Жалкий мини-роман. Глава 1

"Хочу представиться. Я обычный подросток 16-ти лет, зовут меня Алиса, для друзей Лис. Но сложилось так, что друзей у меня почти нет. Есть лучшая подруга - Касси. Наверное, лучше иметь одну подругу, а не толпу друзей. Вот я и рассказала немного о себе. Теперь перейдем к моей проблеме. Я потерялась. Я запуталась. Есть ли смысл жить дальше? Нет, я сейчас не думаю о суициде, но после смерти папы все стало черно-белым. Этот мир..в этом мире одна скука и пошлость. Если мама оправилась, смогла жить дальше, то я нет. Я не такая, у меня не получается. Она даже вышла замуж и...". Снова нахлынула пустота. Комок в груди, но слез уже нет. Я закрыла этот никчемный сайт, созданный для тех, кто желает выговориться, отложила ноутбук, посмотрела на часы. Вот уже 4 часа, но сна ни в одном глазу. Такое бывает часто. Со мной.
Ну что ж.. Самое время прогуляться. На носочках я вышла из своей комнаты и заглянула к маме, она лежала в обнимку с моим отчимом. Ужасное зрелище. Нет-нет, это мило, но меня тошнит от этого. Не знаю почему, но она же имеет право любить кого-то кроме папы, ну конечно. Спешно я надела свои кеды и вышла из квартиры. Я знала куда я пойду и пошла по лестнице вверх. Вот последняя ступень. Еще пару секунд и я увижу прекрасный ночной город. Я люблю крышу, тут даже не слышно шума машин. Я села в свое любимое кресло, которое тащила сюда с Касси и погрузилась в свои мысли. Почему бывают люди, которые говорят, что любят тебя и уходят? Зачем они так делают? Разве это правильно? Нет, это неправильно. Если любить, то любить до конца, наслаждаться каждым проведенным вместе моментом. Почему нельзя просто быть вместе? И нет, я сейчас говорю не о каком-то своем бывшем дружке, которого у меня никогда не было, я говорю о своем лучшем друге. Бывшем лучшем друге Фреде. Мы познакомились в четвертом классе и у нас была настоящая дружба, что ее надо детям? Но потом, через 4 года, мы перестали общаться, просто перестали. И я даже не знаю причину. Я пыталась возобновить наше общение, но увы. Может так будет лучше?
Открыв глаза, я поняла, что уже утро и надо спускаться. Как всегда в это время родителей уже не было дома. Уходили они рано, а приходили поздно. Я не особо расстраивалась по этому поводу, я любила одиночество. Работали они в одной компании, сидели в компьютерах целыми днями, каким-то образом они были счастливы, но это было не для меня. Я открыла шкаф и задумалась: "кофе или чай?" Этот вопрос обескуражил меня. Конечно, когда меня спрашивают в самолете, что я буду: курицу или рыбу, то я отвечаю курицу, ибо терпеть не могу рыбу. Телефон..кажется, мама соскучилась.
- Да, мам?
- И тебе привет! - Слышу радостный голос мамы в телефоне. - Сходи в магазин, пожалуйста. Список на столе.
- Да, конечно,- пытаюсь сделать голос более веселым - я только позавтракаю.
- Спасибо, солнышко, люблю тебя.
- И я тебя.
Как же мне лень. Доедаю хлопья, надеваю кеды и иду в мазагин.

"Огромный список, как я донесу пакеты, у меня же не десять рук. Почему она не может заехать на машине? Курица...курица..курицааа, а вот она. О, это тоже надо. И это. Уже целая корзина, - мысли пролетают у меня в голове. - С моим ростом не так легко дотянуться до этой банки." Иду к кассе, задевая какого-то высокого юношу, извиняюсь и иду дальше. Прошло, наверное, часа три, не меньше, но очередь никак не продвигалась вперед. И тут я увидела Его, того высокого юношу. Как же я не узнала его раньше? Это Фред. Мне надо с ним поговорить, безумно надо. Пропускаю вперед пару человек и оказываюсь рядом с ним.
- Привет, Фред. А ты изменился. Помнишь меня? - Говорю это с улыбкой.
- Оох, какие люди. Привет, Лис. Я так рад тебя видеть, - его голос звучит смущенно и так же мило как всегда. - Я провожу тебя?
- Да, конечно.
Это так странно. Начинаешь забывать человека и он появляется. Хотя я вру. Я бы никогда не забыла его. Мы стоим молча и, наконец, подходим к кассе. Молоденькая кассирша мило улыбается и спрашивает: "Здравствуйте, пакет?". Быстрее выйти отсюда и поговорить с ним: "Нет, спасибо". Надеюсь, моя улыбка была вежливой. Вот пробивают его покупку и мы выходим на пустынную улицу. Еще бы, все на работе.
- Давай помогу, - выхватывает пакеты, - прости, не сразу сообразил, надо было еще в магазине забрать.
- Да ничего, я бы и сама справилась. Как у тебя дела?
- Все отлично, может присядем? - Кивает в сторону лавочки около фонтана.
- Мм, давай. - Рассматриваю его с ног до головы, все же, как он изменился. Лицо и плечи, ноги, грудь и руки. Он повзрослел. - О чем говорить будем?


Рецензии