Суп студенческий. 32-ая ложка

Мы с Аркадием нашли третьего квартиранта, Вадик – однокурсник Аркадия, невысокого роста, худощавый, темненький. Он показался мне не от мира сего. И я снова, убедился в том, что все творческие люди со странностями. Он ведёт себя как-то… нервозно и настороженно. Сначала я подумал, что он неуверенно себя чувствует в новой обстановке, но вскоре понял, что для него это обычная манера поведения. Его глаза постоянно бегают из стороны в сторону, как будто он что-то украл, или собирается украсть, но ещё не решил что. Руки его непрестанно двигаются и касаются окружающих предметов, будто помогают глазам определиться с выбором. Если под рукой нет никаких предметов он, либо ежесекундно касается лица, ощупывает уши, чешет затылок, либо складывал пальцы замочком, пытаясь усмирить свои руки. Наблюдать за ним забавно. Если во время рассказа (а рассказывал он что-нибудь постоянно, даже если слушатель откровенно демонстрировал безразличие к истории) Вадик забывал какую-нибудь деталь или не успевал сочинить её по ходу повествования, он замолкал на пару секунд, чесал затылок и продолжал. У меня сложилось впечатление, что он нажимал тайную кнопку «быстрой перезагрузки», если начинал «подвисать».
А так, в общем, Вадик как Вадик.
***
- Вадим, а что ты всё дома сидишь, пошел бы погулял с ребятами? – поинтересовалась наша В.В., когда мы с Аркадием и Вадиком пили утром чай на кухне. - Или не зовут?
- Почему не зовут, - засуетился Вадик, - я просто не любитель.
- Не любитель чего? – не унималась баба Вера, натирая полиролью шкаф.
- Ну, погулять, я этот, – Вадик активизировал кнопку быстрой перезагрузки, – …домосед. Я может, Вам мешаю?
- Нет, конечно. Что ж у тебя совсем друзей нет?
Вадик покосился на меня с Аркадием, – ребята мои друзья, а так пока больше ни с кем не сошелся, особо.
- Так нельзя, вот мы, когда были молодые, собирались человек двадцать, гуляли, общались и мальчики и девочки.
- Я не люблю девочек, – выпалил Вадик.
Аркадий перестал жевать бутерброд, а хозяйка замедлила скорость натирания шкафа и смерила взглядом Вадика с ног до головы.
Не хватало нам ещё такого счастья. А между прочим спим с ним в одной комнате! Да и в квартире жарко, я вообще не укрываюсь.
Тут видно Вадик понял, что он сказал.
- Нет! Не в смысле! Не так сказал! – вырвались его эмоции, даже не успев облачиться в связанные слова.
Я тут же успокоился, Аркадий продолжил сонно жевать, ритм натирания шкафа у нашей В.В. восстановился.
Но Вадик еще долго не унимался, восстанавливая свою гетеросексуальную репутацию.
Он рассказал, что у него была подружка в его родном городе, но она была глупая, и они расстались, и пока он не хочет, ни с кем знакомиться. Дальше последовал рассказ о его первой любви в третьем классе, во время которого Аркадий зевал так, что я думал, у него заклинит челюсть.
Болтливость Вадика и готовность нашей В.В. бесконечно слушать всякий бред нашли друг друга. Скоро их вечерние посиделки на кухне вошли в традицию. Пока баба Вера кухарила, Вадик занимал её всегда нудными и не всегда правдивыми рассказами. Часто они и нас пытались вытащить на кухню, не всегда безуспешно. Наше присутствие зависело не от того, что рассказывал Вадик, а от того, что готовила наша В.В.. Она ввела традицию: Вадик почивал её байками, а она его небольшим кусочком приготовленного. Если присутствовали при этом я или Аркадий нам тоже перепадало. Разве не радость для голодных студентов.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/08/1834


Рецензии
Появился Вадик. Будет теперь повеселее. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   30.03.2015 12:38     Заявить о нарушении
Ох, и проблемный юноша этот Вадик...

Максим Кандратюк   30.03.2015 21:39   Заявить о нарушении