Глава 3. Выпускная ночь

   Когда автобус привез нас к пансиону,время было почти 7 вечера. На улице уже начинало темнеть,но по прежнему оставалось душно.
    Из учителей с нами согласилась ехать только Анна Викторовна,она была с кучей своих,таких же незамужних как она,подруг. Так как они были уже " в хлам",можно сказать,что мы в пансионе были совсем одни.
    Мы начали разгружать вещи. Затем,Елена,хозяйка пансиона,провела нам экскурсию и показала нам наши комнаты. Оказалось,что в комнатах живут по два человека,мы с Викой очень обрадовались этому,потому что думали,что будем жить как в казарме,по 11 человек.
    После того,как мы разобрали вещи,нас накормили вкунейшей жареной картошечкой с мясом и кучей разных салатов. После,Елена оставила нас,и парни начали доставать из своих сумок бутылки коньяка,водки и банки пива,на которые мы все вместе складывались.
   - Выпьем за нашу свободу!- крикнул какой-то парень из паралелльного класса.
   Нет,ну вот как не выпить за свободу? Все таки мы учились целых 9 лет,и что,все это за зря? Я совсем чуть-чуть,правда.
   ... За свободу... За любовь... За ВДВ... За водку... Еще раз за любовь...
   Я сижу и не понимаю,что происходит вообще.. Человек 50  столовой,все галдят как ненормальные,а я просто ничего это не осознаю. Мне так хреново.
   Я медленно встаю и пытаюсь взглядом найти свою подругу,но все мои попытки остаются безуспешными. Все,что я замечаю,это только каких-то пьяных баб из нашего класса танцующих армянские танцы,ебушуюся парочку и писающего мальчика.. Картина Репина "Приплыли" просто...  
   Я иду аккуратно,по стенке в туалет. Все что я успеваю сделать,это сесть на колени перед унитазом,обнять его как родного и... Все.
   - Эй,-чья-то крепкая рука теребит меня,-ээй,все нормально?- я поворачиваюсь,чтобы хотя бы увидеть этого человека.. Это Матвей. Да,это Матвей. Черт подери,это Матвей.
   Я быстро прихожу в себя,и принимаюсь смотреть на ебя,я лежу на холодном полу,обняв унитаз и положив голову на рундук. Полный ****ец.. Я быстро встаю,поправляю волосы,чтобы хоть как-то принять божеский вид.
    - Все хорошо?- Матвей смотрит на меня. Он сам вообще почти не пьяный.. У него все хорошо,хотя выпил больше меня.. И как только у него это получается???
   -Да,все нормально,- пытаюсь говорить громко и отчетливо.
   - Вставай,пойдем,я тебе умою,-он берет меня за плечи и медленно поднимает меня.
   Теперь мы на расстоянии 2 миллиметров друг от друга. Господи,я всегда мечтала об этом,но только не в таком ужасном состоянии,как же мне стыдно.. Ужасно стыдно. Мы смотрим друг другу в глаза. В одно мгновение он крепко обнимает меня за талию и начинает целовать мои губы,шею,плечи...
   Я ничего сейчас не хочу. Хочу только,чтобы эти мгновения длились вечно. Наши губы сплились в страстном поцелуе который уже невозможно прервать никакими силами.
   Он берет меня за бедра и сажает на раковину,сам становится между моих ног. Он снимает с меня футболку и начинает целовать мою шею и грудь. Я вся пылаю под его поцелуями. Господи,пожалуйста,не прерывай эти моменты никогда. Я срываю с него футболку,зарываю пальцы в его волосы и вся отдаюсь этим прекрасным моментам с любимым человеком.
   Я чувствую его эрекцию. И вот самый момент,когда он убирает с моей талии руки,чтобы растегнуть ширинку на его джинсах,на меня вдруг находит что-то.. А что,я даже не поняла.
   - Стоп -говорю я ему на ухо,когда он принимается снова целовать меня,-стоп,-говорю я уже громче и отталкиваю его от себя,- я не могу.
    - Успокойся..все нормально,-шепчет он.
   - Нет,я не хочу,- я отталкиваю его со всей силы,которая у меня на тот момент еще осталась.
