Мой первый фанфик

Всем привет, меня зовут Кристина, но друзья зовут меня просто Бренда. Мне 14 лет, я учусь в 9 классе. Я люблю слушать тяжёлый рок, носить джинсы, пить ром-колу, есть мятные леденцы и еще своего кота по кличке Петух. Не есть люблю, а просто люблю, потому что он пушистый и дурак. У меня есть клёвые мама и папа, они очень молодые, поэтому я зову их просто Настя и Никита, а ещё у меня есть старший брат Коля, он дебил.

В классе я дружу только с пацанами, потому что я сама пацанка. Но я ни с кем не мучу, хотя знаю, что многим нравлюсь. Все наши девчонки любят только попсу, моду и сплетни, поэтому мне с ними скучно. Но благодаря тому, что произошло со мной, я сумела поверить в женскую дружбу и любовь! И даже в чудеса!

Однажды я поехала на пляж со своими друзьями Тилем и Рихардом. Они много прикалывались, и мне стало скучно. Я пошла на пирс. Вдруг я увидела четырех пацанов лет двадцати. Один был такой симпатичный с голубыми глазами, другой очень милый и рыжий, третий очень красивый тёмненький и четвёртый какой-то наркоман. Они подошли ко мне и стали со мной знакомиться. Я увидела, что Тиль и Рихард стали ревновать, и стала флиртовать с новыми пацанами. Я столкнула рыженького в воду с пирса, и он полетел вниз очень смешно. Все засмеялись. Вдруг наркоман схватил меня, и мы упали в воду. Я стала в шутку кричать, но все подумали, что я всерьёз. Тогда Тиль и Рихард вытащили нас из воды и избили наркомана. А потом, когда вся эта неразбериха улеглась, мы все подружились и пошли в бар «Тройка».

Оказалось, что пацаны – банда, и они все дружат с первого класса. У них всех были клички. Их лидера звали Саша Белый. Остальных – Пчёла, Фил и Космос. Космос оказался таким дураком, всё время кричал и пытался стрелять по кошкам. Мы пили пиво и ели пирожные. Потом наступил вечер. Я поняла, что троллейбусы уже не ходят, а у меня не было на проезд на топик, и я заплакала. Тогда Пчёла сказал, что отвезёт меня домой на машине. Оказалось, у них у всех есть машины! Тиль и Рихард с завистью смотрели, как мы с Пчёлой сели в чёрную машину! И потом мы поехали и были у меня дома через 10 минут. Настя и Никита, это мои мама, стали прикалываться, называть Пчёлу женихом, а он смутился и уехал, но успел на прощание поцеловать меня в щёку. Я поняла, что влюбилась. Мой дебил-брат прикалывался надо мной, но мне было всё равно.

На следующий день Пчёла заехал за мной, и мы поехали на дискотеку в клуб «Каюта». Он сказал, что там будет Саша Белый и его девушка. Я призналась, что с девчонками не контачу совсем, но Пчёла подбодрил меня шуткой, и я засмеялась.

В клубе сидел Белый вместе со своей девушкой – сногсшибательной шатенкой с густыми вьющимися волосами. Она была одета в голубой короткий сарафан и очень красиво накрашена. Я сначала подумала, что такая красивая девочка наверное стерва, но оказалось, что она очень добрая и веселая. Звали девушку Анжелика или просто Келли. Мы сначала много прикалывались, пили пиво и ели торт с клубникой и взбитыми сливками, а потом пришли Фил и Кос, с ними пришли какие-то модели, которые вели себя как настоящие шлюхи! Они стали танцевать с Белым и Пчёлой, и они совсем забыли о нас с Келли. Мы так обиделись! Поэтому пошли и угнали машину Саши Белого, которая была очень крутой. Это была идея Анжелики. Она такая смелая и рисковая!

Мы ехали в машине и смеялись, и вдруг врезались в какую-то корову. Нет, правда, настоящую корову. Она отделалась лёгким испугом, а мы тоже испугались очень сильно и заплакали! Но тут приехали Пчёла и Белый на машине Пчёлы. Они очень за нас волновались. Потом мы обнимались и плакали все вместе. Белый и Пчёла сказали, что те модели им не нужны, потому что они шалавы, и попросили у нас прощения. А Келли говорит такая:
- Мы вас простим, если вы подарите нам сотовые телефоны!

