Железное кольцо! Дорога в жизнь! Часть третья!

   Я хорошо запомнила слова, которые мне сказала Анастасия перед тем, как расстаться.
   
   Лариса! – сказала она мне серьёзным тоном. – Когда тебе позвонят и скажут, чтобы ты была готова, то ты должна чётко усвоить себе, что должна быть в вечернем платье и без нижнего белья! Это очень важно!
   
   У меня не было ни одного такого платья, поэтому я, после того, как Екатерина Сергеевна сделала мне прописку, я попросила подвезти меня в центр. Мне необходимо было взять себе материи на платье, да такое, чтобы оно было приятно на ощупь и, в тоже время, плотной, чтобы удерживала грудь без бюстгальтера. Оно должно быть нежным чтобы было приятно гладить руками платье, потому что это очень заводит мужчин, да и самой приятно.
   
   В Китай-городе, где я обычно покупала материю и подкладочный материал, а также нитки и прочие галантерейные штучки, я купила всё необходимое. Материю взяла красно-бардового цвета, типа тонкого бархата.
   
   Вернувшись в офис, я, до вечера, успела раскроить всю материю для будущего платья. Решила пошить его по той модели, что мамино чёрное, да и Анастасии золотистое. Мне очень нравилась эта модель с волнистым низом и глубоким декольте, с длинными рукавами. Волосы свои я решила пока не перекрашивать до тех пор, пока Вячеслав Аркадьевич не скажет мне этого.
   
   За два дня я, не спеша, сотворила свой шедевр и, надев его, крутилась возле большого зеркала, когда ко мне вошла Екатерина Сергеевна.
   
   Посмотрев на меня, она улыбнулась и, усевшись в кресло сказала. – Лариса! Завтра, в десять утра, ко мне подъедут две очень высокопоставленные дамы. Они где-то уже успели узнать о чудесном мастере и, очень, желают с тобой познакомиться. Ты их прими, но только не увлекайся, чтобы Анастасия сильно не нервничала, а то она мадам такая! Ухватится, и считает, что это уже её! Я, конечно же, знаю, что ты ей обязана, поэтому и покажи им другие модели, чтобы они не были похожими на те, что она носит. И ещё! Если этим дамам ты понравишься, то у тебя появятся очень интересные перспективы. В общем, ты поняла?
   
   Ну, Конечно, Екатерина Сергеевна! Не беспокойтесь! Я всё сделаю так, как надо! – ответила я и улыбнулась ей в ответ.
   
   Ну, ладно! – тоже, улыбнувшись, сказала Екатерина Сергеевна и, поднявшись с кресла, направилась к выходу, но остановилась возле дверей и, посмотрев на меня добавила. – Вообще-то ты красавица! Тебе бы на подиуме красоваться, а не за станком днями пропадать!
   
   Вот моя сестрёнка подрастёт, и будет ходить по подиуму, а я буду шить для неё модели! – ответила я и даже засмеялась от удовольствия.
   
   Снова ты о сестрёнке! – сказала Екатерина Сергеевна и вышла наружу.
   
   Мне действительно было приятно от её слов, и я даже не пыталась этого скрывать.
   
   Покрасовавшись в новом платье, я сняла его и, переодевшись в уже повседневную одежду, коим являлся мой белый костюм, отправилась домой. Время уже было около семи вечера и я, не спеша, решилась пройтись хотя бы одну остановку Когда вышла на улицу, начал моросить дождик, и я вынуждена была войти в метро.
   
   Приехав в Свиблово, я направилась домой. По большому счёту, в Свиблово, с той стороны, где я проживала, кроме небольших киосков, и мелких магазинчиков, ничего не было, поэтому я сразу же и направилась домой. Решила посетить свой магазин и, побродив там минут двадцать поднялась к себе в квартиру. Скинув одежду и обувь, я накинула на себя халат и тёплые тапочки, и стала готовить себе ужин, заодно позвонив домой. Для меня было самым главным то, что у них всё было хорошо, что Полинка собирается в школу, так как на дворе стоял конец августа. Сегодня было тридцатое, а уже послезавтра начинается новый, учебный год. Мне, кстати, тоже надо было съездить в университет, и забрать свои методички, чтобы заниматься по программе.
   
   Телевизор включать мне не хотелось и я, поужинав, улеглась в постель не для того, чтобы спать, а чтобы отдохнули ноги да собраться с мыслями.
   
   В Москве я уже находилась ровно месяц. За это время я успела сделать всё, что планировала изначально, касалось это жилья, работы и заработка. Все три позиции осуществились сказочно и невероятно удачно Я была уверена, что мне невероятно помогает приведение Свыше. Ну, не бывает так в действительности!
   
