Глава 6 Моя тюрьма

     Первое что я могу точно сказать ,когда я прихожу в сознание -я могу  свободно дышать.
    Я пытаюсь открыть глаза , но не получается.Я начинаю волноваться.Пытаюсь подвигать руками , ногами , шеей ,пальцами, но все бесполезно.Пытаюсь повернуть головой.Не получается. Я поддаюсь панике, но мысленно я пытаюсь успокоиться и начать мыслить здраво.
    Я не чувствую ни холода ,ни жара.Все это меня жутко пугает.
   Куда я попала? Почему я не могу двигаться?Кто меня схватил?Зачем? Почему я не могу ничего чувствовать?
   Постепенно я начинаю хоть что-то чувствовать.Я чувствую холод, понимаю что жутко голодна.Руки и ноги прикованы к тому , на чем я лежу.Скорее всего это больничная койка. Чувствую как что-то холодное острое вонзилось мне в руку.Чувствую что что-то мне впрыскивают, но что? Чувствую отсутствие мешка на моей голове.Это радует.Тут мне в глаза бьет яркий луч света, но зажмуриться или отвернуться я не в силах.Свет!СВЕТ! Я среди людей!Это должно быть так.Не было бы людей , не было бы и света!Но какими будут эти люди?Что они со мной сделают?Они и так уже меня чуть ли не задушили своим мешком, сейчас насильно держут тут.А где ТУТ? У меня нет никак предположений.
   Все тело страшно затекло.Хочется подвигаться. Внезапно я ощущаю как вещество перестает поступать через иглу в мою кровь, но иглу не вытаскивают.
   По моим расчетам через пол часа , собравшись с силами и смогла подвигать пальцами.Вроде бы крохотное дельце , а силы уже опять на исходе.Свет все также ярко светит мне в глаза.Я решаюсь заснуть, и буду надеяться , проснувшись я смогу выбраться отсюда...

                ****
    Если раньше я была рада увидеть свет в тоннеле , то сейчас я бы отказалась от этого удовольствия.
    Проснувшись , я поняла - я могу наконец двигаться.Мои руки и ноги были развязаны.Меня отпустили.Открыв глаза , я сразу же жмурюсь и отворачиваюсь от света.Голова кружится и мне кажется ,что все вокруг меня двигается.Я сосредотачиваюсь и осматриваюсь.Я в закрытом помещении.Одни серые стены вокруг меня.Надо мной свисает лампа .Я была с самого начала права.Я была прикована на больничной койке.Рядом со мной стоит маленький столик серого цвета,на котором стоит маленький бутылек. Я беру его в руки и пью из него.Вода.Еще на столе лежит консервная банка, но ничего , чем можно было бы его открыть не было.Да уж ..Позаботились.Моего рюкзака нигде нет.Люди его забрали.Да что за они люди то такие ? Похищают людей и забирают у них последнее , что у них было.
    Я встаю с койки на ноги.Меня всю тресёт и качает в разные стороны.Такое ощущение что меня накачали наркотиками .Пытаюсь найти дверь , но безрезультатно.За моей койкой стоит прибор.Он выключен.С него свивает провод , на конце которого прикреплена иголка.Все углы в паутине
    Я еще раз прохожу вокруг помещения и замечаю одну странную вещь.На одной из стен весит широкое зеркало.Может с той стороны люди за мной наблюдают? Я закричала и забила кулаками в зеркало , но все в пустую.
    Я смотрю на отражение.Лохматая ,испуганная девчонка пялится на меня как на кусок мяса.Она как животное.Замечаю что я полностью чистая.На коже нет никаких следов.И ведь не скажешь что я блуждала по тоннелю.Мою грязну потную одежку сняли и надели на меня штаны , кофту с рукавами, и что-то похоже на куртку.И все в серых тонах. Я ложусь на койку и сворачиваюсь калачиком.
       Это моя новая тюрьма.
    Раньше я могла пойти куда угодно.Сбежать от своей команды.Я была свободна ,как птица.Но сейчас я заколочена в четырех стенах.Я как канарейка в клетке постепенно помираю в тоске и унынии.


Рецензии