Day 25

Уже утро. Но Эмили до сих пор не вернулась. Я так волнуюсь. Неужели она, правда, не вернётся? Из-за её выходки мы стоим тут весь вечер, ночь и утро, а могли - бы ехать в Арканзас. Но мне плевать. Я не хочу уезжать без неё.
***
На улице шёл сильный дождь. Крупные капли дождя падали на крышу фургона. Они стучали так громко, что я вздрагивала, как только новый  поток проходился по крыше. Я представила себе, что если Эмили сейчас там, на улице, мокнет под дождём. С таким приданным как у неё, шанс на то, что ей удастся найти жилище, приблизительно равен нулю. Вот глупышка. Почему же она не вернётся?
В комнату вошёл Алекс. Он сел на кровать и грустно посмотрел на меня.
-Лори, нам надо ехать.
-Я никуда не поеду.
-Это глупо, а если она не вернётся? Ты будешь торчать здесь вечно?
-Буду.
-Послушай, вы не так уж сильно сдружились,  чтобы так горевать из-за её ухода.
-Да откуда тебе знать? Ребекка тоже была мне никем, она даже немного бесила меня поначалу, а что сейчас? Я бы отдала всё, чтобы вернуть её! Но не могу.
Я почувствовала, как к горлу подступил ком. Слёзы нахлынули сами собой, но я сдержалась.
-Это разные вещи..
-Нет, это одно и то же. Мне не нравятся некоторые черты характера Эмми, но я чувствую её искренность, она правда напоминает мне Ребекку. Беккс она конечно никогда не заменит. Но…
-Я понял тебя. Прости Глория, но не будь эгоисткой. Будем честны. Шанс того, что она вернётся минимален. Мы подождём до вечера, а затем поедем в Алабаму.
Я стала медленно осознавать его слова. Моё внимание заострилось на последних словах. Разве мы собирались ехать не в Арканзас?
Но тут, до меня дошло. Мы уезжаем. Без Эмили!
Я понимаю ребят. Им надоело ждать, я действительно поступаю эгоистично, но можно, же понять.
Что же делать?
Эти мысли не покидали меня до самого вечера. И вот настал час, когда ко мне снова зашёл Алекс, на этот раз не один, а в компании с Джеем и Стивом.
Я вопросительно уставилась на них.
-Мы собираемся уезжать..
-Я знаю.
-Что ты решила? Скандалить не будешь?
-Я всё обдумала. Конечно,  я не стану бросать вас из-за неё. Но обещайте мне, что не станете больше напоминать мне об Эмили? Если она не вернётся… Возможно оно и к лучшему.
Я  сама не верю в то, что говорю. Но, кажется, до парней дошли мои слова. Они, молча, вышли из комнаты, все, кроме Стива. Он сел рядом и приобнял меня.
-Ну, не вешай нос, всё будет нормально, обещаю.
Я, молча, кивнула и поцеловала его.
Всё таки он старается меня приободрить. Я ценю это.
Стив ответил на поцелуй и наконец, минуты через 2, оторвавшись от меня, сказал.
-А я верю, она вернётся.
-Думаешь?
-Уверен, ты тоже стала дорога ей, она не может просто так бросить тебя.
Уже было довольно темно. Мы ехали вдоль леса. За окном мелькали тёмный силуэты деревьев.
Одно громадное дерево показалось мне настолько чудовищным, что я даже испугалась. Мне стало жутко и я отошла от окна.
Вдруг, в комнату постучались.
Сегодня в нашей комнате день открытых дверей, что - ли?
-Да?
-Глория, прости, это я.
В комнату вошёл Джей. Уж кого, кого, но его я меньше всего ожидала увидеть здесь.
-Что-то не так.
-Я тоже буду по Эмили немного скучать. Я обдумал её слова, всё же в чём-то она права. Она желала мне счастья. Я дурак, сразу не понял  этого. Правду говоря, я думал, что она подуется и вернётся. Я ошибался. Всё же, она гордая. Я тоже ценю это. Хотел - бы я иметь машину времени и не сказать ей тех обидных слов.
Я просто не ожидала услышать такооое, от него.
-Она тебе понравилась?
-Не то чтобы… симпатия возможно есть, но не более. Знаешь, ты смогла - бы с кем-то встречаться если - бы умер Стив?
-Надо жить дальше…
-Ты, смогла бы?!
-Не знаю…
-Вот и я  о том же. Я всё же ещё не до конца смирился с этим, чтобы до конца пережив всё, встречаться с другой.
-Знакомое чувство…
-Я рад, что ты понимаешь меня.
Он вышел. Столько мыслей. Всё так запутанно.
Джей всё это время таил в себе столько всего. Я поражаюсь этому человеку. Он действительно любил Беккс, даже может, больше чем я…
Будет - ли на этот раз судьба благосклонна ко мне?
Никто не знает.
Я просто буду верить, что мы когда-нибудь снова встретимся с Эмили. Я буду ждать этого момента…


Рецензии