   Об этом я часто задумывалась вечерами, находясь одна в этой большой квартире. Три комнаты, пусть и небольшие, но это всё равно очень много! Потом работа! Все проблемы с работой решились за одни сутки, как, собственно, и жильё, да ещё с такой зарплатой, о которой можно было только мечтать. Я, тогда ещё не понимала, что имея такой дар, которым я владела в совершенстве, люди зарабатывали миллионы долларов просто за обычный мой эскиз на бумажке. Я понятия не имела, сколько зарабатывали те люди, которые, якобы, мне помогали. Они меня оберегали, чтобы я не ушла к другим, поэтому у меня сразу всё и появилось. Получив за месяц только от одной Анастасии около пятнадцати тысяч долларов, я была на небесах от счастья, даже не подозревая о том, сколько имеет агентство. Тогда мне было невдомёк! Я была счастлива и это главное. Главное то, что я постепенно стала осуществлять свою мечту. Осталось только пережить отношения с мужем Анастасии, и это меня сильно тревожило. И дело тут было не в морали, дело было в моём внутреннем страхе.
   
   Но, как бы то ни было, мне предстояло это пройти, и я старалась отгонять эти мысли, говоря себе, что не я одна такая, которая добровольно идёт к мужчине именно только для этой цели, и никакой другой. Больше всего меня мучило именно это! Мучил меня и страх самого полового акта, который оставил в моей памяти только боль и неописуемые страдания.
   
   На следующий день я приехала на работу в половине десятого. На улице было прохладно. Август заканчивался, поэтому на ногах у меня красовались белые полусапожки, а на белый, брючный костюм надела тоже белую кожаную курточку. Смотрелась я исключительно, и постоянно ловила на себе жадные взгляды мужчин, да и женщин, которые, как бы, говорили мне. – Ты как оказалась в метро, красавица? Такие девушки ездят только в крутых джипах!     Джипа у меня не было, но денег на небольшую иномарку хватило бы. Для того, чтобы на ней ездить, нужны права, вот с ними мне и обещала помочь Екатерина Сергеевна.
   
   Когда я подходила к своему рабочему кабинету, меня окликнула Екатерина Сергеевна, которая выглянула из кухни.
   
   Лариса! Ты раздевайся, а я сейчас подойду! – сказала она, и снова скрылась на кухне.
   
   Оказавшись у себя в кабинете, я сняла обувь и обула босоножки, а куртку повесила на плечики возле дверей.
   
   Ты знаешь, Лариса! – сказала мне Екатерина Сергеевна едва вошла в кабинет. – Послушай мой совет! Я тебе давно всё хотела сказать, но всё как-то вылетало из головы. Ты послушай и не обижайся! Знаешь, ты ходишь, как модель, а это, дорогая моя, не безопасно в Москве! Ты одевайся во что-нибудь серенькое и не броское, а уже здесь переодевайся для клиентов, а то и до беды не далеко! Знаешь сколько идиотов, ездят в метро, а ты там сияешь! Что тебе мало того случая в деревне?
   
   Потом она посмотрела на меня, улыбнулась и добавила. – Скоро явятся дамы, так что соберись. Они уже в возрасте, но хотят молодиться, поэтому не подкачай!
   
   А сколько им, если не секрет? – спросила я из профессионального интереса.
   
   Одной около пятидесяти, а другой чуть больше! Как-то так! – ответила Екатерина Сергеевна и засмеялась. – Скоро и я их догоню, мне уже тоже пятый десяток пошёл!
   
   Вы знаете, Екатерина Сергеевна, вот моей маме уже тоже больше пятидесяти, но я ей шью вещи, и выглядит она на сорок, так что и им подгоню что-нибудь интересненькое. Не волнуйтесь! – сказала я на полном серьёзе.
   
   Ну, ладно! Иди хоть кофе попей, а то потом некогда будет! – сказала она и направилась в свой кабинет.
   
   Да! – подумала я. – Кофе не помешает! Да и насчёт того, как я хожу по метро, Екатерина Сергеевна, похоже, права! Надо себе чёрный, брючный костюм пошить, да чёрные сапожки и куртку тоже поменять!
   
   Когда я допивала кофе, то увидела, как к Екатерине Сергеевне направились две дамы. Обе были в белых, высоких сапогах, на довольно-таки высоких каблуках. Обе были в чёрных юбках с разрезом, позади, которые едва прикрывали колени. Одна была в чёрной кожаной куртке, а другая была в красном, из плотной ткани, пиджаке. Безвкусица полнейшая! Меня это обстоятельство даже как-то испугало.
   