Я так и обалдела от наглости Анжелики, но Белый сказал, что это хорошая идея, ведь так мы всегда будем на связи. Поэтому на следующий день мы получили по новенькому чёрненькому телефону с кнопочками и в чехле! Я могу носить его на поясе. Все в классе просто умерли от зависти, а девки меня ещё больше возненавидели!

Вообще я считаю, что Келли – настоящая женщина. Она не капризничает и не клянчит, но каким-то образом умудряется убеждать Сашу покупать ей красивые наряды и туфли. Мне вдруг стало грустно, ведь у меня нет ни одного платья, потому что я люблю джинсы. Вдруг Пчёла перестанет меня любить?

Но однажды в воскресенье с утра Пчёла заехал за мной, и мы поехали на Тучу! Так называется большой рынок с одеждой. Мы накупили мне целый ворох платьев, туфель, джинсов, топиков и многого другого! Теперь я могла каждый день носить новый наряд. При этом я оставалась такой же простой пацанкой, а наши девки мне всё равно завидовали. Одна из них, злая Настя в красных лаковых туфлях, однажды обвинила меня в воровстве. Ведь у меня не может быть парня, который мне всё купит. Я, конечно же, избила её, а потом заплакала. Мне стало так обидно! Я позвонила Пчёле и сказал ему всё.

После уроков я шла домой с пацанами, мы как всегда прикалывались, а за нами шли девки. И тут во двор школы въехала машина Пчёлы, а там был сам Пчёла. Он вытащил из машины букет чайных роз, огромного белого медвежонка с розовым бантиком и гигантский торт со взбитыми сливками и ананасами. Он подошёл ко мне, поцеловал и вручил всё это великолепие. И все девки это видели! И пацаны стали аплодировать! А учителя повысовывались из окон, их глаза горели завистью! А потом Пчёла взял меня на руки и понёс в машину. Мы уехали со двора школы и сигналили!

После этого все девки в классе захотели со мной дружить. Я вдруг стала очень популярной. Со мной здоровались даже старшеклассники, каждый день кто-то предлагал встречаться, а самые стеснительные писали письма. Но я всем мягко говорила, что люблю только Пчёлу, и все понимали, что пока он рядом, то остальным ловить там нечего.

Так и проходил день за днём – я училась, потом шла гулять с бандой, а вечером Пчёла подвозил меня домой, и мы даже целовались иногда! Но большего я ему не позволяла. Он и сам хотел, чтобы всё было красиво и после свадьбы. Я с нетерпением ждала, когда мне исполнится 16, я брошу школу, и мы сможем пожениться.

Как вдруг произошло такое! Это всё виновата Келли! Но с другой стороны, если бы не она, я бы не встретила свою настоящую любовь.

Однажды Келли пришла ко мне в гости. Мой дебил-брат сразу начал к ней клеиться, но я напомнила, что подруга всё-таки встречается с Белым, и брата след простыл. Анжелика рассказала, что познакомилась с клёвым парнем, его зовут Валера, он рокер, и сегодня у него концерт.
- Ты должна пойти со мной! – кричала Лика.
- Почему ты кричишь? – недоумевала я.
- Не знаю! – присвистнула Келли. Потом она достала из рюкзака очень много одежды и косметики.
- Что это? – недоумевала я.
- Одежда и косметика рокерш! – заявила Келли. Мы сбросили с себя всю одежду и стали одеваться. Келли выбрала себе чёрную пачку, полосатые чулки на ноги и на руки, чёрный топик и очень ярко накрасилась. Я надела чёрную кожаную мини-юбку с цепочками и заклёпками, колготки в сеточку и кофточку с прозрачными рукавами. Келли сама меня накрасила, потому что я рукожоп. Я посмотрела на неё и присвистнула:
- Вау, да ты прям как эмо!
Анжелика стукнула меня по голове:
- Ты что, позёры от эмо появятся только в 2006 году!
- Ааа! – протянула я. И мы засмеялись.