    Он отходит от меня в дальний угол туалета,садится на пол и достает сигареты.
   - Прости меня,-шепчу я ,когда уже одела футболку и собралась уходить. В ответ лишь молчание.
   - Прости,-говорю я громко,в надежде,что он все таки не услышал,что я сказала первый раз.
   - Иди отсюда,-рявкает он. Я стою как вкопанная. А что ты хотела услышать?? "Да ладно,ничего"??     Ахахахах,наивная дура,он просто хотел оттрахать тебя,а потом кинуть,как всех своих бывших. Тем более у него есть девушка. Ахахах,наивная глупая дура.
   - Ты глухая? Иди отсюда,- Матвей орет во все горло. Я безумно испугалась его гнева,но ноги будто сами не хотели никуда идти. Я все таки собралась с мыслями и вышла прочь из туалета.
   Куда мне идти?? Что делать?? Слезы катятся как ненормальные из глаз. Я захожу в душевую,включаю на полную холодную воду и встаю прямо в одежде под обжигающие тело струи. Что ты хотела? Хотела любви? Да ничего у тебя с ним не будет,он просто увидел,что ты не в адыквате,вот и решил тебя поебать,а на следующее утро притвориться невинной овечкой и все было бы нормально. А ты уже придумала себе любовь,страсть..
    Я хотела его бузумно,и в тот момент,и сейчас. Почему я остановила все? Потому что я черт возьми испугалась,просто глупо и тупо испугалась.
   Я как дура сижу на холодном кафеле,под ледяной водой и реву,реву,реву.
   Я не знаю сколько я просидела в ванной,но когда я шла обратно,гула в столовой уже не было. Повсюду только раздавались охи и ахи баб и парней. Все вокруг ебутся,а я даже парню своей мечты не дала.
   Я поднимаюсь в нашу комнату с Викой. Открываю дверь,включаю свет,а она лежит на кровати с каким-то парнем из параллели.. ГОЛАЯ. Да,Олега она своего не дождалась. Я не могу смотреть на все это,и ночевать я здесь тоже не могу.
   Быстро прохожу в команту,беру свитер и ухожу на улицу.
   Рядом с пансионом находится речка. Я не знаю как она называется,но она необычайно красивая. Волны переливаются и блестят под светом луны. По всему периметру речки сделаны дорожки,т.е. почти как по асфальту ходишь,который стоит на реке. Так же,на середине реки стоит беседка,в ней я замечаю какого-то человека.
    Я прохожу по тропинке прямо к беседке и вижу внутри сидящего моего одноклассника,Колю.
   - Привет,-тихо говорит он.
   - Привет,можно к тебе?-так же тихо отвечаю я.
   С Колей мы вообще никогда почти не общались. Кто-то однажды говорил мне,что мол я ему нравлюсь,но слухам я не верю,а сам он никогда знаков внимания ко-мне не проявлял. - Да,конечно,-он указывает жестом руки на место рядом с ним. Я присаживаюсь.
   Проходит совсем немного времени,когда я понимаю,как здесь замечательно. Свежий ночной ветер с запахом речных волн,нежно развевает мои волосы. На улице абсолютно темно,и только лишь где-то вдали виден свет фанаря.
   Долгое время мы с Колей сидим молча. Он то и дело включает свой телефон,чтобы проверить,не пришла ли смс,а если пришла то моментально отвечал на нее.
    - Почему ты здесь сидишь?-тихо спросила я,спустя некоторое время. Меня действительно интересовал вопрос,ведь он вроде общительный парень,а "отшельничает" прям как я.
    - Просто,здесь так красиво,я сразу же заметил это место,как только мы приехали,-он достает из кармана пачку сигарет и прикуривает одну,-будешь?- спрашивает он у меня,протягивая мне сигарету.
   - Нет,спасибо,-в этот момент я вспомнила Матвея,как он курил в углу туалета,когда я уходила.
    - Ну и правильно,девушки не должны курить,-спокойным тоном произносит он.
   - А что еще не должны девушки?- я четко подчеркиваю слово "должны",на меня находит какое-то недовольство. Да нет черт,это ненависть. Почему все думают,что мы что-то кому-то должны?? Как например Матвей думал,что я должна ему дать...