   Раз они ходят в подобном, то и мышление у них, наверное, соответствующее! – подумала, невольно, я. – Как можно даме с солидным статусом и положением в обществе, идти в белых сапогах, чёрной юбке и красном пиджаке? Это же ужас!
   
   Когда они скрылись за дверь кабинета хозяйки, я поставила чашку и, бегом, направилась к себе.
   
   Не успев отдышаться, как открылась дверь и, эти две дамы, в сопровождении Екатерины Сергеевны, предстали передо мной.
   
   Увидев меня в блестящем, белом костюме, дамы, слегка, опешили, но быстро взяли себя в руки и, улыбнувшись, стали осматривать мой кабинет.
   
   Так ты, Екатерина, можешь дать гарантию за свою работницу? – спросила та дама, которая была в красном пиджаке и белой блузке. – Не молода ли она для столь ответственной работы? Ну и кто будет нести ответственность за то, если она испортит материал?
   
   Екатерина Сергеевна посмотрела на неё, потом на меня и, улыбнувшись, ответила. – Светлана Викторовна! Я удаляюсь, а вы решайте, только не обижайте девочку! Она уж точно этого не заслуживает, да и отбрить может, если что не так!
   
   После этого она повернулась и вышла из кабинета, оставив меня одну с этими дамами, понимая, что дискутировать с ними бесполезно.
   
   Так, уважаемые дамы! – сказала я, беря ситуацию под свой контроль. – Насколько я поняла, вы Светлана Викторовна, а вы? – обратилась я к другой даме.
   
   Меня, деточка, Мария Ивановна зовут! – ответила та, и расположившись в кресле, спросила. – Ну, так что ты нам можешь предложить, красавица? Где костюмчик покупала-то? Довольно приличный!
   
   Это к делу не относится, уважаемая Мария Ивановна! – отрезала я довольно нетерпеливо. – Я только сразу предупреждаю, что подобные вещи, которые на вас, не шью! Вы не обижайтесь, но где можно так одеваться? Кто вас обслуживает? Вы же симпатичные женщины, из которых можно делать чудеса!
   
   Слушай, детка! Ты что нас хочешь обидеть, или у тебя есть что-то конкретное! А одеваемся мы в довольно-таки приличном салоне! – вмешалась в разговор Светлана Викторовна.
   
   Да вы не обижайтесь на меня, но мне просто надоело уже объяснять всем, что костюм этот я сама себе пошила, как впрочем, и все вещи! У меня мать такого же возраста, как вы, но выглядит моложе сорока, потому что я её сама одеваю! Ну, так что? Будем говорить о делах, или непонятно о чём? – сказала я и, замолчав, стала их разглядывать с профессиональной точки зрения.
   
   Мария Ивановна была ростом около ста семидесяти сантиметров, талия, практически, отсутствовала, но зато не выпирали бёдра и это обнадёживало. Груди явно пятого размера, да и подъём грудной клетки впечатлял. Я сразу определила, что ей пойдут платья с глубоким декольте, грех было прятать такое богатство. Само платье должно было быть ниже колен, а вечерние только в пол, и смотреться будет чудненько. Можно конечно и костюмы, но тут надо будет повозиться, чтобы спрятать талию и оставить основные достоинства.
   
   Светлана Викторовна была чуть выше Марии Ивановны. У неё талия была, но выпирали бёдра, и с ней тоже придётся повозиться. Грудь была плоской, имеется в виду грудная клетка, а сами груди существенно меньше, чем у Марии Ивановны, скорее всего третий размер.
   
   Обе были крашеными блондинками. Про характер этих женщин я не думала, для работы мне это было не надо.
   
   Они тоже молчали, в свою очередь, рассматривая меня.
   
   Потом Мария Ивановна поднялась с кресла и, посмотрев на Светлану Викторовну, сказала. – Хорошо! Что ты нам предложишь, или посоветуешь? Деньги не проблема, но мы должны быть уверены в результате!
   
   Результат будет, просто нам с вами надо определиться, чего каждая из вас желает? – сказала я и добавила. – Я предлагаю вам, Мария Ивановна, вечернее платье, а Светлане Викторовне брючный костюм на выход. Других вещей я не шью! Шью только выходные, вечерние и праздничные вещи! В общем, думайте сами! Чем вы рискуете? Ничем! Если, как вы говорили, я испорчу ткань, то сама лично верну вам деньги за материю и извинюсь!
   
   Погоди! – включилась в дискуссию Светлана Викторовна. – Если ты ей будешь шить вечернее платье, то и мне шей точно такое же! Поняла?
   