Наступил вечер. Мы пошли на стадион, где проходил концерт. Келли сказала, что Валера проведёт её на лучшие места. Мы стояли и ждали. Келли начала курить. Я посмотрела на неё с укоризной. И вдруг вышел Валера, как из ниоткуда. Он был не очень высокий, но зато с очень красивым лицом и длинными светлыми волосами. Я обалдела, какой же он был красивый! Но вспомнила о Пчёле и мысленно дала себе пощёчину. Валера улыбнулся мне и поцеловал Келли в щёку. Я так и обалдела! А как же Белый? Но Келли сделала умоляющие глаза. Я вздохнула. И мы пошли на концерт.

Оказалось, что группа Валеры – это Ария. Конечно же, я слышала о них, но никак не могла представить, что моя лучшая подруга будет встречаться с их вокалистом. Мы отрывались весь вечер, а потом пошли тусить с группой. Мы очень много пили, пили водку, закусывали селедкой и клубникой. Все пацаны играли на гитаре и пели. Мы тоже пели. И вдруг я увидела одного пацана лет двадцати или больше. Он сидел поодаль от всех. Он был очень грустный. У него были длинные чёрные волосы и грустные глаза. Я подошла и спросила:
- Ты почему не веселишься?
- Мне очень грустно. Меня бросила девушка.
- Да забей, ты же рок-музыкант, у тебя полно поклонниц.
- И то верно.

Он засмеялся. Мы разговорились. Оказалось, что его зовут Серёжа. Мы очень круто потусили. Потом Валера и Келли поехали кататься на метро, а Серёжа предложил подвезти меня на байке до дома. Он дал мне свою косуху. Косуха пахла мужчиной. И когда мы ехали вместе на байке по ночному городу, это было очень красиво. И когда я уходила, Серёжа у подъезда вдруг схватил меня за плечи и поцеловал! Прям в губы! И тут я поняла, что люблю его. И вдруг из кустов выехала машина Пчёлы. Он выскочил и стал бить Серёжу! А Серёжа стал бить его! Я бегала вокруг и кричала, чтобы они перестали. Наконец, они перестали. И Пчёла сказал:
- Я думал, он хочет тебя изнасиловать! Что он маньяк!
- Нет, нет! – кричала я. – Он гитарист.
- Ааа, - протянул Пчёла. И все засмеялись. А потом Серёжа прыгнул на байк и уехал. Мы остались вдвоём. Было очень грустно, но я сказала:
- Извини, Пчёла, но я больше не люблю тебя. Я люблю Серёжу.
- Хорошо, что ты всё честно сказала, - вздохнул Пчёла. – Хоть моё сердце и разбито, но главное, чтобы ты была счастлива. Поэтому я всегда буду твоим другом и буду ждать, если ты захочешь вернуться.

Мы обнялись на прощание, и я пошла домой.

С тех пор началась совсем новая жизнь. Я стала настоящей рокершей. Серёжа купил мне байк, и я приезжала на нём в школу. К счастью, расставание с Пчёлой не повлияло на нашу дружбу с Келли. Мы по-прежнему с ней ходили на концерты, по магазинам и на дискотеки в «Каюту». Но Анжелика вела настоящую двойную жизнь! Она встречалась и с Валерием Кипеловым, и Сашей Белым!
- Ты просто стервочка! – закричала я однажды.
- Да, я стерва, но в хорошем смысле слова, - закричала Келли в ответ. – Я всегда знаю чего хочу! И чего не хочу. Не учи меня жить. Ты просто завидуешь, что за мной бегает два пацана, а за тобой только один.

Я дала ей пощёчину. И вдруг Келли заплакала. Я испугалась.
- Понимаешь, - всхлипнула Лика. – Я на самом деле не стерва. Просто я не могу понять, кого люблю больше.
- Ну представь, что Белый и Валера тонут в море, кого ты первого бросишься спасать?
- К-камон, Бренда, ты же знаешь, если бы такая фигня действительно помогала принимать важные жизненные решения, всё было бы проще. Я лучше монетку кину.

Но даже монетка не помогла. Мы долго ругались и мирились, и вскоре я заставила Келли сделать выбор.

