Шекспир Сонет 23

На мотив 23 сонета Шекспира
 
Да, я плохой актер на сцене,
С которым рядом страх стоит.
От ярости мой рот уж в пене,
И бешенство мне сердце холодит.
 
Да, я забыл сказать свои слова от страха.
А так любви моей прекрасна роль!
Но слишком сжато горло и рубаха
Теснит мне грудь, и я уж не король.
 
Зато мой взгляд красноречив и ясен.
Немой язык в груди – то сердце говорит -
Невнятен слог, но смысл его прекрасен.
Прикажет сердце и язык мой повторит.
 
Прочти, что я хотел сказать, в моих глазах.
Услышь, что сердце говорит в слезах.

2009
Виталий Шолохов


Рецензии
Виталий .Переводом очарован.Другие философские произведения Ваши понимаю,но как их связать с практической жизнью.не могу."Каждому свое"-как писали на воротах концлагеря.До встречи не полях.
С уважением.Виктор.

Виктор Бухман   21.07.2019 23:17     Заявить о нарушении
Виктор!
Философия - наука о первых началах бытия.
Их важно выбрать правильно. Так как : в жизни существует лишь то, что было в начале. Это терия Аристотеля. В которой центральное понятие - энтелехия. Это понятие имеет смысл:: результат, функция. Например, душа человека есть энтелехия тела. Самое ценное связано с теорией государства.
Особенность этой теории в том, что мы получаем окончательное дедуктивное знание.
Уязвимое место - наука движется вглубь сущности природы. Поэтому всякий результат - справедлив лишь сегодня. Каждое новое достижение науки перемещает начало!!!
При этом, выводы изменяются.
С уважением Виталий

Виталий Шолохов   31.07.2019 06:15   Заявить о нарушении