   - Вообще-то,я считаю,что никто никому ничего не должен,но девушка,по отношению у парню,должна многое,так же как и парень по отношению к девушке,-он поворачивается ко-мне,-девушка должна уважать своего парня,уважать каждый его поступок,поддерживать его во всем,что он делает,а все остальное,это уже завит от отношения,любовь,забота и все такое.
   - А что должен парень по отношению к девушке?- почти шепотом спрашиваю я. Я так потрясяна его глубокими мыслями,никогда не думала,что парень,может думать о таких вещах.
    - Парень должен понимать свою девушку,ведь вы,девушки,такие существа,что вас и вашу фантазию не всегда можно понять,нет,это практически невозможно,-в этот момент он машет руками во все стороны. От этого мне становится смешно,-парень должен ценить девушку и уметь ее защитить,когда это требуется. Именно требуется,ведь морду можно набить каждому,а по делу то не всегда получается.
   - Никогда не думала,что у парней могут быть такие глубокие мысли,- тихо говорю я,-повезло твоей девушке,иметь такого парня наверное мечтает каждая вторая.
    - Наверное,я не знаю,у меня ее нет,-в полной темноте,но я увидела блеск его глаз,когда он посмотрел на меня. Я вдруг поняла,что это еще один герой-любовник,расчитывающий на откровенный разговор,после откровенная кровать. Все мужики одинаковые,всем надо одно и то же.
   Я встала с лавочки и пошла.
   - Ты куда?- громко спрашивает он,вставая вместе со-мной.
    - Пойду прогуляюсь,-мне все это надоело,я просто хочу спать.
    - Можно мне с тобой?
    - Я не знаю,мне все равно,хочешь пошли. Он все таки пошел со-мной.
   Мы идем по тропинке,выложенной на реке. На улице просто потрясающе. Стало чуть прохладнее прежнего,ветер стих,а повсюду стрекочут кузнечики и квакают лягушки. Этот звук живой ночной природы просто сводит с ума. Внезапно,мне так захотелось сесть и слушать,слушать эти замечательные звуки. Так я и сделала. Я села на холодную дорожку,и опустилс ноги в холодную речную воду.
   - Что ты делаешь?- резко спрашивает он,-вода холодная была даже когда мы приехали,а сейчас..
   - Мне все равно,-перебиваю я его. Я не хочу его слушать,я не хочу никого видеть,я прокручиваю в голове мысли,отстаньте все от меня. Коля садится рядом со-мной и так же опускает ноги в воду.
   - Ты знаешь,мне это напомнило детские годы,когда я сидел на берегу озера и болтыхал ногами,вот так,-в один миг он начал расплескивать ногами воду. Я была в таком шоке.
   Сначала меня распирала радость,и я начала болтыхать ногами и брызгаться вместе с ним. Мы смеялись как маленькие ребятишки,и все казылось мне беззаботным и милым.. Но стоило мне только вспомнить наш поцелуй с Матвеем,как...
    - Ты что,ахуел?- ору я ему. Он стоит в непонях вообще,раскрыв рот.
    - Эй,ты чего?- тихо спрашивает он. Черт,что со-мной происходит. Я снова сажусь на дорожку и просто сижу.
   - Что случилось? Прости,я не должен был этого делать,-шепотом говорит он,-ты вся мокрая,-я поварачиваюсь к нему и смотрю прямо в глаза. Он так близко ко-мне. Вот его руки уже на моей талии и...
    - Коль,-я убираю его руки,- ты не знаешь,где Матвей?
   - Он спит со-мной в комнате,когда я уходил,он уже лег спать,-тихо отвечает Коля. Я понимаю,как ему неприятно.
    - Спасибо. Я быстро бегу по дорожке прямо к пансиону.
   Я стучу в дверь. Долгое время мне никто не открывает. Потом все же я добиваюсь своего.
   - Привет,-тихо говорю я,стоящему на пороге Матвею.
    - Привет,-почти шепотом говорит он.
    - Я просто зашла сказать тебе,что...спасибо,что привел меня в чувства тогда.
   - Да ладно забей.
   - Ну тогда я пошла.
    - Может зайдешь?
   Я захожу в комнату и закрываю за собой дверь...


Рецензии