Но Белый не был такой хороший как Пчёла. Он обиделся на Келли и забрал у неё всё, что подарил, в том числе и квартиру. У Анжелики остался только голубой сарафан и босоножки с бусинками. Она пошла к Валере, но вдруг оказалось, что у него есть жена и дети, поэтому он не мог взять Келли жить к себе. Он оказался таким обманщиком! А Саша жадным и злым! Поэтому Келли бросила их обоих, а я бросила Серёжу за компанию. И чтобы Лика не жила на улице, я позвала её к себе. Так мы и стали жить одной дружной семьёй. Келли отбивалась от приставаний моего дебила-брата и его не менее дебильных друзей. Я была свободна как ветер, но поняла, что очень устала от отношений, поэтому ни с кем не встречалась.

Однажды я возвращалась со школы домой и увидела, как какой-то щенок тонет в море. Я выловила его и понесла домой. Это оказался йоркширский терьер. Настя и Никита просто офигели! Они сказали, что дома и так толпа, а тут еще собака, но потом мы втроём все убедили их оставить милого щенка. Даже Петух полюбил его. Я решила назвать щенка Канистрой.
Однажды ночью я проснулась и пошла на кухню, чтобы попить молока. Пока я набивала брюхо, я увидела, как корзинка Канистры светится. И вдруг Канистра превратился в красивого мальчика! У него были синие волосы и розовые глаза. Он был очень высокий и стройный. Я обалдела. И мальчик сказал:

- Я мудрец с Луны, которая разрушилась. А то что есть сейчас в небе просто макет. Раньше ты была принцессой, и звали тебя Леопольда, но потом на город напали демоны. Ты защищала его вместе с другими волшебницами, но всех убили. И я должен был найти тебя, чтобы пробудить твою силу. Ты должна найти других волшебниц и защищать этот город от демонов, только нормально, а не как в прошлый раз.
- Ну ты и вредина! – воскликнула я. Но Канистра продолжил, не слушая меня:
- Я дам теме магический амулет, он превратит тебя в принцессу-воина Леопольду, и ты сможешь драться с демонами!
- Вот это да! – присвистнула я. Амулет оказался красивым. Он был как маленькая голубенькая луна. Я спрятала его в карман пижамы и пошла спать.

Мне снился сон про моё прошлое. В нём я была красавицей принцессой-воином Леопольдой и защищала Луну от демонов. И вместе со мной был принц. Я не запомнила его лица и волос, но я знаю, что он был очень красивый. Но принц погиб, как и все. А значит, я должна найти его в этом мире, как и других принцесс-воинов.

Утром Канистра выглядел нормально и спал рядом с Петухом. Келли теперь могла брать мою одежду, у меня её всё равно было много. Келли перевелась в мою школу, и теперь мы ходили туда вместе. Она сразу же стала такой же популярной как и я теперь. И с ней тоже дружили все наши пацаны, а девки ненавидели. Поэтому я не удивилась, когда Келли сказала, что у неё свидание.
- В каком классе он учится?
- В 11.
- Ясно, ну удачи!
- Спасибо, подруга!

Вот и всё, о чём мы говорили по дороге в школу. Я хотела рассказать ей про Канистру, но подумала, что Келли сочтёт меня сумасшедшей. Так как у Лики было свидание, я шла со школы домой одна. И вдруг какие-то старшеклассники побежали! Один из них толкнул меня, и я упала! Вот хам! Я поднялась и посмотрела в его хамское лицо. Этот старшеклассник был невысокий, одетый модно, в широкие штаны и пайту, на голове его были дреды, а глаза были зелёными и очень нахальными. Я сказала ему нагло:
- Эй! Извинись!
- Нет, ты же просто малолетка! – со смехом ответил он.
- Ну всё, ты огребаешь! – закричала я и стала его бить. Мы подрались! И тут нас подошёл разнимать Влад Валов, старшеклассник, мой друг. Он сказал со смехом:
- Не обращай внимания, Кирилл у нас новенький, он еще не знает, как надо обращаться с девушками. Он мой одноклассник и хороший парень, иногда.

И хоть я знала, что этот дурак Кирилл старшеклассник, я решила его унизить, поиграть в стерву. И я сказала ехидно:
- Одноклассник? А я думала такой децл может только в младшей школе учиться.
И все засмеялись! А Кирилл засопел обижено. И Влад сказал, что теперь все будут называть этого недоумка Децлом. Как я радовалась тогда.

