываем!в 2 часа дня уроки по безвременью!быстро же добровольцы набираются!кстати дарий а у тебя дар какой?
-сила духа-смутился мальчик.
-полезный подарок!-хмыкнула я и ушла.
глава 7
рэт
после занятий с классом и дарием я очень устала!а ещё и занятий с рэтом не было! сейчас без пяти 7 пора вылетать.я дала себе пощёчину для бодрости быстро умылась и вылетела в сад.без минуты семь-рэт сейчас опоздает!кто-то закрыл мне своими тёплыми ладонями глаза и шепнул ласковым голосом:
-угадай кто!
у меня по телу аж ток от неожиданности пробежал и я так же шепнула:
рэт не наглей убери ладони с моих глаз!
ладно-сказал он и вытянув шею(он стоял за моей спиной) посмотрел мне в лицооу него на щеках появились ямочки и я улыбнулась.
-12-ая стрела-стрела разума.вызови её-говорю я сев на скамейку по-турецки я вызвала 13-ую стрелу а рэт 12-ую.
-так а что дальше-спрашивает он.
-нарисуй в воздухе круг.
мальчишка провёл подобие круга в воздухе.он замерцал жёлтым цветом
-интересно...у меня мерцает голубым цветом а не жёлтым
-а каким у дария?
-зелёным.
-а у тебя глаза красивые-сказал комплимент рэт-мне.
-спасибо-я растерялась не зная что сказать.мне никогда и никто так не говорил.
-переместиться можно в любое место?
-да в любое рэт.
он потянул меня в переход
-не бойся файра!
-я не боюсь!-краснею
-тогда пошли!-он уже вошёл в телепорт.я шагнула за ним.
-и где мы?-спросила я.
-В самой секретной части сада, она не заметна – совсем.
Я изогнула бровь.
Рэт подошёл ко мне поближе и шепнул:
-Присядь.
Я под влиянием его бархатного голоса села на скамейку. Рэт присел рядом со мной ,взял мои ладони в свои и сказал:
-Я тебя люблю.ты мне нравишься.
Это признание вогнало меня в ступор. Только через пару минут я шепнула в ответ:
-Я тоже люблю тебя.
Парень притянул меня к себе и поцеловал.От него шёл запах роз.Они растут с другой стороны сада.я не хочу отпускать его.Никогда.
-файра ты помнишь как сломала волшебную палочку?-шепчет мальчик ласковым голосом
-не напоминай!-ледяным тоном отвечаю я.
-милая я починил палочку.
меня впервые называли милая искренне.в моих глазах зажглась искра благодарности.
-спасибо -тихо говорю я и кладу свою голову ему на печо.рэт протянул мне волшебную палочку.
не за что-быстро сказал рэт и стал гладить мои волосы.
если бы мы так сидели вечно но...
-телепорт!ты забыл закрыть телепорт!-вспомнила я.
-а что?
-кто-то мог войти сюда!пока мы не видели!-я стала мерить шагами место вокруг лавки.
-да-м,-рэт почесал затылок-влипли мы по полниму...
-почему? -спрашиваю я .
-у нас насчёт девушек-преподавателей серьёзно..
-ничего страшного.я могу стереть им память-подмигнула-если что- хмыкнула-сколько времени?
-через десять минут ужин.
-сейчас опоздаем!шевелись-поторапливаю я .
-хорошо.
я нарисовала круг в воздухе появился телепорт.
мы шагнули одновременно в эту сияющую воронку.


Рецензии