   Ну, хорошо! – ответила я и, улыбнувшись, добавила. – Чем быстрее будет материя, тем быстрее получите изделия.
   
   Да материя с нами, правда мы планировали костюмы, но ты нас заинтриговала! – сказала Светлана Викторовна, и спросила. – А когда на примерку, да и вообще забирать?
   
   Завтра одно, послезавтра другое! – ответила я и, улыбнувшись, добавила. – Примерок не надо! Я сейчас сниму ваши размеры, оставляйте всё, что надо для работы и через два дня жду вас в это же время. Устраивает?
   
   Фантастика! – воскликнула Мария Ивановна и, схватив Светлану Викторовну за рукав, потащила её к выходу.
   
   Вернулись они минут через десять с двумя пакетами и, передав их мне, стали снимать с себя верхнюю одежду. Материя была дорогая, нежно бархатного типа, бордового цвета, почти такого же, с которого я пошила платье для себя. Смотрелась и ощущалась довольно приятно и я, взяв один кусок, поднесла его к своему лицу, прикрыв глаза.
   
   Хорошо! – произнесла я и улыбнулась. – В общем так! Я пошью вам платья так, как вижу сама, да и чтобы вы не мучились, думая, что да как! Подкладку я куплю сама, да и замки тоже. Только один вопрос, вам под бюстгальтер, или без него?
   
   Нет! Ну, ты уже совсем нас в девочек-то не превращай, красавица! – засмеялась Мария Ивановна. – Конечно под бюстгальтер!
   
   Через полчаса я отпустила дам и, разложив один отрез материи, задумалась, глядя на него.
   
   Марии Ивановне я решила пошить платье практически до обуви, с глубоким разрезом по левой ноге спереди, и широким декольте на груди.
   
   Светлане Викторовне решила шить тоже длинное платье, но с разрезом почти от бедра с боку, чтобы скрыть её бугры по бокам, имеется в виду бёдра, непонятной конфигурации. Грудь решила сделать закрытой и, небольшим, до лопаток, задним декольте. Рукава и там и там длинные.
   
   Определившись с моделями, я принялась за работу, а перед этим попросила Ирину Владимировну, чтобы она съездила в магазин за подкладочным материалом и замками. Нитки под эту материю у меня остались от моего платья.
   
   Ирина Владимировна! – сказала я менеджеру. – Если вы к завтрашнему утру доставите всё это, то будет прекрасно, а то мне придётся много времени потратить на беготню. Хорошо?
   
   Хорошо-хорошо, милая! – ответила менеджер, и чмокнула меня в нос.
   
   К обеду я раскроила оба куска материи, и разложила их по стопкам. Перекусив на кухне с девчатами, думая лишь о платьях, я даже не слышала, о чём разговаривали девчата, кивая им головой и, улыбаясь.
   
   Два дня пролетели мигом. Платья были готовы в срок, осталось только их разгладить и придать товарный вид.
   
   В офис я пришла около восьми и к девяти утра, оба этих платья, висели на плечиках, дожидаясь своих хозяев.
   
   Когда стали собираться сотрудницы, я уже была на кухне, и пила кофе с бутербродами, кивая девчатам головой, отвечая на их приветствия. Сегодня относительно рано пришла и Екатерина Сергеевна и, заметив, что я допила кофе, махнула мне рукой и направилась в мой кабинет. Я последовала за ней.
   
   Посмотрев на платья, она перевела взгляд на меня и произнесла. – Не могу понять, как это у тебя получается? Ведь знаю же, что такие вещи, за такой срок и без примерки, сделать не реально, а у тебя вот они! Тебе, случаем, не Фея помогает, как той Золушке? Приеду в Брянск, напою Ленку, честное слово!
   
   Через полчаса пришли дамы, всё в тех же сапогах, и той же одежде.
   
   Когда они надели свои платья, то Мария Ивановна даже заплакала от умиления и, поцеловав меня, быстро его сняла, и уложила в пакет. Следом за Марией Ивановной, меня поцеловала и Светлана Викторовна, сделав всё тоже самое, уложив платье в свой пакет.
   
   Они ушли, оставив на столике пакет, в котором лежало две тысячи долларов, поблагодарив меня за работу.

                03.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/04/910!


Рецензии
Очаровательно, Володя!
Даже странно, как Вам от имени девочки всё это писать удаётся?

Валентина Рженецкая   28.01.2017 02:17     Заявить о нарушении
Так уж моя сложилась карьера, пришлось руководить женскими коллективами!) Да и в каждом мужике есть частичка и женщины!) С улыбкой и теплом!

Владимир Песня   28.01.2017 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.