И вдруг на нас напали демоны! Я очень испугалась, а потом достала амулет луны. Он засветился и окутал меня призрачным светом. Когда я раскуталась, то обнаружила, что моя одежда изменилась. Теперь на мне была кожаная мини-юбка в оборку, высокие сапоги на шпильке со стразами, кожаный корсет и перчатки. Мои волосы удлинились до пола, а в руке оказалась настоящая катана! Я взмахнула ей и разрубила всех демонов. Но не успела я сказать «Хахаха» победно, как демоны собрались в одного мегадемона и ударили меня! Я упала и заплакала! Но вдруг появился очень красивый парень в белых одеждах и в маске хитрого человека с бородкой. Он закричал высокопарно:
- Как ты смеешь нападать на девушку?
Пока мегадемон смотрел на него, я вскочила на ноги и перерубила его катаной снова. И демон исчез. Я вытерла катану юбкой и посмотрела на своего спасителя.
- Как тебя зовут? – спросила я.
- Зови меня Лунный принц, - ответил он. И исчез. Я подумала, что он настоящий философ. Я осмотрелась. На мне снова была обычная одежда. Ко мне подбежал встревоженный Влад.
- Ты в порядке? – спросил он встревоженно.
- Да, - просто ответила я.
- Ты представляешь, вдруг откуда ни возьмись появилась красивая девушка и всех спасла. Я так рад, что выжил. В честь этого я устрою вечеринку. Приходи вместе с Келли.

Я сказала, что приду. Но думала я вовсе не о дурацкой вечеринке Влада, а о лунной принцессе Леопольде и её Лунном принце.

Мы с Келли пришли на вечеринку. Выглядели мы сногсшибательно. Обе в коротких сарафанах чёрного и белого цвета, в туфлях на высокой шпильке и с красивыми причёсками. Естественно, все парни вились вокруг нас. Но Келли не хотела ни с кем танцевать, да и мне было не до этого. Вдруг ко мне подошел этот придурок Кирилл.
- Хочешь потанцевать? – спросил он нагло.
- После того, что ты мне устроил сегодня после школы? Нет! – ответила я ехидно.
- Я на самом деле хотел бы встречаться с тобой, ты ничего такая, - он ухмыльнулся.
- Зато ты низкорослый и хам! – ответила я стервозно.
- Мне девушки никогда не отказывают. Да любая бы согласилась со мной встречаться. Я самый популярный парень в школе. Мой отец очень богат. Я знаю, что ты раньше встречалась с очень богатым пацаном, Пчёлой.

Я так разозлилась, что он напомнил мне о Пчёле, ведь я до сих пор любила его немного, что я залепила хаму пощёчину. Он разозлился, но его оттеснила толпа пацанов.

- Не смей обижать малую, - сказали они хором. Но я уже плакала. Келли увела меня в ванную.
- Дурочка, я тебя столько красила, сейчас всё потечёт.
- Келли, как ты не понимаешь, всё вокруг так глупо. Посмотри на нас, мы обычные школьницы, в нас нет ничего примечательного, мы в этой жизни ничего не добились и никому ничего хорошего не сделали. Мы средне учимся, у нас нет увлечений, мы даже не особо разбираемся в музыке и фильмах, которые потребляем, всё хватаем с поверхности, всякий мейнстрим. И при этом сначала я иду на пляж с мужиками из группы Rammstein, потом сближаюсь с русскими мафиози, и ты тоже, потом мы бросаем их ради музыкантов из группы Ария, а в школе со мной учатся Децл и Шефф, и еще бог весть кто! И при этом мы вертим ими всеми как хотим, ломаем им судьбы, пользуемся ими, а они даже отпор нам дать не могут. И именно нас какие-то животные выбирают как спасителей мира, а не действительно хороших девочек. Почему?
- Бренда, мы обычные девчонки, именно поэтому с нами происходят необычные вещи. Если бы мы действительно были чем-то особенным и выдающимся, удалась бы такая игра на контрасте?

Я смахнула слёзы и сказала, что Анжелика права. Мы поправили макияж и вернулись на вечеринку – спасать мир и решать проблемы с мальчиками. И пить чай с конфетами.

---
Надеюсь, шалость удалась.


Рецензии